Страница 30 из 32

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 02:30
gryazi
Управление кондером идет с блока отопителя и кондиционирования. В мозг идет сигнал с датчика высокого давления для запуска вентиляторов, вот они управляются с мозга. Нужно брать схему с опеля и нашу и сращивать.

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 10:10
Yarik
gryazi писал(а):Управление кондером идет с блока отопителя и кондиционирования. В мозг идет сигнал с датчика высокого давления для запуска вентиляторов, вот они управляются с мозга. Нужно брать схему с опеля и нашу и сращивать.

Не совсем так... :pardon:
Блок отопителя управляет только заслонками и скоростью вращения вентилятора печки. Схема идентична как на 3.1 и 3.8. Если в провода не лезли и печка работает корректно, то и не трогайте. :hahaha:
Теперь, на мозги, для управления компрессором кондея идёт три сигнальных провода. 1) С этого блока управления (мозг определяет состояние кнопки включения). 2) На реле катушки компрессора (включает и выключает) и 3) С датчика высокого давления в системе (если нет газа компрессор хрен включится, если давление слишком высокое — он отключается :crazy: ). Датчик трёхконтактный, кроме сигнального с него на мозги на него подаётся масса и опорных +5В. Собственно схема от Понтика Гранд Эм... :hi: :drinks: Включение вентилятора охлаждения при включении компрессора — внутреннее дело мозгов, так прописано в программе... :pirat:
Юрец! Если надо — дай контакт, пришлю тебе нужные куски схем, чтобы электрику было понятнее... :hi: :drinks:

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 10:49
gryazi
Yarik писал(а):3) С датчика высокого давления в системе (если нет газа компрессор хрен включится, если давление слишком высокое — он отключается :crazy: ). Датчик трёхконтактный, кроме сигнального с него на мозги на него подаётся масса и опорных +5В. Собственно схема от Понтика Гранд Эм..

У нас нет трехконтактного датчика.

Чтобы запустить компрессор мозг не нужен. Чтобы управлять вентиляторами, также можно обойти мозг.

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 10:55
юрец
на 3.8 может и нет, но у меня 2.3 и датчик именно на 3 контакта

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 10:56
юрец
на схеме, которую нашёл ма мозги идут провода, с реле кондёра и с блока управления

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 10:58
юрец
как мне кажется мозги должны знать откуда берётся нагрузка на двигатель, поэтому мозги должны корректировать схему управления двигателем с учётом повышенной нагрузки. К тому же кондёр включится только при заведённом двигателе, а у меня мозги от понтиака не видят, что двигатель заведён, вот и хочу замутить всё по уму....

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 13:27
gryazi
Тогда бери схему с опеля и по ней подключи кондей. В машине 2 мозга живет?

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 14:04
Yarik
gryazi писал(а):
Yarik писал(а):3) С датчика высокого давления в системе (если нет газа компрессор хрен включится, если давление слишком высокое — он отключается :crazy: ). Датчик трёхконтактный, кроме сигнального с него на мозги на него подаётся масса и опорных +5В. Собственно схема от Понтика Гранд Эм..

У нас нет трехконтактного датчика.

Чтобы запустить компрессор мозг не нужен. Чтобы управлять вентиляторами, также можно обойти мозг.

Понимаешь... Моей первой переделкой в первом понтике было именно установка кондея (в купленном кондея не было с завода). Поставить недостающие детали не составило труда, а с электрикой пришлось повозится-поразбираться. Не хватало именно этих проводов на мозги. Менял всю косу целиком, благо нашлась таковая... :stars:
На 3.8 — два двухконтактных датчика. На 2.3 — один трёхкотрактный... Говорю же, схемы есть, и машины есть, чтобы убедиться... Другое дело, как это всё хозяйство с опелевскими мозгами срастить... :drinks:

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 14:42
gryazi
Не вижу особой сложности, в опелях также стоят кондеи, также сигнал идет в мозг, собрать по опелевской схеме запитку кондея.

