Не охота снимать летом снимал там все чисто прям как с завода как будто даже пыли нет а шланги летом были еле теплые хотя у машины вентилятор уже включался думаю или воздух или кран что делать не знаюVit писал(а):шланги это все ерунда. лезь в радиатор (боковую обшивку снимай) и щупай там. температура авто какая? если -50 то точно будут теплыми по поводу воздуха, первым делом "бубен" нужен!
Попробую,но вроде летом я его из стороны в сторону рукой водил,а толку никакого не было ,а как он обычно загнивает клинит его что ли или как?А мож все таки воздух?Vit писал(а):попробуй кран рукой открыть.
ЗАДНЯЯ ПЕЧКА И ИСПАРИТЕЛЬ
Начнем с печки.
На зад у нас установлен кран. Открывается он вакуумом и управляется совместно с регулятором температуры. Как правило он закисает очень быстро (находится в самом низу под рулевым гидронасосом ). Чинить его без полезно. Воздух (на стекла, в низ) регулируется с блока климата в «бороде» совместно с передней печкой, управляется вакумом. Воздух в задний испаритель и печку засасывается с левой стороны второго ряда.
Испаритель (кондей)
Воздух засасывается с левой стороны второго ряда. Воздух всегда проходит через испаритель. Говорить что за 15-20 лет он забит думаю не надо. Сила потока воздуха зависит напрямую от испарителя.
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3