Печка, кондей, ремонт и устройство

Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Vit » 21 дек 2009 05:34

И так начну. В наших авто есть печка, кондиционер. Из каких деталей все это состоит я описывать не буду. Скажу одно ВОЗДУХ ЗАСАСЫВАЕМЫЙ С УЛИЦЫ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ИСПАРИТЕЛЬ (радиатор в салоне это для тех кто не знает). САЛОННОГО ФИЛЬТРА У НАС НЕТ!
Когда кондиционер работает, испаритель мокрый, влажный (можно называть как угодно) и на нем оседает все (пыль, листва, всякая живность). В результате этот хлам забивает испаритель, но это еще не все, хлам так же начинает гнить!!! И издавать «благовоние». Чистить испаритель разными средствами глупо. Из практики испаритель забит на 50-80% у всех, это очень сильно ухудшает подачу воздуха в салон. Так же начинает гнить сам корпус «печки-кондея» со стороны моторного отсека. Вентилятор печки начинает засасывать через дыры «благовоние» моторного отсека. Так же быстрой кончине вентилятора служит, слетевшая трубка охлаждения (либо не надетая) между корпусом и самим вентилятором (влага начинает поступать на прямую в вентилятор из моторного отсека).
В наших авто может быть еще и второй испаритель и печка. Либо просто вентилятор. Узнать это можно довольно таки просто, на левой стороне второго ряда должен быть переключатель режимов вентилятора и в «бороде панели» переключатель режимов второй печки имеет пять положений в место четырех. На автомобилях с двигателем 2.3 второго испарителя (кондиционера) и печки нет и быть не может! Там стоит просто вентилятор. Технологические отверстия в кузове с мотором 2.3 где проходят шланги системы кондиционера и печки заняты тросами переключения кпп. В автомобилях с акпп вторую печку и испаритель можно установить, но найти сейчас всю приблуду для зада очень сложно и дорого.

ЗАДНЯЯ ПЕЧКА И ИСПАРИТЕЛЬ

Начнем с печки.
На зад у нас установлен кран. Открывается он вакуумом и управляется совместно с регулятором температуры. Как правило он закисает очень быстро (находится в самом низу под рулевым гидронасосом ). Чинить его без полезно. Воздух (на стекла, в низ) регулируется с блока климата в «бороде» совместно с передней печкой, управляется вакумом. Воздух в задний испаритель и печку засасывается с левой стороны второго ряда.
Испаритель (кондей)
Воздух засасывается с левой стороны второго ряда. Воздух всегда проходит через испаритель. Говорить что за 15-20 лет он забит думаю не надо. Сила потока воздуха зависит напрямую от испарителя.

СЛОМАЛСЯ КОНДЕЙ

Как правило вы попали! Ремонт компрессора обсуждать не буду, тут все ясно. А вот на трубках и испарителях остановимся. Испарители отличаются по году авто (крепление трубок разное). Если появились гнилые дыры в трубках, я бы не советовал их варить. Мой совет менять их целиком, цена трубок компрессор-испаритель-радиатор 100-150$ это родные на наши авто, как правило за ремонт в конторах можно выложить больше и не факт что еще одна дырка не появится завтра. Сложность есть еще вот в чем, к испарителю прикручены две трубки, верхняя как правило откручивается без проблем, а нижняя закисает в усмерть. В этом случае только резать и спиливать гайку, но очень сложно это проделать в моторном отсеке. На задний испаритель так же идут трубки и они тоже гниют.

ПЕЧКА-КОНДЕЙ ГРЕЕТ- ДУЕТ СЛАБО

Тут есть не сколько вариантов.
1. Сама система охлаждения. На этом я останавливаться не буду, это другая тема.
2. Воздух в системе и в том числе в задней печке (как писал выше смотрите кран и выгоняйте воздух с бубном вокруг машины)
3. Забит испаритель кондиционера. Разбирать пол машины. Комментарии не нужны.
4. Плохо работает регулятор температуры и сам мотор заслонки печки

СКОЛЬКО ФРИОНА НАДО

С компрессором
С67-1.42 кг
С34/С67 (второй испаритель ) – 1.87 кг

СКОЛЬКО ТОСОЛА НАДО (БЕЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА)

VIN D
С компрессором
С67
Медный радиатор - 11.1 литра
Алюминиевый радиатор -10.2 литра

С34/С67 (вторая печка-кондей)
Медный радиатор – 12.6 литра
Алюминиевый радиатор – 11.7 литра

VIN L
С компрессором.
С67 – 10.2 литра
С67/V08 – 10.1 литра
C34/C67/V08 – 11.7 литра

В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК – 0.95 литра
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Vit » 21 дек 2009 07:18

Со стороны моторного отсека. Мотор 3.1 одна печка
Изображение

Со стороны моторного отсека. Мотор 3.8 одна печка
Изображение

Мотор 3.1 две печки
Изображение

Мотор 3.8 две печки
Изображение

Дальше фотки думаю понятно что и от куда
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение docent » 22 дек 2009 01:54

интересное кино !!! тут с кандачка вряд ли выйдет !!!.
... менял масло , обнаружил два заглушенных болтами вакуумника в районе масляного фильтра ...
..откуда -куда пока не отследил...
..холодно ,биляд...!!
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Vit » 22 дек 2009 03:58

