berkut писал(а):Spectra premium 94759 Радиатор печки передний 3 662,03
Vit писал(а):http://www.rockauto.com/
тут все номера с картинками + "исторические номера", ну ведь так проще
sAn4es писал(а):систему промывают с откинутой печкой потому что там самые тонкие трубки.
Поздравляю тебя с опытом...
Номер или через юсаавто ищи или через роаквто Или там и там.
Иван писал(а):может проще его отсоединить от движка и промыть под давлением в обратную сторону? при желании можно даже какой-нибудь спец жидкостью...
Roman_GF писал(а):Промывал просто водой под давлением, отсоединив печку - как раз через те патрубки.... сначала в одну - затем в другую сторону.
У автора может забился клапан, который стоит перед печкой салона. Мотор хоть греется???
П.С. печку тоже промыть не сложно, отсоединив тот же клапан и подав давление на печку...
П.П.С. попробуй "погазовать" для развоздушивания... можно поставить машину на горку мордой вверх... можно вниз... и т.д.
beatleman58 писал(а):Roman_GF писал(а):...........
И последнее, о каком клапане идет речь? Где он есть!
Yarik писал(а):beatleman58 писал(а):Roman_GF писал(а):...........
И последнее, о каком клапане идет речь? Где он есть!
Наблюдаю за "телодвижениями" и не удержался высказать два словечка...
Во первых, клапан... Там, сзади мотора трубки-шланги завёрнуты в жаропрочную тряпку, чтобы они же и не поплавились на коллекторе. Вот там, внутри и есть клапан, по типу "обратки"...
Но я не об этом...
Ты менял этот радиатор? Или снимал вообще?. Там намудохаешся снимать всю торпеду, иначе не вылезет...
Я, правда, нашёл "варварский" способ облегчить себе работу... Я эту торпеду тупо распилил в проёме бардачка, а после всех работ пришурупил укрепляющую пластинку. Радиатор пришлось менять тупо потому, что он потёк. Собственно до него добраться относительно не сложно, но, падла, из-за торпеды не вылазит наружу...
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4