Экспресс-колхоз тюнинг.
Оторвало на ходу оба задних болта подрамника. Родные опоры в лохмотья, часть потерялась на дороге. Принял решение заколхозить из опор стоек ВАЗ 2108. Остатки болтов высверлил и перерезал на М14,"мяса" в закладной вполне достаточно.
Купил четыре опоры 2108 (одна пара типа усиленная была), выбил шпильки, проточил периметр до резины, подкрасил грунтом.
Со стороны завальцовки подшипника проточил под шайбу 16х50х3 (на верхней опоре поставил 2 шайбы)
Внутрь между опорами вставляется втулка диаметром 40 мм, высотой 51 мм (высота от подшипника до торца внутренней обоймы опоры 23 мм + 5 мм толщина подрамника).
Прижимается все максимально широкой толстой шайбой (пришлось варить из двух) снизу болтом М14 L130 мм.
На поверхность опоры прилегающую к подрамнику нанес обильно герметик для вклейки стекол. Шайбы, втулки, болты, подшипники и все внутренности залил МОВИЛЕМ . Подрамник центруется по специальным отверстиям и хорошенько затягивается. (тут без фоток, руки все грязные были)
После сборки дал подсохнуть герметику.
(Фото примерочные без герметика и мовиля)
Диаметр отверстий в подрамнике 50 мм с двумя выступами расстояние между которыми 46 мм. Наружный диаметр внутренней обоймы опоры 2108 (которая со стороны подрамника) 44 мм, вокруг резина 48 мм + заливается герметиком.
Пока так. Покатаюсь, послежу, вывалится уж не должно и от подвижек в горизонтальной плоскости зафиксировано не хуже чем в родных, по моему.