Страница 1 из 1

Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018 11:52
Ramses XIII
Сабж требует срочной замены. Двигатель (был) 2.3
Вопрос #1) У кого есть?
#2) От каких других марок подходит (м.б. Opel Sintra)?
#3) Отличается ли ГУР и рейка у 2.3 и 3.1?
#4) Какие могут быть косяки при снятии/установке?

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018 19:19
Александр
Я недавно как раз поменял и рейку и шланг высокого давления.
Рейка одинаковая для всех 2.3, 3.1, 3,4, 3.8. От Синтры по картинкам очень похожа, но данных об прямой замене не нашлось. Изучение рынка показало, что дешевле и главное надежнее купить на ебучке новую, приехала ровно на 14-й день. Шланг высокого давления у 2.3 длиннее, чем 3.8, так как насосы располодены по разные стороны от мотора. Гайки на шланге под наши ключи не подходят, 17 - мал, а 18 - великоват, пришлось 17-й подточить маленечко.

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018 00:07
Ramses XIII
Спасибо, дружище, за одинокий ответ.
С рейкой порядок, потекли фланцы штуцеров шланга с ГУРа. Колхоз из шланга нереальный. Забыл, как постить фото в форуме.
Шланг изготовил новый, но не на всякой конторе это сделают, оказывается. Штуцера наши на вес золота, почему - не понял. Оставили мои.
Да, 3.1 реально короче 2.3. И неужели обводка под движком мимо ГРМ это лучше, чем мимо КПП? :wall:
И да, странно насчёт ключа. У меня чётко 18, что на 2.3, что на 3.1 :unknown:

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018 07:20
Александр
Шланг изготовил новый, но не на всякой конторе это сделают, оказывается. Штуцера наши на вес золота, почему - не понял. Оставили мои.

Штуцера самые обычные по конструкции, только резьба в них дюймового формата. Я когда точил переходники на радиатор под охлаждение АКПП, так всех токарей в городе объехал. :hi:

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018 08:05
Ramses XIII
Ну, если подробно, то на первой конторе, которую я считал САМОЙ, то меня вообще вогнали в депресняк. И штуцеров нет, и резьбы нестандартные, и трубки не того диаметра, и зажать не сможем, и колечки подбирать надо (может быть подберём), и мастер не возьмется, и помочь не сможем, и куда обратиться ещё не знаем, и вообще у вас всё плохо и идите отсюда. Плюс пошёл дождь. Плюс, человек, должный меня подобрать на авто, что-то недопонял. Стою мокну, всё же решаю пойти на другую контору, которая менее известна, да ещё и дороже. Героически добравшись, подхожу к ней - начинает светить Солнце а мастер, выхватив у меня шланг, начинает молча его делать, даже забыв спросить, что надо :hahaha:. Я удивился и скромно уточнив "а вы правда сделаете?" удивил уже его самого.
К слову, у меня с одной стороны штуцер GM (рейка), с другой - VW (ГУР). Штуцеров у него в наличии также не оказалось, но поскольку мои исправны и вообще по его реакции я понял, что при острой необходимости и терпении - найдутся.

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018 08:13
ender11
чудные вещи рассказываете. на оригинальном шланге и шестигранники под метрический ключ (на насос - под ключ на 16 (на 3.1)), и резьба метрическая.
впрочем, фигинг на насосе бывает как под метрическую резьбу, так и под дюймовую, но я процентов на 80 уверен, что там метрическая.

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018 16:45
S_Once
Подскажите кто знает, какая длина гибкой вставки на напорной магистрали ГУР 3.1? На моём образовался свищ, длина резинового шланга 1 метр 30 см, возможно переобжимали. И эта длина явно как минимум в 2 раза превышает необходимую, шланг был завёрнут кольцом. Сейчас отдал на замену шланга, надо сказать, какой длины вставку устанавливать. Может у кого есть снятый, померять. Очень надо срочно!

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018 13:18
andreich
Здрасте, всем.

А у кого нибудь получалось открутить шланг высокого давления не снимая рейки? Или все ж придется хотя бы опустить агрегаты?
А то погода не очень, с машиной возиться на улице. Ключом вроде до штуцера дотягивается, но места мало. И облизывает еще его, если на 18 взять. А то без этого девайса езда совсем не комфортна.

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018 13:57
Александр
Я менял рейку, открутил на месте, ключ 18. Работы были на подъемнике.

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018 19:45
docent
можно снять .менял на месте , сверху, хороший ключ купи, разрезной . Вот такой
Изображение

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018 21:15
zh739
docent писал(а):можно снять .менял на месте , сверху, хороший ключ купи, разрезной . Вот такой
Изображение

НЕ ПОКУПАЙТЕ КЛЮЧИ "дЕЛО ТЕХНИКИ", зря потраченные деньги!!

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018 07:00
andreich
Александр, подъемника пока нет, к сожалению. Да и свободных ща еще меньше. Но снизу у меня ключ ограничивался экраном глушака. А снимать экран не рискнул сразу, побоялся что либо не откручу, либо не прикручу обратно.

docent, сверху?! Я до него сверху дотянусь наверное, но чего то в теплой одежде не рискнул туда пролезть. Застряну еще :) Но надо попробовать. Ключ есть такой. Снизу им вообще ни как оказалось.

zh739, вроде "джонсвей" в наличии. Хоть Тайвань, но притензий не было.
Брал подобный на 10 то ли "ермак" то ли около того, трубку тормозную откручивать. Так он зараза, пружинил по штуцеру.

И еще, про ключ на 17, расточить немного. Как Александр делал. Интернет дает что 17.46мм это есть 11/16 в дюймовой системе. В принципе как болтается на 18мм, вполне похоже.

Re: Шланг ГУР-рейка

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018 17:59
BETEPAH_CCCP
zh739 писал(а):НЕ ПОКУПАЙТЕ КЛЮЧИ "дЕЛО ТЕХНИКИ", зря потраченные деньги!!

Можно просто, Г@В'НО-О! :pirat: