как вариант да, но не более...
для заправки самому:
магазы предлагают одноразовые баллоны с френом, стоимость от 600руб, для него нужно ещё проколку с вентилем купить - около 200руб, и заправочный шланг с портом на низкое давление... мне попадалась проколка уже с этим шлангом и портом, цена была около 300руб, но щас не могу найти её, перерыл весь инет где я был и никак не могу найти её... общем с ней цена вопроса 600+300руб, причём далее покупаем только один баллон, проколка уже есть - она многоразовая. баллоны с френом пишут 1кг, но в реалии там не более 850 грамм, этого вполне хватит на сезон, так что взвешивать ничего не надо. остаётся проблема с маслом, считается что оно утекает вместе с фреоном, в среднем около 10% от веса фреона.. но здесь всё зависит от места утечки - если из компрессора, то его надо доливать (например, как предложил Санчес), если течёт вверху, то масло необходимо доливать через раз (через сезон).
самый оптимальный вариант заправки таким образом если в системе осталось остаточное давление - при нажатии на нипель шипит, т.е. влаги нет точно, вакуумировать не надо. в остальных случаях можно приспособить любой компрессор под вакуум, изменить в нём работу клапанов, наоборот перевернуть манжету на поршне, и т.д.
здесь фреоны в одноразовых баллончиках и не только, проколки... причём видно что цена 12 и 134 отличается на копейки, заправщики просто разводят:
http://www.aholod.ru/catalog/43/найду проколку с портом низкого давления, скину здесь ссылку.
покупаем, соединяем, открываем вентиль проколки, включаем кондей, ждём, желательно подогреть баллон, из него больше выйдет, и радуемся