Vladimiryi4 писал(а):Иван писал(а):Еще один малый круг впараллель с печкой... Так то он будет работать конечно, но еще один патрубок допоонительный, не знаю даже есть ли смысл, разве что отчаявшись в поисках нормального родного термостата...
Сначала я подумал что просто вместо нижнего тройника хочешь воткнуть термостат, без патрубка этого длинного..
Иван
Смысл есть, и не малый. Дело не в поисках термостата, это не проблема, благодаря вам всем.
Ты сам прикинь... Какое сечение патрубков на печку, и какое сечение патрубка малого круга сделал я?? И что это дало?
Всем привет!
Чот я подумал... Зря я на Ивана стрелы перевёл! Мой замут, мне и разжовывать, что зачем и почему.
Итак. Т.к. схемы системы охлаждения нашего ДВС не нашел, рисовал сам.
Это сток. Здесь мы видим, малый круг идет через печку полным потоком. Когда это до меня дошло, сильно удивился такому решению разработчиков авто.
Вот мои мысли по этому поводу. Что мы имеем в этой ситуации:
1. Быстрый прогрев печки (при условии исправного термостата). Это плюс!
2. Сечение патрубков на печку (если не ошибаюсь) 20. В следствии чего мы получаем зажатый поток жижи по малому кругу. А многие-ли из нас после запуска холодного двигателя ждут пока температура достигнет 90гр. и откроется термостат, жижа пойдет по большому кругу, и только после этого трогаются с места!?
И я тоже так не делаю. Завел, покурил, обороты снизились до холостых, и в перед... А термостат-то еще закрыт! А патрубки на печку (малого круга) на 20! А обороты (при спокойном движении) 2000-3000!
И получаем мы низкую скорость потока по малому кругу. А автос-то не маленький и весит не хило!
Я думаю что по этому и возникают все проблемы с ГБЦ - Медленный отвод тепла из зоны камеры сгорания!
А у многих еще и радиатор печки засран, кото-то даже писал что печка дует холодным воздухом, а значит поток в малом круге равен нулю!! Есть правда один момент - Н-образная хрень которая стоит на патрубках печки. Может это какой-то предохранитель, чтобы малый круг совсем не встал когда печка забита.
Может я и ошибаюсь, но все это мне очень не понравилось.
Далее мой вариант.