Эпоксидка VS тосол.

Эпоксидка VS тосол.

Сообщение 39rus » 19 фев 2011 11:15

Доброго времени суток всем!!!
Случилась пробоина в пластиковой бочине радиатора. Заклеить несложно. Снаружи и изнутри стеклотканью с эпоксидкой и армирующей сеткой. Вопрос как поведёт себя эпоксидка в контакте с горячим тосолом? Не отвалиться ли через неделю?
Спасибо!
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение николай » 19 фев 2011 12:37

39rus писал(а):Доброго времени суток всем!!!
Случилась пробоина в пластиковой бочине радиатора. Заклеить несложно. Снаружи и изнутри стеклотканью с эпоксидкой и армирующей сеткой. Вопрос как поведёт себя эпоксидка в контакте с горячим тосолом? Не отвалиться ли через неделю?
Спасибо!

Насчёт пластика не скажу...а вот когда на Д.Востоке служил мы заклеили эпоксидкой вместе с обыкновенными медицинскими бинтами бочину блока ЗИЛ-130,где была длинная см 40 трещина от разморозки. Закрасили склейку серебрянкой..машина ездила ещё больше года, пока сдали её по плану в капремонт с заменой агрегатов...И никто об этом из отцов -командиров не узнал...Ездили правда на воде...В любом случае для склейки сделайте с помощью шкурки покрупнее поверхность шероховатой...И дай Вам бог всего и много :stars: :stars:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение 39rus » 19 фев 2011 12:46

Вот Спасибо! Ай утешил! Значит приступаю смело! :good: :drinks:
P.S. потом отпишусь. :write:
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение sAn4es » 19 фев 2011 12:54

я сомневаюсь в прочности эпоксидки при контакте с пластиком А запаять никак нельзя?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение 39rus » 19 фев 2011 13:28

sAn4es писал(а):я сомневаюсь в прочности эпоксидки при контакте с пластиком А запаять никак нельзя?

А там такой пластик гадкий, он не плавится, а горит под паяльником. Тут, помоему, в теме про шпаклёвку кузова, человек писал насчёт пластиков и смол. Держать, я думаю, будет. Меня беспокоит контакт смолы с антифризом.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение николай » 19 фев 2011 13:56

sAn4es писал(а):я сомневаюсь в прочности эпоксидки при контакте с пластиком А запаять никак нельзя?

Запаивать её безполезно...это точно... пытался и не раз
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Слав » 19 фев 2011 15:02

Разный коэффициент расширения у пластика и у эпоксидки при нагревании и охлаждении (-20 +90 ) ,в местах стыка пластика и эпоксидного слоя могут появиться трещинки...отпишись как получилось все под Богом ходим...мож и самому прийдется ...удачи! :hi:
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение docent » 19 фев 2011 16:38

Слав писал(а):Разный коэффициент расширения у пластика и у эпоксидки при нагревании и охлаждении (-20 +90 ) ,в местах стыка пластика и эпоксидного слоя могут появиться трещинки...отпишись как получилось все под Богом ходим...мож и самому прийдется ...удачи! :hi:

мне эпоксидка не помогла.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Иван » 19 фев 2011 16:45

это на удачу, побольше отступить от дырки, обезжирить тщательно, чтоб следов ОЖ и близко не было, и шкуркой... может повезёт и будет держать.
я сливную дырку заткнул путём сверления насквозь и через болт с гайкой с шайбами и на герметик радиатора ещё под шайбы... с лета не текло.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Алексей 120 » 19 фев 2011 17:53

Я раньше клеял герметиком для вклейки сток ,только делайте по инструкции с праймером.
PONTIAC Trans Sport 2,3 -16v - 1994
Алексей 120
 
Сообщения: 83
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 июн 2008 21:51
Откуда: СПб,Гражданка 89313317999
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Санкт-Питербург

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Гоша » 19 фев 2011 23:45

Встречал двухкомпонентные "пластилины" специально разработанные для подобных дырок даже без обезжиривания и затвердевающих при непосредственном контакте с жидкостью.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение 39rus » 19 фев 2011 23:55

Гоша писал(а):Встречал двухкомпонентные "пластилины" специально разработанные для подобных дырок даже без обезжиривания и затвердевающих при непосредственном контакте с жидкостью.

О как! Спасибо! Хоть уже залепил всё эпоксидкой (высохнет, покажу что получилось), но на рынок завтра сбегаю, лишним не будет по любому!
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение Алексей Колосов » 20 фев 2011 04:51

У меня заплатку из подобной двухкомпонентки оторвало через 10 минут после полного прогрева двигателя,сначало потекло,а потом совсем отвалилась.Зачищал и обезжиривал. Все без толку... Было это правда на Люмине седан но радиаторы почти одинаковые,была трещина 3 см. в районе входа патрубка охлажбения АКПП (видимо кто то перетянул гайку и бачок треснул) . :hang: А с виду получилось очень красиво! Масса так аккуратно растеклась и застыла...Но увы ...Не долго песенка играла! :cool: :garmoshka:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение 39rus » 21 фев 2011 01:09

В общем, как обещал, докладаю, что у меня вышло.
Вот такую пробоину заклеил куском пластика и просверлил в нём отверстие для датчика включения карлсона
Изображение
Затем в это отверстие вставил бумажную трубочку обмотаную скотчем (что б эпоксидка не взялась)
Изображение
Обложил стеклотканью на ЭДП, набирая толщину
Изображение
После становления, вытащил трубку. Вот что вышло
Изображение
Ранее приклееную пластмасску удалил и на её место, по внутреннему размеру бачка вырезал и подогнул вот такую сеточку
Изображение
Разметил и вырезал отверстие под датчик
Изображение
И 100вт. паяльником вплавил её
Изображение
Затем вкрутил смазанный маслом датчик и заложил эту арматуру стеклотканью. Как высохло, выкрутил датчик и удалил лишнее
Изображение
Вот что вышло
Изображение
Осталось собрать радиатор и провести ходовые испытания.
Последний раз редактировалось 39rus 21 фев 2011 12:20, всего редактировалось 1 раз.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Эпоксидка VS тосол.

Сообщение дядько_сержо » 21 фев 2011 11:26

39rus писал(а):В общем, как обещал, докладаю, что у меня вышло.
Вот такую пробоину заклеил куском пластика и просверлил в нём отверстие для датчика включения карлсона
Изображение
Затем в это отверстие вставил бумажную трубочку обмотаную скотчем (что б эпоксидка не взялась)
Изображение
Обложил стеклотканью на ЭДП, набирая толщину
Изображение
После становления, вытащил трубку. Вот что вышло
Изображение
Ранее приклееную пластмасску удалил и на её место, по внутреннему размеру бачка вырезал и подогнул вот такую сеточку
Изображение
Разметил и вырезал отверстие под датчик
Изображение
И 100вт. паяльником вплавил её
Затем вкрутил смазанный маслом датчик и заложил эту арматуру стеклотканью. Как высохло, выкрутил датчик и удалил лишнее
Ёлки-иголки! Что то Радикал чудит! Не могу больше фотки загрузить. Попробую позже залить и отредактировать.

увсех правильных пацанов этот датчик живет на верхнем патрубке )))
дядько_сержо
 

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41