то дует то не дует

Re: то дует то не дует

Сообщение Edisson » 18 май 2014 13:05

Максим39 писал(а):Прощупывая шланги от радиатора верхний горячее нижнего......так и должно быть или они должны быть равные по температуре?

закон ИКИЗИФ тепло всегда поднимается вверх ибо оно нагретое а значит учи законы икизиф.так должно быть ибо у тебя не атомный реактор который охлаждается холодням с верху.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: то дует то не дует

Сообщение Empyrium » 18 май 2014 13:52

Эдик, не стебись над человеком :hahaha: Верхний до радиатора, а нижний после. Если после радиатора холоднее чем до него, это очень хорошо! :hahaha:
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
Аватара пользователя
Empyrium
 
Сообщения: 463
Изображения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2013 11:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: то дует то не дует

Сообщение Максим39 » 18 май 2014 14:08

Edisson писал(а):
Максим39 писал(а):Прощупывая шланги от радиатора верхний горячее нижнего......так и должно быть или они должны быть равные по температуре?

закон ИКИЗИФ тепло всегда поднимается вверх ибо оно нагретое а значит учи законы икизиф.так должно быть ибо у тебя не атомный реактор который охлаждается холодням с верху.

Окей. Понял. Спасибо.....сылочку скинешь на свои полезные темы? )
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: то дует то не дует

Сообщение Максим39 » 18 май 2014 14:12

Empyrium писал(а):Эдик, не стебись над человеком :hahaha: Верхний до радиатора, а нижний после. Если после радиатора холоднее чем до него, это очень хорошо! :hahaha:

Да пускай стебется сколько угодно....меня это ни капельки не стесняет. В его большей половине текста находится полезная информация которую я поглощаю,а хихикалки пролетают мимо :crazy:
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: то дует то не дует

Сообщение Edisson » 18 май 2014 23:03

да всё будет зашибись,спрашивай,интересуйся,всегда чем смогу,тем и помогу.Борисович прав в своём ответе про патрубки,горячий поток выходящий с двс с верху,проходит через соты радиатора к низу,тем самым охлаждая поток и с нижнего патрубка должен уже идти тёплый поток,да кстати самое главное забыл спросить,какой вентилятор охлаждения у тебя установлен,штатный или нет,если у тебя установлен от таза карлсон,то жди беды,если от волги,то какого диаметра он?.
даю подсказку, корпус вентилятора должен полностью закрывать радиатор а лопасти должны быть широкие и в колличестве пяти штук не семитрично установлены и отбалансированные скобами на лопастях,на моторчике карлсона должен быть раструб для вентиляции обмотки. зырим http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 запоминаем http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741
карлсоны для радиатора кондиционера http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 запоминаем http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 от некорректного охлаждения двигателя,происходит быстрый износ поршневой и всё дальше по списку http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1261741 :drinks: :hi:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: то дует то не дует

Сообщение Максим39 » 19 май 2014 18:33

Edisson писал(а):да всё будет зашибись,спрашивай,интересуйся,всегда чем смогу,тем и помогу.Борисович прав в своём ответе про патрубки,горячий поток выходящий с двс с верху,проходит через соты радиатора к низу,тем самым охлаждая поток и с нижнего патрубка должен уже идти тёплый поток,да кстати самое главное забыл спросить,какой вентилятор охлаждения у тебя установлен,штатный или нет,если у тебя установлен от таза карлсон,то жди беды,если от волги,то какого диаметра он?.
даю подсказку, корпус вентилятора должен полностью закрывать радиатор а лопасти должны быть широкие и в колличестве пяти штук не семитрично установлены и отбалансированные скобами на лопастях,на моторчике карлсона должен быть раструб для вентиляции обмотки. зырим http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 запоминаем http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741
карлсоны для радиатора кондиционера http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 запоминаем http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 от некорректного охлаждения двигателя,происходит быстрый износ поршневой и всё дальше по списку http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1261741 :drinks: :hi:
Едик,карлсон у меня стоит штатный,запускается он на предпоследней отсечке от красной линии шкалы температуры.....потом довольно быстро сбрасывает до середины деления и отключается......вот хотелось бы он срабатывал на пример от середины т.к. когда я глушу мотор на середине деления температуры,выбивает пол литра,если глушу работающий двигатель когда он находится на втором или третьем делении,выброса антифриза не происходит......сегодня наблюдал за глушаком на дымность.....дыма ноль! Прощупывая патрубки радиатора,верхний не просто горячий,а пипец какой горячий.....не дотронуться......нижний же теплый и в руке можно удержать.......расматривал бачек,вытерал салфеткой....но так и не нашел шкалу деления горячего уровня залива и холодного.....сегодня ездил в Калининград тещу встречать......как было ровно четверть бачка так и осталось.....ни капельки не давануло....тьфу тьфу тьфу.....но все же до середины дополнять бачек очково.....когда расматривал его мне показалось что он не из калхоза.....все крепления подходят,на самом верху возле крышки натпись фулл и еще одно слово....хрен выговорю ))
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: то дует то не дует

