Страница 1 из 1

Ножной тормоз, как снять?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018 23:58
Ar61
Начал отщёлкиваться сам, да и от 95 г давно лежит на замену.
Панель снимать нужно? Иначе к крепежу не подлезть?

Re: Ножной тормоз, как снять?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018 09:21
pev
Боковую панельку снимать обязательно. Дальше везде подлезешь.

Re: Ножной тормоз, как снять?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018 11:01
Ar61
Спасибо за ответ, но я не понял, что такое боковая панель. Может, разница в конструкции 92 и 95?

Re: Ножной тормоз, как снять?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018 12:42
pev
Пластиковая панель сбоку, которая закрывает все. Откручиваешь ее, еще пластик из под рулевой колонки, если мне память не изменяет, надо снять

Re: Ножной тормоз, как снять?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018 12:53
Yarik
Ar61 писал(а):Спасибо за ответ, но я не понял, что такое боковая панель. Может, разница в конструкции 92 и 95?

Разница в конструкции есть! И нехилая! Если честно, то не помню, можно ли просто так заменить одно на другое. Детали пластика — однозначно различаются! А по креплению и установке железок — уже не помню... :sorry:
Как по мне, то 92-93 год намного удобнее и практичнее. Такая же система у мерса вито. 95 год — не очень удобен в пользовании... :nea: :drinks:

Re: Ножной тормоз, как снять?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018 14:42
Ar61
Yarik писал(а): не помню, можно ли просто так заменить одно на другое.

Отличается крепёжными ушами, переварить придётся.
А вот по поводу боковой панели на 92 сомнения. Зрительно доступ к крепежу перекрывается каркасом передней панели, а она, по мануалу, цельная(.

Re: Ножной тормоз, как снять?

СообщениеДобавлено: 01 май 2018 23:10
Ar61
Снимаем чёрную панель над ногами и серую под рулём. За серой панелью видим чёрный пластик, за которым прячутся два винта (верхнее крепление). В чёрном пластике выпиливаем нахер дырку, т.к. туда должна пролезть рука и плюс несколько пальцев. Головка 1/2 дюйма и карданчик. Чтобы не ослаблять тросик на задней балке, снимаем резиновый упор педали, тогда трос легко выходит из механизма ножника. Видим, что упор стопорного механизма попадает на край зуба, выравниваем, собираем всё назад.
Была мысль поставить механизм от 95 г., уже несколько лет лежит. На нём совершенно другое крепление, резать и переваривать надо, забил.
Неудивительно, что GM обанкротился, какого хрена было делать так, что на машинах одного поколения, но с разницей в 2...3 года совершенно разные детали, не взаимозаменяемые. На Бонневиле то же самое.