Страница 1 из 2

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 18:52
Fhneh
Кривые диски

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 18:59
Fhneh
Нет, кривые тормозные диски

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017 19:15
Иштван
Тормозные диски. 100%. Менять на новые или протачивать, если есть куда

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 00:22
kamikaje
Хм, а если неравномерность плавает, то сильнее, то слабее, то почти пропадает? Без вариантов - диски?

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 06:14
Vadomir
Поддомкрачиваешь колёса по гчередии. Росиь помощника плавно нажимать педаль тормоза а сам прокручиваешь колесо. И все станет понятно. Кстати есть ещё одна причина это ступица.

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 08:18
bobs68
такое быват когда на дисках от прижатых колодок остается след ржы и ферадо. и пока не сотрется будет дергать на тормозе :stars:

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 09:09
kamikaje
Попробую. Как бы не особо напрягает, но...

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 10:55
Иштван
bobs68 писал(а):такое быват когда на дисках от прижатых колодках остается след ржы и ферадо. и пока не сотрется будет дергать на тормозе :stars:

Мне такое тоже говорили, но нет, эту грязь на раз сдирает. Я диски когда снял, там хорошо видно было, где терло, а где нет. Кстати, видно это с внутренней стороны больше. Диски заменил - все, забыл о клевках. А клевали все при торможении так, будто ниггеры свою туц-туц-туц хором слушают в тачиле, в такт головой кивая

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 11:28
Johnnik
Есть видео про ремонт суппорта, вот там точно сказано! Пока шарошкой или разверткой не пройти отверстия в суппорте, где болты, резинки, и тормозные втулки, по которым ходит скоба, так и будет. Я про...бал этот момент когда менял передние колодки!!! Пришлось снимать суппорта второй раз, ехать покупать развертку на 21 и все чистить. Без этого никак. P.S. И смазать все это хозяйство не забываем.

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 20:16
Edisson
Иштван писал(а):А клевали все при торможении так, будто пацанчеги сильно загорелые свою туц-туц-туц хором слушают в тачиле, в такт головой кивая

ре-рембо-харе нам бер ван,ту-тунц,тунц тунц,туру ту тунц тунц тунц...
https://www.youtube.com/watch?v=tAhp17Mp7Xs
неприменно,всё будет акуенно,ЭМ видео,нам всё по.
https://www.youtube.com/watch?v=x63EDuNGVi8 зажигалочка.... :crazy1:

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017 21:23
Vadomir
Хороший стук аруж выйдет!

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 00:05
Иван
Диски сильно ржавые, однозначно.. Сами по себе уже не притрутся, менять только, или проточить.
Кстати, если в руль не отдает, могут и задние барабаны

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 11:32
kamikaje
Полез смотреть барабаны на rockauto и в описании наткнулся на фразу "not to be confused with normal ABS operation" - а может неравномерность торможения вызываться работой ABS? Т.к. биения в руль нет, раскачивания кузова нет, просто неравномерность со слабой отдачей в педаль. Если что, это вторая машина с ABS, на первой подобного не замечал, там ABS отрабатывал щелчками.

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 12:44
pev
Ilgizar 92 писал(а):При торможении происходят как бы рывки , т.е замедление идет не равномерно , а пульсирующе . На педали все норм .

Посмотри еще шаровые и рулевые...

Re: рывки при торможении

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 14:29
Vit
можно до бесконечности все скупать, пока по науке не сделаешь.
1. микрометр на стойке, без него не как!
2. колесо и тормозной диск снять.
3. суппорт должен двигаться легко по направляющим и поршень так же. если что то не так, ремонт.
4. микрометр к ступице и проверяем биение. ступица вытягивается где болты, когда ломом колесо тянут. пох что новое, все равно проверяем!
5. диск тормозной изнутри очень внимательно рассмотреть, посадочная плоскость к ступице. ржавое чистим!
6. прикручиваем диск к ступице и проверяем микрометром, пох что все новое, проверяем!
7. зад проверяем ступицу как перед.
8. по колодкам можно понять что там происходит. вывод сам сделаешь.
9. барабан либо точить, либо в мусор.
все и нех в тормозах алмазы искать.