Сообщение Максим39 » 19 май 2014 18:45

P.S. на днях планирую произвести полную замену антифриза.....не подскажешь какой лучше брать? Или просто залить разбавленый концентрат? Так же хоть и не по теме,попутно спрошу о двс.....вот друган мне советует при замене масла дабавить кастроловскую востанавливающию присадку в масло "ресив" или "реверс"....точное название не помню......знаю что продаётся на любой автозаправке....вопрос в том:она действительно улучшает работу двс? не повредит его?
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: то дует то не дует

Сообщение Александр » 19 май 2014 21:24

В расширительном бачке у 2.3 есть в нутри перегородочка. так вот уровень по ней надо держать. наливай столько чтобы ее накрыть. И проверь свои датчики температурные. У меня температура ДВС всегда в районе второй палочки на приборке, карлсон включается в самуюжару в пробке или когда 30 минут тарахтиш на ХХ. Я уже писал про твой случай, проверяй систему охлаждения всю, у тебя затрудненное движение охлаждающей жилкости, отсюда и все беды с вылетом ее на ружу из расширительного бачка. Ездил как-то с не полностью закрученой крышкой на бачке, так не капли не пролилось и не грелся.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: то дует то не дует

Сообщение Максим39 » 20 май 2014 08:09

Александр писал(а):В расширительном бачке у 2.3 есть в нутри перегородочка. так вот уровень по ней надо держать. наливай столько чтобы ее накрыть. И проверь свои датчики температурные. У меня температура ДВС всегда в районе второй палочки на приборке, карлсон включается в самуюжару в пробке или когда 30 минут тарахтиш на ХХ. Я уже писал про твой случай, проверяй систему охлаждения всю, у тебя затрудненное движение охлаждающей жилкости, отсюда и все беды с вылетом ее на ружу из расширительного бачка. Ездил как-то с не полностью закрученой крышкой на бачке, так не капли не пролилось и не грелся.

Я тоже Саша пробовал недоконца закручивать крышку.....так нет же....один фиг выдавливает.....А так то и у меня второе деление считается рабочим......и таже самая история с пробками и хх......вентилятор срабатывает на пятом делении и вроде как без проблем скидывает......но глушить на половине шкалы черевато выдавливанием.....нужно прокатиться что бы скинуло на второе деление......тогда глушу без потерь антифриза )
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: то дует то не дует

