Страница 1 из 3

ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 18:50
Vit
2 отвертки, 5 минут работы.
еще 10 помыть и по чистить.
продолжение как герметик куплю

Изображение

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 20:53
Shipa
Соты такие же как на печке?

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 22:05
Vit
?

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 22:32
docent
ремонт, я так понимаю . если по швам травит ?

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 23:59
Edisson
вот всегда хотел так поступить и наверное так и поступлю,НО, как поведут себя сами пластины при обратном отжиме,у меня есть новый канадскай радиатор http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261741 ,НО он для системы трубок 3.1 или 3.8 ( 2 Transmission Oil Coolers ) НО без охлаждения масла,то-есть без адаптора если мотор.а мне нужно вот так читоп было
1 Transmission Cooler & 1 Engine Oil Cooler и есть радиатор с таким бачком внутренним,сам радиатор пробит дробью,вот думаю разобрать нах новый в упаковке радиатор,вытащить и от туда и от туда бачки,махнуть и зажать обратно,не сломаются ли эти зажимы при обратном отжиме?
хэ зэ,жду продолжения темы.

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 00:07
Shipa
Vit писал(а):?

Я имел ввиду конструкцию.

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 00:31
gryazi
главное пластины на минимальный угол для замены отогнуть и все будет )))

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 00:44
Edisson
то-есть не пытаться их ровно выставить а только отогнуть, читоп вытащить крышку?
завтро донорская радиатор разберу и буду гнуть и ждать на каком разе сломанаются :crazy1: :crazy: :stars: :hahaha:

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 00:47
gryazi
да, только отогнуть, тогда больше шансов, что все целы будут, алюминий, понимаешь )))

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015 22:40
Edisson
да,йёптэ разобрал я два радиатора и увидел там кино...
радиаторы с бывше ездиющих машин,сами радиаторы пролежали с год один на севере,другой два года в подмосковье...
билять в жизни не поставлю бэушный радиатор,лучше от газели от ишака от чего угодно,НО новый.йёптэ,йа в шоке... :crazy:
Олег,пластины отгибаются на ура,если аккуратно всё под линию окончания пластика гнешь,то и завернёшь всё заебОК!главное гермет,я попробовал виктор рейнц до 365 гра и воды и химии ему по,поэтому ждём чё там в Королёве применят из герметов. :drinks: :pardon:

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 00:52
gryazi
показывай кино, интересно же )))

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 21:10
Vit
не до фото было, умазюуался в гермете.
1. надо прижать бачок. любым способом притянуть к радиатору. я использовал стяжки для фиксации груза.
2. гермет пох какой, главное чтоб дружил с температурой и тосолом.
3. все обезжирить
4. почитать инструкцию к герметику.
PS. сколько видел радиаторов, все сутся по бочку с трубками акпп. бачок весь винтом. вывод сами сделаете.

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 21:42
Александр
Как-то на торговых площадках попадались рем-комплекты для радиаторов. Там бачки с прокладочкой и герметик. Лучше их новые ставить. Пластик бочков от времени под действием температуры становится хрупким и коробит его натяжениями. Как временная или срочная данная операция приемлема к применению, но для постоянной езды как-то очково.

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 22:39
Edisson
Александр писал(а):Как-то на торговых площадках попадались рем-комплекты для радиаторов. Там бачки с прокладочкой и герметик. Лучше их новые ставить. Пластик бочков от времени под действием температуры становится хрупким и коробит его натяжениями. Как временная или срочная данная операция приемлема к применению, но для постоянной езды как-то очково.

пятый год по горам гоняет аксакал на склеенном радиаторе,бачки, оба причём склеены на герметике для вклейки лобовых стёкол терросон.шланги рвались пару раз,аксакал звонил просил привезти а вот бачки пох.под винтами трубок акпп текут,я их резьбовым герметом и сальник новый и всё нет проблем. :drinks:
а вот на счёт использования любого гермета я не согласен,ибо герметики с применением в нём ангидрита (уксуса) очень сильно разъедают аллюминий.поляки хитровые панные паны в дешёвую резиновую основу добавляют ангидрит,читоп это билятство не сохло быстро и при высыхании не трескалось,но ангидрид разъедает аллюминий на ура,это замечено было ещё когда патрубки мазали таким абро-герметом и они сдыхали от коррозии,все аллюминевые детали были в кратерах и текли.соответственно если намазать таким герметом стыкуемые части радиатора,то тогда точно обоссышся со страха и экономии в пути, когда увидишь шлейф античного фриза на асфальто-направлении.
короче я разобрал сегода третий ради атор,как всегда на 30 процентов забит,склеил две половинки герметиком виктор рейнц дойчландия REINZOSIL и REINZOPLAST - Victor Reinz http://stblizko.ru/system/images/produc ... 10_big.png
и на днях после суток просушки при темпераменте в 25 гра дусофф проверю его давлением.
но самое проверенное средство это клей-герметик для вклейки стекла терросон http://www.kuzov-auto.ru/upload/iblock/ ... 96b693.jpg вспомните,пятый год гоняет аксакал по горам... :drinks:

Re: ремонт радиатора охлаждения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015 00:23
Vit
а вот и не фига! новая прокладка ни чего не даст, потечет еще хуже. бачок винтом, при установке прокладка съеб....нет. только гермет.