Страница 2 из 2

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 17:41
Edisson
ender11 писал(а):
Edisson писал(а):не страдайте,
страданиями наполнена наша жизнь и это нельзя изменить :hahaha:

изменить можно всё,даже не изменимое может изменится в лучшую сторону,если не тратится на всякуюхуню и не тратить время на без толковые занятия,типа арабский тюнинг...
http://korzik.net/uploads/posts/2013-09 ... _25922.jpg
http://demotes.ru/uploads/posts/2010-09 ... 2sw9t7.jpg
http://amorinfo.com/files/uploads/2015/10/JEEP_3.jpg
http://www.lolhome.ru/uploads/posts/201 ... ors-11.jpg :crazy1:

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 17:50
Shipa
Спасибо всем ответившим.
Всё понял и сделал выводы.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 18:09
Edisson
Серёга,у тебя если чё,личка то работает,пиши йёптыть... :drinks:

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 18:12
Shipa
Ок.
Если ещё будут глупые вопросы возникать то обязательно. :hahaha:

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 18:24
Edisson
с какого туйяа глупые вопросы ?
я сам озадачился и увеличивал выворот подложив шайбы толщиной в 10 мм на ступицы и сделав длинные усы,просто потом всё вернул в штатное состояние.
это всё можно сделать если с умом подойти.
можно и рейку пильнуть...
увеличенным выворотом на кочках,задирается покрышкой крыло.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 19:08
Shipa
Edisson писал(а):...
я сам озадачился и увеличивал выворот подложив шайбы толщиной в 10 мм на ступицы и сделав длинные усы,просто потом всё вернул в штатное состояние...

И у меня сначала стояли проставки между ступицей и колесом. Потом , когда протачивал диски, выкинул так и не поняв для чего они там.

Re: Радиус поворота

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 21:10
Edisson
они у тебя стояли или для дисков с другим вылетом,типа 15 радиуса от кадиллака старого,бьюика или аналогичных по тем вылетам.
диски от этих машин,ровно на 10мм должны быть удалены от самой стойки,если без стоек,то кулак в дисках отлично встаёт а вот со стойкой он упирается кромкой диска.на перед можно поставить,а вот с задней части придётся срезать квадратную пластину,она как раз низ 9 мм а к верху 10 мм и если не срезать с задней балки эти боковые проставки заводские,то тереть будет резиной край арки кузова.проще купить диски нужные,чем кроить на управлении.при входе в поворот,одинаковая колея это не управляемость.должно быть как есть с завода,колея задняя шире а колея задняя уже.поставь ровную линейку и сам увидишь клин и на сколько разница передних и задних колёс.