Страница 4 из 7

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 01:57
Tinka
По поводу шарика :hahaha:
Сделал фотку! Ваше мнение что это?

Изображение

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 02:11
Tinka
Да и никак не могу найти ту вакуумную трубочку что идет от блока управлением печки к дросселю я не нашел.
Куда он должен входить? Подскажите плиз :girl_angel:

Изображение

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 03:41
gryazi
почитай тут viewtopic.php?f=43&t=1981, а по верхней фото даже затрудняюсь ответить, колхоз :hi:

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 03:54
Vit
шар это отгнившая часть крана второй печки

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 05:10
Tinka
Vit писал(а):шар это отнившая часть крана второй печки

а он должен быть у крана или именно около чашки?



Да! и помогите разобраться в схеме плиз, какая трубка идет на блок печки?

Изображение

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 14:03
Vit
это называется аборт по телефону.
от вднх до королева как до луны?
по фоткам не вижу трубок на 2 печку, по описанию похоже что есть 2 печка. где стоит кран тебе давали ссылку, вот еще раз НО ЭТО ПОСЛЕДНИЙ! viewtopic.php?f=15&t=818
вакуумные трубки в салон проходят с права по ходу авто. вот тут начинается шоу, если есть 2 печка то трубок больше! на форуме 2 печка у единиц!

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 18:08
Ar61
Tinka писал(а):По поводу шарика :hahaha:
Сделал фотку! Ваше мнение что это?

Изображение


ACDELCO Part # 155636 97.79$ - оно? Попалось на Рокавто в разделе радиаторов отопления.
Изображение

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 18:12
Vit
еще бы ты цену на кран выложил :hahaha:

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 21:40
Tinka
Интересная хрень :hahaha:
Что же у меня этот шарик на брызговике делает)))

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 21:52
Vit
отдыхает

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012 15:17
Ar61
Как извлекаются вакуумные актуаторы? И тянул я его, и покручивал, и надавливал - не хочет вылазить.

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 22:23
Victor
Всем привет. Решил продолжить тему.
Пару лет назад перестала переключаться печка (направление обдува). Снял бороду, и под рулем все снял. Оказалось, что сломался крючок, пластмассовый за который тянет вакуумник, тот который отвечает за переключение с ног на стекла. Дело было зимой и на скорую руку присобачил саморезом временно (ни чего нет постояннее, чем временное). Сделал так удачно, что дуло и на стекла и на ноги и с этим проездил все это время. Теперь протерся резистор температуры, опять разобрал, починил и пока в разобранном состоянии, хочу сделать эту хрень которая обломилась. В связи с чем вопрос, как подобраться к этому коробу в центре с заслонкой малой кровью и разобрать его? Может у кого было такое?

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 07:47
sAn4es
Victor писал(а):Всем привет. Решил продолжить тему.
Пару лет назад перестала переключаться печка (направление обдува). Снял бороду, и под рулем все снял. Оказалось, что сломался крючок, пластмассовый за который тянет вакуумник, тот который отвечает за переключение с ног на стекла. Дело было зимой и на скорую руку присобачил саморезом временно (ни чего нет постояннее, чем временное). Сделал так удачно, что дуло и на стекла и на ноги и с этим проездил все это время. Теперь протерся резистор температуры, опять разобрал, починил и пока в разобранном состоянии, хочу сделать эту хрень которая обломилась. В связи с чем вопрос, как подобраться к этому коробу в центре с заслонкой малой кровью и разобрать его? Может у кого было такое?

у себя сначала подклеивал крючок, потом вставлял штифт и снова клеил. В итоге развалился окончательно. Я его сделал недавно из метала и вклеил. Сейчас так и езжу. Если заслонка свалилась вовнутрь то это писец. Она извлекается крайне геморно. Мне это удалось сделать только после того как я снял печку. Выпадала заслонка и перекашивалась от того что резина на ней сдохла а она дает еще по сантиметру ширины по кругу заслонки. Сделал из эпоксидки недостающие части а вместо резины приклеил паралончик где надо. Собственно из-за перекоса и ломало этот чудо рычаг.

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 20:22
Victor
Спасибо sAn4es. У меня такая же картина, буду ставить на стальной штифт, заслонка пока не упала, но пыталась. Скажи, а разобрать и добраться до заслонки, не припомнишь какие манипуляции надо проделать? С какой стороны надо подбираться к ней? И еще, там внутри на дальней стороне нету чего-то, во что упирается заслонка как в углубление, шарнир, там у нее задняя часть висит и держится только в том месте где крючок?

Re: Ремонт блока управления обдувом

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 21:19
sAn4es
Victor писал(а):Спасибо sAn4es. У меня такая же картина, буду ставить на стальной штифт, заслонка пока не упала, но пыталась. Скажи, а разобрать и добраться до заслонки, не припомнишь какие манипуляции надо проделать? С какой стороны надо подбираться к ней? И еще, там внутри на дальней стороне нету чего-то, во что упирается заслонка как в углубление, шарнир, там у нее задняя часть висит и держится только в том месте где крючок?

сзади в корпусе отверстие и в нем стоит кончик заслонки.
Размер кончика миллиметров наверное пять. От перемещений вдоль оси вращения заслонку удерживает резиновая отбортовка по краям. которая еще и является уплотнением в крайних точках. От старости у меня резинка превратилась в пластилин и это я считаю убило заслонку.
Сзади можно лишь нащупать хвостик, просунув пальцы между коробами.
Снять малой кровью у меня в свое время не получилось. мешала верхняя часть торпеды. Добрался до нее только когда мыл испаритель кондея.