николай писал(а):Мне бы надо было сцепление и вал компрессора целый, остальное соберу...Не завалялось?
компрессор комуто отдал. больше ничего нету. А осушитель есть еще Но он практически не изнашивается
николай писал(а):Мне бы надо было сцепление и вал компрессора целый, остальное соберу...Не завалялось?
юрец писал(а):Есть вопрос по датчику давления. На него приходит три провода (у меня) это серый, оранжевый с чёрной полосой и синий. На серый при включенном зажигании приходит + 5 вольт, при выключенном зажигании -пусто. Оранжевый с полоской прозванивается на минус при любом зажигании. Синий ни с чем не контачит и ничего не показывает при любом зажигании. Давление в системе есть но малое, для датчика мало. У меня стоит опелёвский движок, с проводкой и включением кондёра с панели управления обдувом по штатному с горем пополам разобрался, осталось пустить сигнал с кнопки через датчик давления. На родном движке кондёр работал отлично. ВОПРОС: на какой провод на датчике надо пустить + с кнопки и на какой пустить ркле кондёра, т.е мне надо разорвать провод +12 вольт этим датчиком. Но нафига туда приходит масса????? для чего???? Я думал, что на 1 контакт датчика приходит + с ЭКУ и при наличии давления замыкаются два контакта и плюс идёт на 2-й контакт включение муфты компрессора и 3-й контакт вентилятор радиатора (на вентилятор вроде синий провод), но этот минус меня просто убил.
ОЧЕНЬ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭТОМУ ДАТЧИКУ, если не трудно снимите показания с него , т.е. как работает цепь на нём. Просто с датчика плюс пойдёт прямо на ЭКУ и спалить его неахота.
Иван писал(а):надо сначало давление посмотреть, может оно есть, но его мало осталось, вот мозги и не дают команду на вкл муфты.... если я правильно понял что она не включается.
зазор в муфте может не выдержали когда обратно собирали..
николай писал(а):Возьмите Лампочку на 12 вольт , выдерните с компрессора разъём муфты ,подсоедините эту лампочку к разъёму ,который шёл на муфту ... без подключения к ней ,включите на заведённом авто ,кондиционер ....если она загорается тоже на 15 секунд ...то при каком фиге тут муфта? Это тогда давления нет в системе ...может фреон улетел через сальник компрессора...тогда его под разборку и замену . Чтоб вышла из строя обмотка муфты = это я не знаю ,что с ней нужно натворить! Р.S.Подайте на муфту напрямую 12 вольт от АКБ . .. полярность напряжения не имеет значения , включите кнопку кондея на панели в кабине , вот если кондей начнёт нормально холодить ,то это нужно искать в проводке .
MrHappy писал(а):Вот собсна,муфта включается,но тут же выключается. буквально секунд 10-15 поработает и выключается. это под замену или можно как то перемотать ее,что ли?
MrHappy писал(а):Вот собсна,муфта ...это под замену или можно как то перемотать ее,что ли?
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24