на кран печки :wall:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Гоша » 22 дек 2009 23:14

Vit писал(а):И так начну. В наших авто есть печка, кондиционер. Из каких деталей все это состоит я описывать не буду. Скажу одно ВОЗДУХ ЗАСАСЫВАЕМЫЙ С УЛИЦЫ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ИСПАРИТЕЛЬ (радиатор в салоне это для тех кто не знает). САЛОННОГО ФИЛЬТРА У НАС НЕТ!
Когда кондиционер работает, испаритель мокрый, влажный (можно называть как угодно) и на нем оседает все (пыль, листва, всякая живность). В результате этот хлам забивает испаритель, но это еще не все, хлам так же начинает гнить!!! И издавать «благовоние». Чистить испаритель разными средствами глупо. Из практики испаритель забит на 50-80% у всех, это очень сильно ухудшает подачу воздуха в салон. Так же начинает гнить сам корпус «печки-кондея» со стороны моторного отсека. Вентилятор печки начинает засасывать через дыры «благовоние» моторного отсека. Так же быстрой кончине вентилятора служит, слетевшая трубка охлаждения (либо не надетая) между корпусом и самим вентилятором (влага начинает поступать на прямую в вентилятор из моторного отсека).

Тут есть не сколько вариантов.
1. Сама система охлаждения. На этом я останавливаться не буду, это другая тема.
2. Воздух в системе и в том числе в задней печке (как писал выше смотрите кран и выгоняйте воздух с бубном вокруг машины)
3. Забит испаритель кондиционера. Разбирать пол машины. Комментарии не нужны.
4. Плохо работает регулятор температуры и сам мотор заслонки печки

Vit, ты меня поверг в состояние полного душевного опустошения!!! Я со своей печкой до сих пор не справился! А продувка сжатым воздухом (через воздухозаборники и со стороны салона) может хоть как то облегчить такую пагубную ситуацию?
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Алексей Колосов » 23 дек 2009 08:24

Ну ни фига не пойму,мож я тупой ,но задняя печка работает, дует теплом только на стекла когда регулятор температуры стоит на горячий воздух ,а переключатель кнопки нажат воздух в ноги ,а если нажать например в лицо и в ноги то на стекла дует тепло ,а из верхнего воздуховода дует прохладный короче ни при каких нажатиях тепло из потолочного воздуховода не идет.Мож так и должно быть а то мозг уже весь опух кран ходит, заслонки переключаются ,а холод дует в шею ни фига не пойму!Или проще скажите,что надо включить чтоб зад начал дуть теплом и на окна и из верхнего воздуховода!
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Vit » 23 дек 2009 15:08

:rofl: не из верха всегда дует холодом. это чтоб мозг не перегревался! теплый воздух всегда подымается в верх и там смешивается с холодным.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Алексей Колосов » 24 дек 2009 15:11

Vit писал(а)::rofl: не из верха всегда дует холодом. это чтоб мозг не перегревался! теплый воздух всегда подымается в верх и там смешивается с холодным.

значит все правильно работает,а то я уже весь мозг съел!!!
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение ветшишка » 24 дек 2009 21:01

А может какой- нибудь фильтр салона присобачить на заборе воздуха? Или хотя бы мелкую металлическую сетку?
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Vit » 24 дек 2009 23:09

а толку
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение ветшишка » 25 дек 2009 12:41

Чтоб испарительменьше забивался, а то Вы меня прямо расстроили особенностями устройства. Эти летом на СААБе выгреб мусора 2 горсти перед радиатором печки, но тут хоть все доступно. Просто представляю теперь, что там может твориться без фильтра.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Алексей Колосов » 25 дек 2009 14:38

ветшишка писал(а):Чтоб испарительменьше забивался, а то Вы меня прямо расстроили особенностями устройства. Эти летом на СААБе выгреб мусора 2 горсти перед радиатором печки, но тут хоть все доступно. Просто представляю теперь, что там может твориться без фильтра.

Когда увидел на разборке ШЛ 93 года мне чуть плохо не стало как в мусорном ведре.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение girenasn » 31 мар 2010 13:27

Может кто посоветует? Ручка регулировки холодный-теплый воздух ставлю на "холодный" - всё равно дует теплый воздух. В каком месте искать неисправность ?
girenasn
 

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение Vit » 31 мар 2010 14:18

гош выложи фотки с библии с вакумными шлангами печки (то что под торпедой) и будет человеку счастье :dance:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Печка, кондей, ремонт и устройство

Сообщение bobs68 » 19 апр 2010 10:38

girenasn писал(а):Может кто посоветует? Ручка регулировки холодный-теплый воздух ставлю на "холодный" - всё равно дует теплый воздух. В каком месте искать неисправность ?

Попробуйте не доводить до предела рычаг регулятора где то 7-10 мм. У меня такая же беда.
Изображение
Думаю либо коку пролил на регулятор (там переменное сопротивление засра..сь) либо над корпусом печки стоит позициометр который поворачивает заслонку на определенный угол. Если показать по подробнее то вечером.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

След.

Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3