Печка, кондей, ремонт и устройство

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Fhneh » 03 сен 2019 03:51

Это бысторазъёмные соединения. Ответная часть на резиновых трубках
Fhneh
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 май 2017 09:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ханты

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение andreich » 03 сен 2019 05:35

Не, я понял что быстроразъемные.
Т.е. на металлические трубки одевается какая то ответная часть?
Или то что на шлангах сразу одевается на металлическую трубку?
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Fhneh » 03 сен 2019 10:00

Нет, резиновый шланг идёт сразу с разъёмом, на металле только пластиковая клипса https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 6&jsn=1740
Fhneh
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 май 2017 09:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Ханты

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 03 сен 2019 10:03

andreich писал(а):Не, я понял что быстроразъемные.
Т.е. на металлические трубки одевается какая то ответная часть?
Или то что на шлангах сразу одевается на металлическую трубку?

Да, на металлическую трубку надевается пластиковое кольцо-фиксатор. :drinks:
Вот такое: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.ph ... 85&jsn=415
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение andreich » 04 сен 2019 05:33

А понял. Fhneh на фотке показал :)
В общем как бензофильтр ставится.
Fhneh, Yarik спасибо. :drinks:
andreich
 
Сообщения: 226
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015 10:26
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Омск

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Ennio » 16 сен 2019 14:49

Иван писал(а):в моём случае WD-40 не помогло, разобрал потенциометр, в нём стёрты ползуны, подогнул их временно, вроде работает через раз.... а вообще там две пары контактов, вторая пара пустая и они видимо поэтому совершенно целые, путём перепайки дорожек на плате реально эту свободную пару подключить вместо стёртой...

Помоги, добрый человек, а. :)
У моего понтика эта електросхема с моторчиком (деталь под номером 36) подклинивала по поводу того, что образовалась холодная пайка. Я, праздным делом разобрал, пропаял, и...... Бошка моя неумная - непометил взаимоположения шестшрёнок... :wall: :wall: :wall:
Конкретно синей, той, что на потенциометре и котороя напрямую сопряжена с большой выходной... Как правильно выставить?????
Ennio
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 сен 2016 15:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Kлайпеда

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 16 фев 2021 22:31

Привет всем!
У кого две печки, или просто кто знает... вот этот пресловутый кран с вакуумом на заднюю печку в нормальном положении (без вакуума) открыт или закрыт??? :stars:
Суть вот в чём: попался в мои шаловливые ручки шевик с бонемордой и о, чудо!!! Сбылась мечта идиота! В нём, кроме оригинальных затемнённых стёкол — задняя печка в наличии!!! :pirat: :pirat: Буду внедрять в одну из моих ходовых (шевик на голландских номерах и с мотором 3.1, скорее всего убитом, восстановлению не подлежит). Снял я этот самый краник, увидел много ржавчины, пощупал, что он прикипевший. В первом посте этой темы Вит писал, что восстанавливать его бесполезно... а раз так, то от его разборки хуже не будет. :hahaha: Разобрал и офигел! Ремонту подлежит! Мне крупно повезло! :crazy: Но, там внутри медный цилиндрик с отверстиями, работающий собственно краном. Так вот он отвалился от базы, что его вращает. Нет ничего сложного его запрессовать на место. Только, в каком положении: в нормально закрытом или нормально открытом? :sorry: Может, кто знает? :girl_angel:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение gryazi » 17 фев 2021 01:09

когда вакуума нет, там все закрыто
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Dimetrich » 17 фев 2021 06:35

в гугле набери вакуумный кран печки и все желание штатный восстанавливать пройдет.
а лучше электрический, сейчас их разных много и они меньше по размеру.
Dimetrich
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 июн 2019 15:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Мытищи

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Ar61 » 17 фев 2021 08:48

Dimetrich писал(а):в гугле набери вакуумный кран печки и все желание штатный восстанавливать пройдет.

:hahaha: это точно.
На рокавто купил новый АСДелко, он через год застрял в открытом положении. Летом ездил, как Емеля на печке :jokingly:
Зачем в Португалии печка, тем более вторая?
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 17 фев 2021 11:10

Ar61 писал(а):
Dimetrich писал(а):в гугле набери вакуумный кран печки и все желание штатный восстанавливать пройдет.

