pev » 02 мар 2019 18:30
Вот именно, сначала ищем нормальную мастерскую. Потом разбираем компрессор и смотрим его содержимое, если нет стружки (а она может быть либо черная, тефлоновая, либо уже металлическая). Если что то и присутствует, в нижней подающей трубке (которая идет над лонжероном) в стыке должен стоять трубчатый фильтр, достаем его (меняем на новый). Теоретически дальше должно быть все чисто. Ребята показывали полностью забитый тефлоном этот фильтр (система не работала) меняли его и компрессор и запускали систему...
Да осушитель нужно менять чисто по старости (тем более если система была иногда не герметична) ну это когда покупаешь авто а в объяве: "нужно только заправить систему, все работает"... :)
Еще желательно с осушителя слить масло и прикинуть сколько его в системе, а то при дозаправке фреоном мастера частенько доливают масла, ну типа "течет" и денег побольше срубить (там счет идет на граммы) и как итог в системе масла не 250 грамм а все пол литра... а это тоже не хорошо.
Компрессор если новый (где его только взять, если восстановленный, ребята в сервисе не гарантируют долгой работы, желательно перетряхнуть для верности) то хорошо, если старый то все резинки менять, плюс посадочные места на половинках компрессора от окислов очистить, и обязательно вал под сальником шлифануть от ржавчины и т.п. чтобы в этом месте ни раковин ни царапин. Ну и новый сальник.
Радиатор кондея менять не стоит, если он не течет, помыть бы с наружи да надо, но не керхером на авто... Новые радиаторы сейчас собирают в Китае и не долго они живут (со слов ребят из сервиса)
А вот что очень даже нужно сделать так это почистить испаритель в печке (у тебя два), но разбирать все это еще то занятие... А мусора там за все года собралось тьма...
Ну где то так.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.