Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Yarik » 21 июл 2018 20:42

Shipa писал(а):.....
Я спрашивал про пропускное термостата или про диаметры ?

И в чём существенная разница???? :sorry: :wall: Диаметр открытого термостата раза в два меньше диаметра патрубка... И в нём, в диаметре термостата, ещё и сам элемент немного мешается в прохождении жидкости... Соответственно, проходное сечение термостата МЕНЬШЕ проходного сечения пустого патрубка...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение ender11 » 21 июл 2018 20:44

у меня был ford scorpio v6 2.9. на этих моторах система охлаждения имеет ту же схему, что на 3.1, хотя конструктивно всё разное, конечно.
и регулярно какой-нибудь чел пишет в панике: я убрал термостат и машина кипит прямо сразу!
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение ender11 » 21 июл 2018 20:46

на 3.8, судя по фото термостата на рокавто, тоже можно выкинуть термостат и кататься без боязни закипеть.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Shipa » 21 июл 2018 20:50

Yarik писал(а):
Shipa писал(а):.....
Я спрашивал про пропускное термостата или про диаметры ?

И в чём существенная разница???? :sorry: :wall: Диаметр открытого термостата раза в два меньше диаметра патрубка... И в нём, в диаметре термостата, ещё и сам элемент немного мешается в прохождении жидкости... Соответственно, проходное сечение термостата МЕНЬШЕ проходного сечения пустого патрубка...

Видимо диалога не получится...
Пускай меня забанят, но я не могу смолчать - Ярик, ты тупой и упёртый баран!
Я спрашиваю про патрубки - он отвечает про термостат...
Выкинули термостат, нет его и ни что не мешает прохождению жижи.
Больше отвечать здесь не намерен.
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Yarik » 21 июл 2018 20:51

ender11 писал(а):на 3.8, судя по фото термостата на рокавто, тоже можно выкинуть термостат и кататься без боязни закипеть.

Не знаю, не рисковал... А на чистой воде недавно с недельку вынужденно покатался (надо было проверить систему и жалко было антифриз тратить)... Мне не понравилось. Охлаждение было неадекватным... Наверное, ввиду того, что температура кипения разная, а термостат на 95 градусов... :stars:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Yarik » 21 июл 2018 20:57

Shipa писал(а):.....
Выкинули термостат, нет его и ни что не мешает прохождению жижи.
Больше отвечать здесь не намерен.

Вот, мне не хочется ругаться и не буду тебе уподобляться... :hahaha: Согласно оставленной мною выдержки из ТВОЕГО утверждения, физики седьмого класса: жидкость течёт по пути НАИМЕНЬШЕГО сопротивления!!! Чтобы система работала корректно, в ней ДОЛЖНО присутствовать сопротивление термостата! Если его нет, то и корректной работы ждать не приходится! :hang:
Учи физику... :drinks: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение ender11 » 21 июл 2018 20:59

у нас частенько попадается поддельный тосол, на метаноле. его температура кипения (при атмосферном давлении) 85-95 градусов.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Apex » 21 июл 2018 21:24

Yarik писал(а): Чтобы система работала корректно, в ней ДОЛЖНО присутствовать сопротивление термостата! Если его нет, то и корректной работы ждать не приходится!

:nea: Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости, распределяя его или в малый круг, или в большой, в зависимости от температуры. Без него жидкость будет течь абы куда и с температурным режимом будет хрен знает что.
P.S. Кста, приходили новые машины без термостата. Что бы сразу не просекли это дело, на заводе вставляли заглушку вместо термостата.
ender11 писал(а):у нас частенько попадается поддельный тосол, на метаноле. его температура кипения (при атмосферном давлении) 85-95 градусов.

Ага. Было такое.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение kamikaje » 21 июл 2018 22:34

ender11 писал(а):у нас частенько попадается поддельный тосол, на метаноле. его температура кипения (при атмосферном давлении) 85-95 градусов.