:hahaha: это точно.
На рокавто купил новый АСДелко, он через год застрял в открытом положении. Летом ездил, как Емеля на печке :jokingly:
Зачем в Португалии печка, тем более вторая?

Вопрос не в печке, а в кондее!!!! :stars: :hahaha: Только ставить кондей без печки — не комильфо. :nea: К примеру, зимой, когда у нас высокая влажность, включаю кондей и приоткрываю печку и идёт тёплый осушенный воздух... :crazy:
Кстати, лажа в том, что кондея-то как раз в той лумине не было! :hang: Но важнее всё остальное: корпус, воздуховоды, провода с фишками. Остальное — руки и желание! :pirat: Конденсер уже пришёл и установлен. Контроллер температуры в пути. Осталось приспособить трубки и подсмотреть, где они врезаются в систему и что-то придумать. :stars: Родных трубок на два кондея в продаже нет... :nea: Может, и это подскажете? :give_rose:
Про замене штатного крана подумаю, а электрический... что и как будет им управлять? :sorry:
И в качестве флуда: осталось надыбать электросдвижную дверь и будет у меня один из понтиков в полном фарше! :pirat: :crazy: :yahoo:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Ar61 » 17 фев 2021 14:17

Yarik писал(а): электрический... что и как будет им управлять?

Тот самый эл. сигнал, который соленоидом открытия крана управляет. Схему смотреть нужно.
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Александр » 17 фев 2021 17:56

Там всего два варианта открыто/закрыто, все остальные настройки скоростью обува и положением заслонки. Я думаю поставить вместо этого крана тройник и насосик от мерса или фолькса.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Yarik » 19 фев 2021 21:46

Продолжаю идиотские вопросы по салонному кондею. :stars: Пришёл мне этот ТРВ. В нём тоненькая трубочка, скрученная в спираль для удобства транспортировки — капиллярная. Куда её прикрепить, кто знает? По принципу работы ТРВ должна быть на выходном патрубке, толстом. А по штату, где крепится? В Библии есть описание работы, написано, что приаттачена к выпуску, но рисунков устройства внутри корпуса нетути и в каком месте приаттачена — непонятно. :sorry: Кто разбирал, может, помнит??? :wall:
И второй вопрос. Куда вварить выпускную трубку понятно. По рисунку в Бибилии на толстой трубке на осушителе видно ответвление. А вот куда присобачен впуск — непонятно. Мож, кто подскажет? Там достаточно заглянуть под капот. А ещё лучше — сфоткать. :crazy: Плиииииззззз... :girl_angel: :girl_angel:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение юрец » 22 июл 2021 22:46

Парни! Нужна помощь разобраться с блоком управления обдувами и работы кондиционера. Вкратце опишу о какой помощи прошу:... Поставил двигатель от опеля 16 клапанов X20XEV, и хочу подсоединить кондёр, и как я понимаю, управление кондёром идёт через блок управления двигателем, т.е. на мозги приходит сигнал и они дают команды всевозможные, связанные с избыточным или пониженным давлением в системе и соответственно включением и отключением компрессора. С опелёвским блоком управления двигателем разобраться лугко, есть номера контактов на блоке к которым нужно подсоединить провода, но вот с понтиаковским разобраться у нас в Бресте (Беларусь) никто не может да и не особо хочет. Вопрос в следующем, как именно управляется кондёр с блока который находится под автомагнитолой, т.е. какие именно провода куда идут. Как мне пояснили, идёт один или два сигнальных провода на блок управления двигателем понтиак 2.3 и он уже даёт сигналы на включение компрессора. Вроде всё легко, но я с проводами не дружу, а т.к. схемы на наши авто нет, то и браться не хотят, а если и хотят то цена как новая машина.... Если есть на форуме электрики отзовитесь в личку или сдесь, может нужно создать отдельную тему может в другом форуме, подскажите, уже четвёртый год езжу без кондея, а сейчас ад стоит на улице и собираюсь в поездку с детьми...
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Пред.След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6