Страница 1 из 3

Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016 21:52
Grigory
Итак, на 23-м году своей жизни, перетерлась трубка охлаждения жидкости в гидраче. Вот, как это выглядит:
Изображение
Изображение

В принципе, ничего страшного, видимо ее время пришло таки...возраст. Немного напрягает стоимость данной детальки - 6300 руб. за оригинал GM и почему то 7000 руб. за аналог от GATES. Как я понимаю, выбора в данном случае особого нет - будем заказывать оригинал. На Рокавто деталь от GATES стоит сущие копейки - 27$. Только вот наш новый курс, доставка и маржа продавца делают эту пустяковую запчасть почти что золотой.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016 22:41
outoff1000
вырежи кусок с дыркой и воткни шлангу резиновую на хомутах и забудь.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 02:05
docent
outoff1000 писал(а):вырежи кусок с дыркой и воткни шлангу резиновую на хомутах и забудь.

угу. так и делал. :hi:

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 02:16
outoff1000
Да на колдобине,помню,приложился передом подрамника и см 10 смял .С болгарой лёг резанул аккуратно и быстро тонким диском,шланчик и всё)Болгарку только маленько заляпал атфкой.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 09:16
zh739
Кусок маслостойкого шланга экономит 7000 рублей.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 11:57
Grigory
Огромное спасибо за советы! Нашел вариант за 2500 руб. от Edelmann, уже терпимо. Если все срастется, поставлю новую трубку.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 12:23
morolon
Сними трубку,выреж негожий участок,и аргоном в вари новый участок трубки. Для удобства трубку бери чуть большего диаметра,и ещё две тыщи с экономии.Я проехал на сухом гуре,и через пол года его поменял.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 14:00
Grigory
morolon писал(а):Я проехал на сухом гуре,и через пол года его поменял.


А сколько примерно километров проехал на сухом гуре?

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 14:39
Vit
новая трубка и забудешь об этом. так как потечет старая в другом месте.
либо заново опрессовать трубку

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 16:54
Edisson
качество масло стойкого шланга это жоппа с двумя пп,я каждые 4 месяца меняю эти епанные шланги и уже все советы проклял нахер с этими йёпанными шлангами,они от тепла рассыхаются и лопаются а там мотор нагретый до 90 градусов и в штатном шланге резина совсем другая она из элластомеров которым похеру темература и я посчитав потраченные деньги ужо бы купил два комплекта трубок,
скупой плачет в пути, когда на трассе запчастей не найти,
когда съэкономил на одном, то раком вылезет в другом.
разорвало в пути шланг от того,что они через 3 месяца рассохлись...фонтан акуеннный был и обосранная поездка доведённая до скандала...эвакуатор через 7 часоф,звонки знакомых ну гды вы йёптэ...обосранное путешествие в другой город,в общем экономьте дальше.я наигрался в дошираки...
оно пропелилось у тебя от песка,потому как мыть надо было прежним хозям автос.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 19:55
Grigory
Edisson, завтра оплачиваю это http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1481&jsn=233 и это http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1265&jsn=243. Какие нибудь есть подводные камни при замене этих трубок? В книге по ремонту этой операции нет почему то. И есть ли смысл заказывать оригинальные хомуты под №40 http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 09f1db.png? Или без последствий можно взять обычные из ближайшего автомагаза?

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 20:47
Edisson
номер 40 заменяется хомутами норма,германия. http://kuzmiha.ru.images.1c-bitrix-cdn. ... 1799772639
если найдутся такие 16-27 https://www.merlinmotorsport.co.uk/file ... _20a_3.jpg то вообще акуенчик по полной 4 шт,пригодяться.
трубка это проходящая вдоль передней балки подрамника это каменный век и технология парникового эффекта 80 годов.
EDELMANN 91710 это отличное решения в покупке,открутил,прикрутил,включик на 18 или на 20 мм ,по моему так.
EDELMANN 91939 это так-же хорошее решение,но можно поступить грамотней,при получении этой трубки,(один только размер по доставке ящика прибавит сумму)
в общем получишь трубку,то купи по метражу хороший шланг не хуитырезиновой маслостойкой а именно шланг для гидравлики,есть такие шланги для высокого давления 16 мм внешнего размера,потом этот шланг и то место где стыкуется сама трубка радиатора разъедини,вставив переходник http://www.etm.ru/ipro/1221/81117.jpg и стянув хомутами норма простыми или теми винтовыми мощьными,но два шт на каждый узел или по одному мощному и того у тебя на длинный штуцер 4 штуки винтами против друг друга или по два.потом покупаешь радиатор масленный от волги трёх рядный или вот этот
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 4230-1013010 алюм. трубчато-оребр.
Артикул: 138
Габариты, мм: 612x28x195
Емкость, л: 0.3
Масса, кг: 3
Теплоотдача Квт: 9.06(7800)
Применяемость:
КАвЗ, ПАЗ http://kupi-radiator.com/content/радиатор-масляный-4230-1013010-алюм-трубчато-оребр ссылка может не открыться,ищи по номеру РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 4230-1013010
у него трубки соединения в одном месте а не как у волги http://www.pasker.ru/photo_lib/17183.jpg с разных сторон а это лишние метры шланга высокого давления.
короче тот радиатор лекго можно прикрепить перед основным радиатором,тупо между радиатором кондея и основным а можно и вынести перед бампером. размеры его,длинна 612 х 28 толщина и высота 195 мм. в общем решаешь сам,я не навязываю,НО проведённые мною эксперименты дали хорошие результаты,я установил шланги высокого давления и связал их с радиатором от машин джиэм,митсубиси, не больше 500 мл по вмещаемости жидкости,что-бы не терять давление в магистрали.ведь таким образом я старался не увеличивать объём прогоняемой жижи по магистрали от штатной.температурная разница жижи стала на много меньшей.трубка проходящая в низу на балке подрамника это риск,удар об пенёк,трубу,камень,просто когда трупка пережмётся и ты не заметишь этого,то после 50 км насосу писовый дец приходит,он так завоет,что сам аку и еешь.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 20:48
zh739
В гидравлике есть рукава низкого давления где-то до 40 бар (атм), они без металлической оплётки (в резине). Любая мастерская по изготовлению рукавов, в том числе для отечественных тракторов, соклубнику в помощь. Можно хапнуть и РВД (рукав высокого давления (до 100 атм (бар))). Эти рукава (шланги) маслобензостойкие. Похоже бензиновые не подходят, если трескаются и дают течь за три месяца.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 21:00
Edisson
Grigory писал(а):Изображение

у тебя подрамник треснут в монтажном окне для болтов рычагов.заварить аккуратно полуавтоматом.

Re: Потекла трубка охлаждения ГУР на 3.8

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016 00:03
Ar61
Edisson, а от Бонневиля радиатор ГУР не было мысли приколхозить? Оребрённый, компактный