XXL писал(а):да забей на весь этот оригинал, просто трубки выгни и всё.
можно вообще попробовать газовую трубку взять, тонкую, гофрированную, гнётся как угодно. вродь она не окисляется фризом, надо уточнить.
Empyrium писал(а):Металлопластик, терзают сомнения о возможности его применения при отрицательных температурах. Гофру можно замораживать, за счет складок ее не рвет. И смысл делать соединение на выходе из моторного щита, когда с гофры можно просто счистить полиэтилен. Найди описание этой трубы... да, металлопластик так не изгибается... Шланги надо брать импортные и все будет хорошо. Я месяц потратил на поиски нормального шланга на 1/2 дюйма и 3/4.хотел уже силиконовые по 500 за полметра покупать...
Alex124 писал(а):XXL писал(а):да забей на весь этот оригинал, просто трубки выгни и всё.
можно вообще попробовать газовую трубку взять, тонкую, гофрированную, гнётся как угодно. вродь она не окисляется фризом, надо уточнить.
Вот верно. У меня часто такой настрой, слепить из удобных материалов.
Поэтому особо не заумствовать. Брать металлопластик 16мм для прокладки в зоне салона. В зоне моторного, учитывая, что близок коллектор (это все с ваших слов Господа, сам еще не добрался и не проверил) ставить иное.
Относительно трубок из резины могу сказать , что тут нужна осторожность. Абы что не подходит. Были случаи, что сечение "схлопывается" , шланги раскисают.
Сегодня посмотрел на коробку вентилятора. Вроде и места достаточно, можно и коробку сделать под радиатор, но боязно. Боюсь проблем с установкой штатной панели салона.
XXL писал(а):Alex124 писал(а):XXL писал(а):да забей на весь этот оригинал, просто трубки выгни и всё.
можно вообще попробовать газовую трубку взять, тонкую, гофрированную, гнётся как угодно. вродь она не окисляется фризом, надо уточнить.
Вот верно. У меня часто такой настрой, слепить из удобных материалов.
Поэтому особо не заумствовать. Брать металлопластик 16мм для прокладки в зоне салона. В зоне моторного, учитывая, что близок коллектор (это все с ваших слов Господа, сам еще не добрался и не проверил) ставить иное.
Относительно трубок из резины могу сказать , что тут нужна осторожность. Абы что не подходит. Были случаи, что сечение "схлопывается" , шланги раскисают.
Сегодня посмотрел на коробку вентилятора. Вроде и места достаточно, можно и коробку сделать под радиатор, но боязно. Боюсь проблем с установкой штатной панели салона.
думаю, самый удобный вариант, найти подходящую по размерам левую печку и вколхозить вместе с нашей. одновременно. есть печки в комплекте не ток вентилятор но и насос, гофра, например тормозить будет. есть ещё в продаже доп отопители, универсальные, с радиатором и вентилятором. . тож вариант, но дороже.
я как раз печку доп. сейчас ищу. главное размер, чтоб влезла под пластик обшивки, потом воздуховодами развести куда угодно.
Grey писал(а):
вид в салоне выход трубок из пола и заход в печку.
Empyrium писал(а):Может, проще на разборке купить и не...... Радиатор живой у меня есть.
Empyrium писал(а):Значит, и панель другая. у меня там ни каких карманов нет. только сверху лоток и усе. Найди третий бокс на черной речке у них три понтия стояли в разборе. барыги они кончено конченые...
Empyrium писал(а):А еще нужно сразу подумать об управлении... или делать упрощенный вариант. закрепи радиатор рядом с вентилятором, по любому воздух там теплее станет.
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2