Тосол или антифриз? Тосол, IMHO, в импортные движки лить не стоит.
Между небом и землей...
Аватара пользователя
kamikaje
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 апр 2017 01:20
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Кострома

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Apex » 21 июл 2018 22:47

kamikaje писал(а):Тосол или антифриз?

Это все охлаждающая жидкость в противовес воде.

Антифриз (от английского слова antifreeze — незамерзающий) — это общее название для жидкостей, которые не замерзают на морозе. В англоязычных странах для определения автомобильного антифриза используется термин Antifreeze Coolant. Существуют отдельные торговые марки антифриза, например, GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantin, Prestone.

“Тосол” — это отдельная марка охлаждающей жидкости. Впервые она появилась в СССР в 1971 году, когда на его территории начали выпускать “Жигули”. Для них понадобилась охлаждающая жидкость с повышенными эксплуатационными характеристиками, которых не было у жидкостей, выпускаемых на тот момент в стране. Ее разработали в государственном НИИ ОХТ, в отделе технологии органического синтеза. Отсюда и произошла аббревиатура ТОС. Окончание “ол” означает принадлежность жидкости к спиртам.

Изначально “Тосол” имел состав, закрепленный государственным стандартом. Но в настоящее время производителя выпускают ОЖ на основе собственных ТУ. Поэтому, на территории России и стран СНГ можно найти самые разные марки Тосола с различным качеством, как высоким, так и ниже среднего.

Антифриз — это более широкое понятие, которое используется для определения охлаждающих жидкостей. А тосол — одна из его разновидностей. Такая путаница в словах возникла в связи с тем, что после развала СССР на территории бывших союзных республик появилось большое количество иномарок, для которых нужна была качественная охлаждающая жидкость. А в сознании у населения тосол ассоциировался только с “Жигулями”. Поэтому предприимчивые дельцы стали называть все охлаждающие жидкости антифризами. И только ОЖ для “Жигулей” — тосолом.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Прохор » 22 июл 2018 16:08

Уважаемые подскажите, есть два термостата, оба usa и один не до конца закрытый , а другой плотно закрытый ( хотя при закипании оба открываются на одинаковое растояние)...так какой поставить??? Какой из них правильный?
Не дурак
Прохор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 янв 2018 13:22
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Новосибирск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Apex » 22 июл 2018 16:35

Прохор писал(а):Уважаемые подскажите, есть два термостата, оба usa и один не до конца закрытый , а другой плотно закрытый ( хотя при закипании оба открываются на одинаковое растояние)...так какой поставить??? Какой из них правильный?

другой
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение Прохор » 22 июл 2018 17:07

Спасиб))
Не дурак
Прохор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 янв 2018 13:22
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Новосибирск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение ender11 » 06 сен 2018 22:00

открутил тут трубки охлаждения акпп с радиатора 3.1. резьба там, судя по всему, 1/2" 20. скорее всего, цилиндрическая. трубки развальцованы под конус и всё это без всяких уплотнительных колечек.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Система охл. 3.1L (есть вопросы)

Сообщение ender11 » 24 ноя 2018 21:27

Yarik писал(а): термостат на 95 градусов

какой брал термостат на 95 градусов? я тут купил крайслеровский неоригинал MotoRad 657-95. он маленький, меньше родного, в нём есть маленькое отверстие, которое я запаял, и ещё и установил рестриктор на штуцер малого круга.
я его установил и был весьма недоволен - никакого прихода от термостата на 95 градусов! в итоге я купил в круглосуточном ларьке пасту для притирки клапанов, снял термостат и притёр клапан. интересный эффект - печка уже дует тёплым, а оба патрубка радиатора - холодные. потом он внезапно открывается и холодный тосол из радиатора идёт в систему. впрочем, тосола в японском радиаторе мало и температура просаживается не кардинально. посмотрим, как это будет работать в -20.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron