Edisson писал(а):Макс я уже тебе писал об этом,ты или измени подпись, или если пишешь про случай ипучий,то пиши на каком моторе всё это происходит,так ты быстрей ответы получишь,я прошёл мимо,потому как мне не понятно стало про случай с мотором 23 или 38 ты спрашиваешь а то может и про оку!
morolon писал(а):Это термостат клинет,незнаю как на 2.3 а у меня на 3.8 почти также было,термостат работал как отсекатель. Двс нагревался и резко охлождался,тесть стрелка выходила на рабочую температуру,а затем падала до 50градусов. Тоесть термостат неможет находится в середине своего рабочего диапазона. Надо заменить термостат
А ты случайно когда нибудь не пользовался какой нибудь гадостью для остановки течи радиатора?? Просто у меня было такое несколько лет тому назад: Подтекало из под сливной пробки, подтягивание барашка помогало на пару дней. Залил жижу для остановки течи. Течь прекратилась. больше года всё было . Но потом пошла такая же хрень как у тебя. Если раньше вентилятору достаточно было меньше минуты справиться с охлаждением, то со временем и пяти минут было мало. Замена термостата не помогла. Пришлось менять радиатор ( благо был в запасе) Проблема сразу ушла. Когда стал смотреть снятый радиатор, то обнаружил там гадость типа солидола. Все эти жижи против течи сначало действуют хорошо, но со временем она вымывается и оседает в сотах радиатора. Ну это я так, к примеру как одного из вариантов перегрева. Посмотри ещё соты снаружи радиатора - грязь, пухventaxm писал(а):.. вентилятор маслает... Радиатор горячий... Поднимаешь капот и сразу чувствуется, что он реально, пусть и не критично перегрет...
Александр писал(а):Второе сопутствуещее проишествие это забитый радиатор, он просто перестает справляться с возросшим теплом и отсюда повышенная температура и постоярро срабатывающий вентилятор. Для начала смени термостат, предварительно протестируй его кастрюле или чайнике.
Edisson писал(а):Александр писал(а):Второе сопутствуещее проишествие это забитый радиатор, он просто перестает справляться с возросшим теплом и отсюда повышенная температура и постоярро срабатывающий вентилятор. Для начала смени термостат, предварительно протестируй его кастрюле или чайнике.
йяа согласен на все сто писот,Александр я из радиатора выдавил 2.500 грамм шлама рыжего и из блока при промывке капитальной 4300.в опчем есть над чем задуматься.
промыл блок,установил радиатор нью и вообще понятия не имею, что такое перегрев,в жару сильную ставлю термический стат на 87-89 градусов,на холод ставлю штатный на 95 градусов,промыть радиатор под давлением через нижний патрубок,перевернув радиатор вверх низом.промывать и так наоборот.невздумайте мыть гандоновскими химикатами типа лавр,это кислота ортофосфорная в малой концентрации,писец печке и радиатору подкрадётся на следующий день,да просто остатки сожрут алумин с латуном.
термостаты только стант или моторад или моторпад ку его знает как верней будет.всё остальное кизяк автопром,но и важно саму крышечку правильно подобрать.
в опчем пиши,надоест писать,рисуй.
ventaxm писал(а):Подскажите, кто как радиатор печки менял? Что нужно разбирать, а то очень очень масштабно получается у меня...
Yarik писал(а):ventaxm писал(а):Подскажите, кто как радиатор печки менял? Что нужно разбирать, а то очень очень масштабно получается у меня...
Радиатор печки меняется относительно легко... Разбираешь низ торпеды с пассажирской стороны. Откручиваешь, также, крепление торпеды к стойке и приподымаешь её. Дальше откручиваешь пластмассовую крышку, снимаешь защёлки и вытаскиваешь радиатор печки, предварительно отсоединив его от патрубков в моторном отсеке... Собираешь в обратном порядке...
sAn4es писал(а):Радик печки на этой машине быстро меняется. Я бы даже сказал что на моей памяти небыло машины где так быстро я снимал радиатор.
Верх торпеды не помню трогал или нет. Шланги с наружи были на хомутах. К ним долго подбирался. ПРичем сложнее воткнуть их назад при сборке.
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12