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 14:43
юрец
gryazi писал(а):Тогда бери схему с опеля и по ней подключи кондей. В машине 2 мозга живет?

да, в машине живут два мозга, мне необходимо знать какие провода запустить в мозг опеля, и что бы напряжение (вольтаж) не пожёг их, т.е. какое напряжение идёт с блока управления, и какие именно провода с блока идут на мозги понтиака. Когда я найду эти провода с блока управления , вот тогда может всё получиться. Если с блока выходит 12 вольт а на мозги опеля нужно 5 вольт, тогда я сожгу мозги опеля. Схему блока управления не знаю где искать, К тому же я не волоку ни в схемах ни в проводке, вот и ищу человека, который волокёт в этом и объяснил мне на пальцах что к чему

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 14:44
юрец
gryazi писал(а):Не вижу особой сложности, в опелях также стоят кондеи, также сигнал идет в мозг, собрать по опелевской схеме запитку кондея.

да проблемма в том, что хочу что бы управление было как в понтиаке, что бы все кнопки работали по заводу

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 15:16
gryazi
С какого опеля мотор и какого года. Кстати на вектре б стоят 2 контактные датчики давления.

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 23 июл 2021 20:55
юрец
gryazi писал(а):С какого опеля мотор и какого года. Кстати на вектре б стоят 2 контактные датчики давления.

1997 2.0 X20XEV Мне бы разобраться с блоком и его проводами, а уж там легко будет

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 24 июл 2021 10:42
Yarik
юрец писал(а):
gryazi писал(а):Не вижу особой сложности, в опелях также стоят кондеи, также сигнал идет в мозг, собрать по опелевской схеме запитку кондея.

да проблемма в том, что хочу что бы управление было как в понтиаке, что бы все кнопки работали по заводу

Написал на мыло. :cool:
Повторяю для тех кто в танке: работа кнопок блока управления отоплением от мозгов не зависит! От слова "совсем"!!!! С блока управления на мозги идёт один-единственный провод проверки состояния включения кнопки кондея. Всё!!! Всё остальное управление заслонками, скоростью вентилятора — осуществляется самим блоком! И, если не все кнопки работают корректно, по заводу — пох от чего мозги! Ищи проблему либо в самом блоке, либо мыши провода погрызли, либо проблема в системе вакуума... :hahaha: :crazy: В машинах, где по заводу не было кондея кнопка его включения отсутствует как вид! А если обратишь внимание на схему, то на мозгах есть два контакта, которые в такой версии тупо замкнуты... Это, чтобы не работала программа с топливной картой при включении компрессора... :pirat:

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

СообщениеДобавлено: 24 июл 2021 11:11
Yarik
gryazi писал(а):С какого опеля мотор и какого года. Кстати на вектре б стоят 2 контактные датчики давления.

Не знаю, как на вектре, схемы не видел. Специально посмотрел библию на понтик. На 3.8 принцип включения кондея отличается от 2.3. Два датчика — простые замыкатели. Давление, как таковое не контролируется. Оно либо есть, либо его нет. Посему, всё управление в мозгах 12-вольтовое. Могу предположить, что в Опеле так же само. Тогда, Юре, чтобы сделать по опелевской схеме, надо будет поменять трёхконтактный датчик на машине на двухконтактный, и найти где живёт второй датчик. Чаще всего он на задней стенке компрессора... Если же Юра пользует родной понтиковский компрессор, надо будет добавить этот датчик (на наших вэнах вместо него заглушка стоит)... :hi: :hi:
И да! Без мозгов включать кондей рискованно, я бы не стал! Во-первых, мозги должны знать, что у мотора появился дополнительный потребитель, соответственно, скорректировать топливную карту. И во вторых, нужен контроль за давлением в системе кондея, иначе есть риск вздутия радиатора, прорыва на соединениях или разрыва трубок/шлангов... :stars: :drinks: :drinks: