Всем спецам добрый день. Заслышав из под капота бодрый звук закипания тосола, немедленно озадачился чтением мануалов и материалов нашей конференции. Но увы, так и не разобрался и запрашиваю помощь клуба.
Итак , закипает тосол, вентилятора радиатора не слышно, стрелка температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) на приборной панели переваливает за верхний предел H. При закипании тосол выплёскивается через крышку расширительного бачка.
1-й вопрос, в двух моих печатных мануалах, а также в http://www.auto-olds.ru/r704.html в пункте 7 проверки вентиляторов написано, что если для двигателя с рабочим объемом 3,1 л при замыкании диагностической клеммы на массу, вентилятор запускается, то идите на пункт 13, то есть нахрен, поскольку п. 13 уже относится к процедурам для двигателя с рабочим объемом 3,8 л. Отсюда вопрос - что ещё можно проверить и в каком месте по данной ветке алгоритма?
2-й вопрос, попутно изучая положение датчика температуры ОЖ обнаружил разночтения для его конструкции. В мануале и на РокАвте чётко просматривается двухпроводной со съёмной клеммой. Я же упорно вижу однопроводной припаянный без всякого разъёма. Фото приложу. Вопрос - это что-то другое или козни предыдущего наколхозившего владельца?
Фото датчика
и общий план той же фотографии (левого торца двигателя)