Вот нарыл случайно.
В оригинале можно посмотреть там:
http://www.carstock.com.ua/Dictionary/C ... Lumina_APV
Производитель General Motors
Производство 1989-1996
Ассамблеи Тэрритаун, Нью-Йорк, США
Наследник Chevrolet Venture
Класс Микроавтобус
Стиль кузова (ы) 3-дверный Ван
Макет FF макет
Платформа ГМ платформы
Двигатель (ы) 3,1 л LG6 V6
3,4 л LA1 V6
3,8 л 3800 серия I V6
Коробка передач (ы) 3-скорость автоматическое
4-ступенчатая автоматическая
Колесная база 109,8 В (2789 мм)
Длина 1990-93: 194,2 В (4933 мм)
1994-96: 191,5 В (4864 мм)
Ширина 73,9 В (1877 мм)
Высота 1990-91: 65,2 В (1656 мм)
1992-96: 65,7 В (1669 мм)
Масса снаряженного 3599-3899 фунтов (1632-1769 кг)
Похожие Oldsmobile Silhouette
Pontiac Trans Sport
1989-1993 Chevrolet Lumina APVThe Chevrolet Lumina APV Было микроавтобус производства General Motors в 1990 году до 1996 года модели. Lumina APV была похожа на Pontiac Trans Sport и Oldsmobile Silhouette.
[править] Фон
General Motors первой попыткой на производство микроавтобус конкурировать с Dodge Caravan и Plymouth Voyager, Chevrolet Astro и его близнец, GMC Safari, Не смогли сделать заметный след в Chrysler'S почти полное господство микроавтобуса рынке в конце восьмидесятых, так что было сделано это вторая попытка. Lumina APV была введена в рамках предлагаемого полную линию Chevrolet Lumina транспортные средства, которые в конце концов, просто включить микроавтобус и седан. "Назначение АПВ" стоял "Вся транспортное средство" и в то время как само транспортное средство, конечно, и универсальные признаки много инновационных функций, необычным дизайном космической эры не удалось отклик у многих потенциальных покупателей микроавтобус. Техника разделяет цельный кадр, и комплектующие изделия с ГМ платформы
[править] Технологии и инновационные возможности
Собранные в ныне несуществующей General Motors Тэрритаун, Нью-Йорк сборка ", эти У тела фургоны состояло из оцинкованной стали Спейсфрейм завернуты в пластиковые композитные панели кузова, которые были невосприимчивы к коррозии и мелких вмятин и звонки, производство методики, разработанной на Pontiac Fiero и широко используется на General Motors, Сатурн линию транспортных средств.
Lumina APV были доступны с креслами для семьи с пятью вес (34 фунтов) заднего сиденья их индивидуальной реконфигурируемой и съемным. В 1994 году построил в детских сидений были добавлены в список опций, которые предоставили возможность переключения двух задних сидений между взрослым и ребенком отдыха с притяжением сиденья установлен вкладки.
Lumina APV была единственная версия трио предлагать автофургон, грузовик Модель, которая характеризовалась бы резиновыми спутанные полу вместо ковров, удаление задних сидений и окрашены пластиковые панели на место задних боковых стекла.
В комплекте с дополнительным пакетом езды уровня, который использовал компрессор, и воздух под давлением, задний амортизатор для поддержания высоты транспортного средства, независимо от нагрузки, была панель управления и воздушный шланг комплект, который позволил техника будет использоваться для надуть шины, надувные матрасы, спортивные оборудование и тому подобное.
В 1994 году был добавлен с дистанционным управлением власть раздвижных дверей функцию, инновации General Motors, которая в настоящее время почти во всех других доступных микроавтобусе.
За 1994 и 1995 модельных лет, тяга была доступна с 3,8 л V6.
[править] Скромный успех продаж
Дизайн этих минивэнов было спорным. В то время, были задуманы Chevrolet Lumina APV и ее братьям и сестрам, никто не пытался рынке стильный спортивный или микроавтобус, и ГМ чувствовал, что это представляет собой потенциально крупный сегмент рынка. Они стиле эти микроавтобусы будут ниже и изящнее, чем любая из конкурирующих марок на рынке. Чрезвычайно большой, длинный и наклон лобового стекла и результирующее большое расстояние до основания ветрового стекла, сидя в драйверах для сиденья сделаны в замешательство опыт вождения, пока человек может приспособиться к "другим" пропорции. Автомобильные журналы окрестили новые микроавтобусы "dustbusters" после вакуумной очистки бытовых устройств, которые разделяют подобного профиля стороне.
