Александр » 11 окт 2014 18:05
Вот и я так поменял все. Пока лето было прохладное проблем не обнаруживалось, как нагрянула жара так пришли сюрпризы, температура высокая и вентилятор молотит не выключаясь, кстати пару раз тоже глохла и заводиться отказывалась. В начале была замена термостата. Полегчало маленечко, пока в движении по автостраде все гуд, как в городе, так все на круги своя ворачивается. Хотел промыть радиатор, но слитого антифриза с вроде как полного радиатора оказалось чуть более 3-х литров. Решил, что затея безрезультатной будет. Пересел на подменный ПТС 2.3 и заказал новый радиатор с крышкой. После пяти дней ожидания поставил новенький радиатор, залил новый антифриз, 5-ти литровая канистра вошла вся и еще потом доливал, воздух из салонной печки выходил. В самую жару 35-40 попер кататься по горам и все в норме, стрелка выше третей палочки не поднималась ни на перевале, ни в пробке двух часовой в Пятигорске. Так что радиаторы иногда надо менять, даже если они не текут.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!