Новая Газель. Изменяемый клиренс.

Новая Газель. Изменяемый клиренс.

Сообщение zh739 » 25 сен 2016 14:13

Кто рекламу глядел, о новеньком фургоне типа " Газель"? Там клиренс фургона изменяется. Надо найти этот амморт.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Новая Газель. Изменяемый клиренс.

Сообщение Edisson » 25 сен 2016 14:15

домкраты,нивоматы,баллоны...
Последний раз редактировалось Edisson 25 сен 2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Новая Газель. Изменяемый клиренс.

Сообщение zh739 » 25 сен 2016 15:30

Там аморты и домкраты? Где схему поглядеть?
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Новая Газель. Изменяемый клиренс.

Сообщение Edisson » 25 сен 2016 17:00

Новая Газель Next с пневмо-подвеской.

Газель Некст была выпущена в 1923 году на шасси форд А и пророчила рынку сохранить большой процент присутствия в сегменте коммерческого транспорта. Автомобиль действительно получился новым и более современным, хоть и не с таким набором различных опций, как его конкуренты от Фиат Дукато до Мерседес Спринтера. :hahaha:
О том, как эксплуатируют автомобили Газель известно каждому не понаслышке: частый перегруз, круглосуточная работа, некачественные запчасти и прочее приводит авто в крайне тяжелое техническое состояние. Сегодня мы поговорим о сохранении задней подвески автомобиля и комфортной доставке грузов с помощью Газели. Каким образом усилить подвеску Газели? Первый ответ, который произносит любой водитель, это добавить дополнительный лист рессоры, либо заменить лист рессоры на КАМАЗовский/МАЗовский/ИНОМАРОЧНЫЙ (нужное подчеркнуть). После установки водитель получает новые ощущения от невыносимо дубовой подвески, до тех пор, пока рессоры не выпрямятся или не изогнутся в обратную сторону (у кого –то это происходит через год, у кого-то еще раньше в зависимости от загрузки автомобиля). И опять необходимо вспомнить то чувство, что сидишь внутри блендера (без
загрузки). Компания PNEVMOBALLONI.RU предлагает второй правильный вариант для усиления задней подвески Газели, это установка вспомогательной пневмоподвески. Ваша родная подвеска остается на месте, а между рессорой и рамой автомобиля устанавливается пневмобаллон со специальными крепежами. С помощью дополнительной пневмоподвески можно регулировать высоту кузова, жесткость и комфорт автомобиля при пустой езде и на максимальной загрузке Газели. Частый вопрос клиента о пневмоподвеске: «Сколько тонн выдерживает пневмоподвеска?». Встречный же вопрос, а сколько выдерживает резина, рама, мост, рессоры, коробка, двигатель? Пневмоподвеска переживет все эти узлы. Максимальное давление, при котором происходит разрыв баллона-это 23 атм. (рабочее до 10 атм.). При установке дополнительной пневмоподвески Вы можете забыть о ежегодной замене листов рессоры. Вот основные плюсы Газели с пневмоподвеской:

- Возможность менять высоту кузова в короткий срок.

- Сокращение эффекта раскачки и заметная устойчивость автомобиля (только при установке двухконтурной системы управления).

- Поглощение вибраций.

- Исключение пробоя подвески.

- Регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса.

- Перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки.

- Газель с пневмоподвеской не будет бросаться в глаза ДПС и сотрудникам пунктов весового контроля.

Группа компаний ГАЗ выпускает следующие типы автомобиля Gazelle NEXT: Шасси, Бортовой автомобиль, Автобус малого класса, Евро фургон, Промтоварный фургон, Авто эвакуатор, Изотермический фургон, Самосвал, Бортовой автомобиль со специальной установкой, Хлебный фургон, Молоковоз, Автогидроподъемник. Для каждого из этих автомобилей можно установить дополнительную пневмоподвеску.

Варианты пневмоподвески:

1) Пневмоподвеска без системы управления. Комплект состоит из крепежей, пневмоподушек, фитингов, пневмомагистралей и инструкции по установке. В данном варианте пневмобаллоны соединяются пневмомагистралями через тройник и выводится стандартный автомобильный ниппель в любое удобное место (багажник, кузов, бампер, арка колеса и т.д.) для того, чтобы можно было накачать/спустить давление в пневмобаллонах.

2) Пневмоподвеска с одноконтурной системой управления. Этот комплект дополняется одноконтурной системой управления, которая включает в себя: компрессор 130PSI (8BAR), манометр 1 стрелка (аналоговый), 3х-позиционная электроклавиша, электромагнитный клапан сброса, пневмомагистраль, набор комплектующих для подключения и схему подключения. С данной системой управления можно регулировать давление в пневмоподвеске с водительского места.

3) Пневмоподвеска с двухконтурной системой управления. Этот комплект дополняется двухконтурной системой управления со следующими компонентами: компрессор 130PSI, универсальный металлический ресивер 5 литров с элементами крепления, пневмоклавиши, датчик давления, манометр 2 стрелки (аналоговый) с подсветкой, набор комплектующих для подключения и герметизации, схема подключения системы к компонентам пневмоподвески и аварийный клапан сброса давления. Это самый популярный вариант пневмоподвески для коммерческого транспорта потому что, есть возможность исправить неправильную загрузку, добавляя давление с наибольшей загрузкой. Также автомобиль будет более устойчивым в затяжных поворотах из-за того, что воздух не будет переходить с более нагруженного баллона в менее нагруженный.
http://pnevmoballoni.ru/product/zadnyay ... a-na-gazel
http://pnevmoballoni.ru/collection/gaz-gaz
:drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Новая Газель. Изменяемый клиренс.

Сообщение KDV » 25 сен 2016 20:41

Edisson, а претворить в жизнь? Ну так, чисто поражать. Понтиак-NEXT.
KDV
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:39
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Сельцо

Re: Новая Газель. Изменяемый клиренс.

Сообщение Johnnik » 25 сен 2016 21:47

KDV писал(а):Edisson, а претворить в жизнь? Ну так, чисто поражать. Понтиак-NEXT.

А чего ему ржать-то? Он уже второй или третий Понтиак-Next собирает, не считая суперчарджера. :roolezzz:
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов


Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76