Ar61 » 01 май 2018 23:10
Снимаем чёрную панель над ногами и серую под рулём. За серой панелью видим чёрный пластик, за которым прячутся два винта (верхнее крепление). В чёрном пластике выпиливаем нахер дырку, т.к. туда должна пролезть рука и плюс несколько пальцев. Головка 1/2 дюйма и карданчик. Чтобы не ослаблять тросик на задней балке, снимаем резиновый упор педали, тогда трос легко выходит из механизма ножника. Видим, что упор стопорного механизма попадает на край зуба, выравниваем, собираем всё назад.
Была мысль поставить механизм от 95 г., уже несколько лет лежит. На нём совершенно другое крепление, резать и переваривать надо, забил.
Неудивительно, что GM обанкротился, какого хрена было делать так, что на машинах одного поколения, но с разницей в 2...3 года совершенно разные детали, не взаимозаменяемые. На Бонневиле то же самое.