Сообщение Edisson » 20 май 2014 10:53

меняй все датчики,сто пудов у тебя где-то от таза вкручен,такого быть не должно,причина первая на половаину забита охлаждающаяся рубашка цилиндров шламом или окисью если воду лили.второе это датчик неисправный или не штатный,смени термостат на новый, с какой рабочей температурой, спроси у парней там ниже чем на 3.8 и 3.1.да не должно так быть,если переливаешь, то вытекает всегда по разному,чуть меньше долил,чуть больше долил а вытекает в районе литра.не должно так быть и со стрелкой,в красной зоне это уже чайник кипящий,так конечно рванёт.спроси у Ивана про эти выплёскивания,что он скажет.антифриз зелёный,а если выплёскивает, то по проще купи,феликс зелёный,но не тосол,не в коем случае не купи полярник дзержинский я впёрся на проеденную гбц от него,новую гбц установил а через месяц вскрыл и аккуел от раковин,там как от щёлочи всё погрызано было.таксопарк так-же попал на ремонты от него.
когда глушишь и прёт охлаждайка,значит какой-то цилиндр херово охлаждается,что при нециркуляции жижи он от высокой температуры вскипает.я вэ6 вскрывал и на отверстиях мелких в прокладке наблюдал торчащие сопли герметика как ежи.а сам блок был забит на половину рыжим песком,вот у него тоже были такие симптомы,как заглушишь,шланг вырывает или так раздует его.мыл,чистил отверстия в прокладке чуть увеличил и всё стало зайебОК...
ты когда за тёщей гнал,то мотор охлаждался встречным потоком и ему легче было а кипит на малой скорости или когда стоишь а потом заглушишь,тебе надо включения карлсона сделать по раньше а это значит у тебя должен стоять датчик с чуть меньшей температурой,точно где-то у тебя датчик от таза или газа.
я на триодин так мучался до промывки и потом врезал тройник от газюли в патрубок верхний,вкрутил датчик с температурой 95 градусов на карлсона в этот тройник и подключил на прямую,всё пидропредставление окончилось,зато в жару сильную я мог сменить на датчик в 87 градусов,в 92 градуса.и всё же это временное решение было пока я не нашёл вышеописанную причину,но из-за своей простоты и полезности в смене датчика я оставил всё как есть.
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/imag ... R4P63hiL7w
:pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: то дует то не дует

Сообщение Максим39 » 20 май 2014 13:42

Edisson писал(а):меняй все датчики,сто пудов у тебя где-то от таза вкручен,такого быть не должно,причина первая на половаину забита охлаждающаяся рубашка цилиндров шламом или окисью если воду лили.второе это датчик неисправный или не штатный,смени термостат на новый, с какой рабочей температурой, спроси у парней там ниже чем на 3.8 и 3.1.да не должно так быть,если переливаешь, то вытекает всегда по разному,чуть меньше долил,чуть больше долил а вытекает в районе литра.не должно так быть и со стрелкой,в красной зоне это уже чайник кипящий,так конечно рванёт.спроси у Ивана про эти выплёскивания,что он скажет.антифриз зелёный,а если выплёскивает, то по проще купи,феликс зелёный,но не тосол,не в коем случае не купи полярник дзержинский я впёрся на проеденную гбц от него,новую гбц установил а через месяц вскрыл и аккуел от раковин,там как от щёлочи всё погрызано было.таксопарк так-же попал на ремонты от него.
когда глушишь и прёт охлаждайка,значит какой-то цилиндр херово охлаждается,что при нециркуляции жижи он от высокой температуры вскипает.я вэ6 вскрывал и на отверстиях мелких в прокладке наблюдал торчащие сопли герметика как ежи.а сам блок был забит на половину рыжим песком,вот у него тоже были такие симптомы,как заглушишь,шланг вырывает или так раздует его.мыл,чистил отверстия в прокладке чуть увеличил и всё стало зайебОК...
ты когда за тёщей гнал,то мотор охлаждался встречным потоком и ему легче было а кипит на малой скорости или когда стоишь а потом заглушишь,тебе надо включения карлсона сделать по раньше а это значит у тебя должен стоять датчик с чуть меньшей температурой,точно где-то у тебя датчик от таза или газа.
я на триодин так мучался до промывки и потом врезал тройник от газюли в патрубок верхний,вкрутил датчик с температурой 95 градусов на карлсона в этот тройник и подключил на прямую,всё пидропредставление окончилось,зато в жару сильную я мог сменить на датчик в 87 градусов,в 92 градуса.и всё же это временное решение было пока я не нашёл вышеописанную причину,но из-за своей простоты и полезности в смене датчика я оставил всё как есть.
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/imag ... R4P63hiL7w
:pardon: :drinks:
Спасибо Эдик....так и сделаю....заменю все датчики,термостат и помпу сразу.....а что такое дзержинский полярник? :write:
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: то дует то не дует

