Дорогая семья!
Обращаюсь ко всем и к каждому лично. Я натерпелась и хочу предостеречь вас от такого же!
В августе 2014 года моя ласточка-люминка заболела и я вынуждена была поставить ее на капитальный ремонт двигателя ( это его так сначала называли). 3 недели я не видела мою машину, мне рассказывали байки как ее старательно чинят и приводят в порядок. Уточню,что рем.комплект был куплен заранее. Люди знающие сейчас возмутятся как же не зная ремонтного размера я преобрела комплект. Поясняю- комплект был выбран самими ''мастерами'' это горе-сто,я только оплачивала,так как я женщина и всех примудростей об авто не знала.
По итогу: я получаю авто в ''более-менее сносном состоянии ( если не учитывать цену). Раньше мой звездолет кушал 1 литр масла на 100 км. После ремонта стал кушать 2-3 литра масла на 10 тыс. Вроде бы нормально,если бы не стоимость масла,которое рекоммендовали заливать ( 5л-50$).
Я не раз обращали их внимание на этот момент,но в ответ получала лишь оправдания... Сначала,что это движок притирается. А потом я услышала,что я машинку просто закипятила и поэтому она с таким аппетитом кушает это чудное масло( нужно заметить,что залили мне 5W-30)
Наконец в мае 2015 года мое терпение закончилось и я просто пригнала свою милашку на повторное вскрытие. В присутствии стороннего наблюдателя вскрывать отказывались и придумывали нелепые отговорки.
В результате долгих припирательств я привезла постороннего человека, который разбирается в автомобильных ремонтах,чтобы мог вести разговор на равных с представителями этого ада для люмин. Результат того,что он увидел и объяснил повергло меня в шок!!!
1. Во всех циллиндрах раковины,как от долгого лежания( даже правильнее сказать- валяния) блока в воде. Есть даже предположение,что это блок не из моего авто ( при первом горе-ремонте утверждали,что блок идеальный и растачивать его не нужно)
2. Теория о кипячении машины развалилась в тот момент,когда маслосъемные колпачки остались мягкими,но развалились на две части ( причем я допускаю некачественность деталей). Но остальное....
3. Царапины на циллиндрах глубиной примерно в миллиметр. Царапины не от замков на вкладышах ( не симметрично с двух сторон). Все вкладыши были целыми, но поршни болтались в циллиндрах как зубочистка в жерле вулкана.
4. Поддон был снят и вымыт. За неделю до этого я меняла уплотнительное кольцо на трамблере ( вроде бы он правильно называется распределитель зажигания. Да постят меня специалисты) и на стержне обнаружила металлическую стружку.
5. Коленвал даже не был вынят из машины при первоначальном ремонте и как следствие-не промерян должным образом. Там обнаружился сумасшедший люфт при последующей разборке и вкладыши конечно же не были заменены...
6. Ну и в довершение ко всему из-за неправильного количества зубъев в стартере,который чинили они же ( мне поставили внутренность не от 3,1)мне стерло венец коробки...
После осмотра авто специалистом и некоторого спора выяснилось,что машина была не на капиталке,а на ''подкидке колец'' и это за 700$( только работа, зап.части были посчитаны отдельно)
И так непосредственно к месту дислакации этого беспредела. Рб,Минск, ул.Бабушкина
Заправляет там красный лорд Владимир( почему красный- поймут те,кто там был),а помогает ему еще парочка Сергеев. Переходить на унижения не стану,они и так знают,что я о них думаю! Люди, не ездите к ним!!!! Идите лучше сами чините своих подопечных,ищите другие сто,но только не к ним. И зап.части можно найти самостоятельно или в каталоге. Для РБ это ШатеМ,для РФ еще больше разных компаний!!! Не становитесь просточками,не дайте себя развести на бабло.
Да простят меня админы за все нарушения правил!