Первый двигатель в этих фургонов было скудным 3,1 л V6, который производится только в 120 л.с. (89 кВт), который не был до задачи тяговых этих довольно тяжелых транспортных средств во всем с любой властью.
В 1992 году Lumina APV и его братья получили 170 л.с. 3,8 л 3800 серия I V6 в качестве опции. 3.8L условия намного лучше крутящий момент и ускорение для микроавтобусов, что делает их наиболее мощные минивэны производства в то время, пока Форд 1996 Windstar 3.8L дебютировал с 200 л.с. (150 кВт).
Facelifted Chevrolet Lumina APVВ ответ на критику (и относительно скромные продажи) в связи с транспортных средств авангардным стилем, обратную связь с потенциальными клиентами, автомобильные издания, и даже в рекламе укорения Chrysler Corporation, в 1994 году, Trans Sport и Lumina APV получило Подтяжка лица, укорочение носа 3 дюйма (76 мм) и ликвидация окрашены черной крышей и стойка "Canopy эффекта", чтобы придать более традиционным взглядом. Кроме того хребет был добавлен в интерьер приборной панели, чтобы уменьшить воспринимается расстояния до основания лобового стекла.
Производство нынешнего поколения минивэнов было прекращено в 1996 году, когда завод Тэрритаун, которая создала их и которые были в эксплуатации с 1900 года, были закрыты ставнями и запланированных к сносу.
Lumina APV была заменена Chevrolet Venture которая была совершенно новый автомобиль, с обычными стали цельным Строительство и весьма обычным Styling которые намеренно подражал классе Dodge Caravan и Plymouth Voyager.
[править] Из года в год изменения
[править] 1991
Жалобы клиентов относительно блики отражаются на внутренней части лобового стекла от огромного простора панели приборов привело к сложению черный ковровое покрытие вместо большей степени пластик, используемый в предыдущем году.
[править] 1992
Новый доступны в 1992 году было ГМ 3800 серия I 170 л.с. (130 кВт) двигатель V6 в сочетании с 4T60-E 4-ступенчатая КПП с электронным управлением автоматическая коробка передач.
Капот установлен фиксированный-мачту радиоантенны было ликвидировано, и была установлена встроенная антенна крыши, зажатой между крышей и хедлайнер.
Вид сбоку зеркал были изменены на складывающиеся типа и были расширены для улучшения заднего палату видимости.
Тормоза были расширены и антиблокировочная система тормозов (АБС) были добавлены в качестве стандартного оборудования.
[править] 1993
Дистанционно управляемые властью раздвижная боковая дверь была объявлена в 1993 году, но не фактически сделать его в производство в этом году.
Переработанный центральная консоль была добавлена в этом году с обновленной, более крупные климат контроль, большое уютное хранения и большой бен хранения на своей базе.
[править] 1994
Было переработала внешний стайлинг, три дюйма (76 мм) обрезается от носа, фары взяты из Pontiac Bonneville Были установлены и "Canopy-эффект" черный окрашены передней части крыши и стойками был изменен цвет кузова, все усилия, чтобы сделать автомобиль кажется больше, как его консервативно-стиле конкурентов.
В попытке уменьшить воспринимается расстояния до основания ветрового стекла, хребет был добавлен в интерьере тире отделочные панели.
С дистанционным управлением власть раздвижных дверей стала доступна в качестве опции.
Встроенные детские сидения для второго ряда стал доступен в качестве опции.
Система тяги стал доступен в качестве опции.
Задние глубокие тонированные окна теперь признаки более темный оттенок, чем предполагалось ранее использовали.
Водительская сторона Подушка безопасности стала стандартным оборудованием.
[править] 1995
Автоматические двери замок, занимающейся / выключенным с передачей Сдвиг в страну или из "Парк" и добавила в качестве стандартной функции замка власти пакетный вариант двери.
[править] 1996
Последний год производства. APV была заменена Chevrolet Venture.
Обе 3,1 и было сброшено 3,8 л двигатель V6, а 3,4 л LA1 V6 стали доступны только с двигателем 180 л.с. (130 кВт) и 205 м * фунт крутящего момента.
Система контроля тяги упала в качестве опции