Страница 1 из 4

Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 17:45
Александр
Такое тоже бывает. Сегодня стоял возле работы и подъехал человек на Олдсе. Разговорились о наших сокровищах, но когда он открыл капот и показал чтотам у него там :stars: ...
Двиг от ВАЗ-2110 16 калапаный, мозг управления под капотом ВАЗ. МКПП5 ВАЗ, Привода переделаны, внутренняя часть ВАЗ, наружняя родная. Работа, надо сказать, проделана не малая. По словам хозяина машинка едет бодренько и расход горючки маленький. Он своим творчеством доволен.
Изображение

Изображение
Для большей устойчивости добавлены вторые амортизаторы
Изображение

Изображение
Людям с гловой и с руками из нужного места все под силу.

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 20:21
Vit
вах! мне нравится, про амо я тож думал может 2 поставить.
природовский мотор 100 сил с каталиком, думаю 120 без особого напряга снять с него можно. поменять передаточные числа в кпп и ....

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011 00:06
BETEPAH_CCCP
Странные всётаки эити люди - народ...
С таза на машину мотор перетаскивают. другие наоборот с машины на таз пытаются внедрить... :crazy:

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011 15:54
николай
Обалдеть и не встать :hospital: :stars: Вечная машина!!!

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 22:11
Андрей Фомин
Вечно мучиться или вечно пытаться продать... :hahaha:

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011 18:40
николай
Да у нас большинство вообще продавать не собираются,а кто и соберётся . :hospital: .посмотрит на то г...,которое можно купить за эти деньги и передумывает.... :stars: :hahaha:

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011 20:56
Serj4121965
А как он сращивал привода, странно, если варил то все очень опасно, сварка в таких местах запрещена, со всем остальным вроде все понятно, только я думаю что надо было бы поискать движок большей мощности, :write:

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011 08:24
Александр
Двиг какой был такой и поставил, халява. Привода сварены, и надо признать, очень аккуратно. Цель у человека была в переделке, чтобы не стояла машина по пустякам, а ездила. Он еще много чего поменял на ВАЗовское, что бы при необходимости можно было купить в любом придорожном киоске. :hi:

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011 11:25
Николаич
Надо было, двиг от Нивы плюс раздатка, плюс полный привод.

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011 12:08
Александр
тогда получился бы такой
Изображение

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 10:07
Николаич
По Питерским колдобинам - то что нужно :yes:

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 12:24
Alex-W
Александр писал(а):...Двиг от ВАЗ-2110 16 калапаный, мозг управления под капотом ВАЗ. МКПП5 ВАЗ ... По словам хозяина машинка едет бодренько и расход горючки маленький.

:crazy:
Давайте сравним ТТХ ПТС и ВАЗ с 1.6 i 16V :cool:
Снаряженная масса автомобиля: ПТС - 1695 кг, ВАЗ - 1040 кг;
Допустимая полная масса: ПТС - 2325 кг, ВАЗ - 1515 кг;
Мощность: ПТС - 137/122/175 л.с., ВАЗ - 90 л.с.;
Крутящий момент: ПТС - 187/237/305 н*м, ВАЗ - 131 н*м...
ИМХО этот дрыгатель если и можно воткнуть в ПТС, то нужно кардинально менять передаточные числа в КПП и тогда прощай скорость и привет бензиновому аппетиту :hi:

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011 22:48
Андрей Фомин
Alex-W писал(а):
Александр писал(а):...Двиг от ВАЗ-2110 16 калапаный, мозг управления под капотом ВАЗ. МКПП5 ВАЗ ... По словам хозяина машинка едет бодренько и расход горючки маленький.

:crazy:

ИМХО этот дрыгатель если и можно воткнуть в ПТС, то нужно кардинально менять передаточные числа в КПП и тогда прощай скорость и привет бензиновому аппетиту :hi:

Даже не сомневаюсь. Смешно слышать, как хвалятся иные водилы малым расходом ПензинУ, особенно владелцы именно тазов. Удивительно только, как они считают этот расход...
Честно было бы так :write: : заправляемся до полного, засекаем показания спидометра и уже на следующей заправке берём чек с ценою и количеством залитой жижи, аккуратно помещаем его в подписанный конвертик. Так поступаем и на последующих АЗС. Через месяцок снова наливаем полный бак, засекаем пробег, чек складываем в волшебный конвертик и дома, после трудового дня, считаем. ДЛя начала количество пройденных километров (по показаниям спидометра) и количество потраченных литров по чекам. Нехитрый расчёт покажет, что "шестёрка" жигуль обладает аппетитом настоящей машины. Ни о каких "шести литрах на сотню" и речи нет. А нагрузи-ка на этот тазик понтиаковские массы?..
Я вообще все расходы по машине складываю - запчасти, жижи, ремонты и т.д. И знаю среднегодовую стоимость эксплуатации - руб/км. Удобно... :dance:

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 03:04
ветшишка
Кому- удобно, а кому- страшно.

Re: Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011 09:58
Александр
Александр писал(а):Такое тоже бывает. ... Двиг от ВАЗ-2110 16 калапаный, мозг управления под капотом ВАЗ. МКПП5 ВАЗ, Привода переделаны, внутренняя часть ВАЗ, наружняя родная. Работа, надо сказать, проделана не малая. По словам хозяина машинка едет бодренько и расход горючки маленький. Он своим творчеством доволен.

Это не призыв к подражанию, а еще один пример того как человеку нравится наше авто. Но при отсутствии запчастей и сервиса авто могло стать курятриком, я видел монго таких примеров, и человек приложил руки и сделал из того что было агрегат.
А насчет веса машин тут сответствие 3.8 против 2.3 как и 2.3 против "Олдс с ВАЗовским 16 клапаннеком". Последнгий легче всех и намного.
И расход бензы всегда считается индивидуально и относительно. Я, например, на своем ПТС-2.3 часто езжу Черкесск-Домбай 150 км и все время подъем, расход топлива более 20л, обратно Домбай-Черкесск 150 км постоянно спуск, расход топлива меньше 10л. А все книжные данные это рекламные цифры - выдумка и замануха покупателя.