Сообщение Максим39 » 20 май 2014 14:33

А этот датчик что в сылке от чего? И есть ли возможность скинуть его фото в установленном виде?
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Re: то дует то не дует

Сообщение Edisson » 20 май 2014 22:34

Максим39 писал(а):..а что такое дзержинский полярник? :write:

тосол http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... A&lr=11091
контраФАКта дох..,много. :cool:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: то дует то не дует

Сообщение Edisson » 20 май 2014 22:57

Максим39 писал(а):А этот датчик что в сылке от чего? И есть ли возможность скинуть его фото в установленном виде?

от таза,газа http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
там всё есть,нажми поиск и начитаешся статей...(здесь автор хотел написать очень много разного на албанском языке,но к нему вовремя вернулся рассудок)
для начала узнай температуру своего двигателя,к ПРИМЕРУ должна она быть 92 градуса до включения вентилятора и суко кипит.ты тогда поставь датчик на 85-87 градусов и вентилятор будет включаться до кипения и тем самым смотри на расход,недогретый мотор хавает как без лямд-зонда,только не спрашивай что такое лямбд зонд,он-же кислородный датчик,он-же та самая куйня которая торчит в выхлопном патрубке,патрубок это та самая ку из которой идёт дым,дым это продукт сгорания бензина...(рассудок покинул автора на некоторое время)
пробуй,не ошибается только тот кто ничего не делает.
суппер датчик http://oxun.ge/uploads/posts/2011-03/13 ... 16_005.jpg
раслабся а то сам перегреешся или забей само не починиться а делать надо правильно
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 546891.jpg
к таким не обращайся http://4.firepic.org/4/images/2013-04/0 ... 4atgwk.jpg
на посошок http://moisamurai.ru/wp-content/uploads ... TyfeS0.jpg
:pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: то дует то не дует

Сообщение Максим39 » 21 май 2014 07:34

Edisson писал(а):
Максим39 писал(а):А этот датчик что в сылке от чего? И есть ли возможность скинуть его фото в установленном виде?

от таза,газа http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
там всё есть,нажми поиск и начитаешся статей...(здесь автор хотел написать очень много разного на албанском языке,но к нему вовремя вернулся рассудок)
для начала узнай температуру своего двигателя,к ПРИМЕРУ должна она быть 92 градуса до включения вентилятора и суко кипит.ты тогда поставь датчик на 85-87 градусов и вентилятор будет включаться до кипения и тем самым смотри на расход,недогретый мотор хавает как без лямд-зонда,только не спрашивай что такое лямбд зонд,он-же кислородный датчик,он-же та самая куйня которая торчит в выхлопном патрубке,патрубок это та самая ку из которой идёт дым,дым это продукт сгорания бензина...(рассудок покинул автора на некоторое время)
пробуй,не ошибается только тот кто ничего не делает.
суппер датчик http://oxun.ge/uploads/posts/2011-03/13 ... 16_005.jpg
раслабся а то сам перегреешся или забей само не починиться а делать надо правильно
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 546891.jpg
к таким не обращайся http://4.firepic.org/4/images/2013-04/0 ... 4atgwk.jpg
на посошок http://moisamurai.ru/wp-content/uploads ... TyfeS0.jpg
:pardon: :drinks:
Вот это инфа!!! И вправду тут самому закипеть не долго!!! )))........ Вчера своего "понтилеюшку" поставил в стойло......сегодня работать буду так что времени им не будет занятся.....завтра начну с замены антифриза и попутно буду искать все датчики на замену......по поводу датчика температуры......мне в магазе так и спросить нет ли у них его на 85-87 градусов вместо 92-х или как?.....P.S. а лябда я знаю что это такое!!! :hahaha:
*****************************
*** Понтик наша душа! ***
*** Так машинка хороша! ***
*** И не знали горя мы, ***
*** Если б он не драл мозги! )) ***

*****************************
Аватара пользователя
Максим39
 
Сообщения: 260
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:05
Откуда: Калининградская область
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Балтийск

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54