gryazi писал(а):С какого опеля мотор и какого года. Кстати на вектре б стоят 2 контактные датчики давления.
Не знаю, как на вектре, схемы не видел. Специально посмотрел библию на понтик. На 3.8 принцип включения кондея отличается от 2.3. Два датчика — простые замыкатели. Давление, как таковое не контролируется. Оно либо есть, либо его нет. Посему, всё управление в мозгах 12-вольтовое. Могу предположить, что в Опеле так же само. Тогда, Юре, чтобы сделать по опелевской схеме, надо будет поменять трёхконтактный датчик на машине на двухконтактный, и найти где живёт второй датчик. Чаще всего он на задней стенке компрессора... Если же Юра пользует родной понтиковский компрессор, надо будет добавить этот датчик (на наших вэнах вместо него заглушка стоит)...
И да! Без мозгов включать кондей рискованно, я бы не стал! Во-первых, мозги должны знать, что у мотора появился дополнительный потребитель, соответственно, скорректировать топливную карту. И во вторых, нужен контроль за давлением в системе кондея, иначе есть риск вздутия радиатора, прорыва на соединениях или разрыва трубок/шлангов...