Страница 1 из 3

PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 22:06
Rim'k
Здравствуйте!
Сложилась такая ситуация что к весне хочу себе купить автомобиль и денег на это есть совсем не много.
И один из вариантов для приобретения,это Транс Спорт или Люмина АПВ,вернее это пока только мысли,которые не как не могу с головы выкинуть...
Что волнует первоначально,возраст и редкость этих автомобилей на наших дорогах и соответственно как понимаю отсутствие разборок и живых экземпляров на рынке...
И тут смотрю украинцев как то совсем мало и активность пропала...
Скажите,можно ли рассматривать эти автомобили как повседневный транспорт для небольшой семьи с собакой? Можно ли еще найти живые и обслуженные экземпляры?
Как дорого содержать такой автомобиль и где его обслуживать?
Дайте советов может каких то?

Очень нравятся автомобили эти... Хотя понимаю что наверное их время уже прошло(((

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 22:40
fred
Как повседневний транспорт не годится.С деталями даже у нас проблема,всё надо заказывать и ждать иногда и месяц.3.8 надёжней, ресурс приличный2,3 экономный но на каждый день без проблам редко, часто сервис,лучше сам при умение и возможности.Советую лучше Voyager с ним намного легче.

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 22:45
Rim'k
fred писал(а):Как повседневний транспорт не годится.С деталями даже у нас проблема,всё надо заказывать и ждать иногда и месяц.3.8 надёжней, ресурс приличный2,3 экономный но на каждый день без проблам редко, часто сервис,лучше сам при умение и возможности.Советую лучше Voyager с ним намного легче.

Спасибо! Я так и предполагал...
На Вояджер хватит разве что на второе поколение,а он думаю не чем не лучше,да и он не такой интересный в целом...
Жаль что уходят из нашей жизни хорошие автомобили,а новые как то совсем не редуют(((

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 22:55
fred
Это точно!

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 23:12
Иштван
Ой да ладно! У меня ПТС единственный и неповторимый для каждодневной езды авто. С запчастями проблема? Ну да, в первом попавшемся магазине запчастей не найти, почти все под заказ. Расходники есть и в наличии. 2,3 я бы не рассматривал как вариант, 3,1 и 3,8 - достойные американцы, с неубиваемыми моторами и дикой тягой уже чуть ли не с холостых оборотов. Вояджер по салону, пожалуй, поинтереснее будет, но по комфорту и кузову - не факт. Стеклопластик у ПТС, а иже с ними Олдса и Шеви, (настоящий, а не современная пластмасса, из которой только тазики да цветочные горшки делать) не гниет, хорошо поддается ремонту. Вояджер такого года уже решето, ибо цельнометаллический.

Машинка ремонтопригодная, ремонтируется все и найти можно все, либо новое (как правило из штатов) или Б\У, найти что-то можно и на нашем дружном форуме, и я выручал и меня выручали запчастями, даже из разных городов.

По поводу дороговизны - расход у 3,1 и 3,8 примерно одинаков, по трассе 9, город 13-15. Можно ставить газ ( у меня обе на газу, и шеви 3,1 и ПТС 3,8). Ломаются машинки не чаще и не реже других иномарок тех лет (если конечно не взять ушатанное в хлам, да и то при желании можно реанимировать, было б желание и руки неизжопы).

Для маленькой семьи с собакой отличное авто - и на природу без палатки можно ехать, оставив дома "лишние" сидения, которые к слову очень легко вынимаются. А можно компанией из 7 человек поехать, или двум, выкинув все сидения среднего и заднего рядов и превратив авто в фургон для перевозки тещи, лежащей на кровати.

Каждому- своё. Я вообще один живу, но тем не менее езжу на этих авто и не собираюсь их менять, ибо стоящей альтернативы им пока НЕТ.

Засим откланиваюсь.

З.Ы. Куда делись Ваши соотечественники - -не знаю, может от призыва скрываются

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 23:33
Rim'k
Благодарен за информацию!

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 23:42
Frol
ПТС год был единственным авто. Нет проблем. Отличная машинка для повседневки.

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 23:47
Vit
я за додж. он выиграет у нас во всем.

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015 23:50
bobs68
У меня хоть и не единственный в семье))) ,но пользуюсь каждодневно ,на работу с работы и на обед.))) Зимой проблема есть. это дольше прогревать чем ехать до работы)))

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 00:24
Vit
З.Ы. Куда делись Ваши соотечественники - -не знаю, может от призыва скрываются

очень со словами аккуратно, я все вижу :nea:

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 02:05
Иштван
Я шепотом))

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 03:08
Vit
не надо

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 11:56
Oleg_M
У меня Люмина 3,1 92 года уже полтора года.
Используется как основная каждый день.
Абсолютно живой экзампляр найти в Украине близко к фантастике.
Достаточно много с кривыми документами...

Мне удалось найти машинку на которой вообще не было ржи по днищю и нормальные доки.
Ее себе и взял.
Салон был уставший и не очень нравилась торпеда....
Подвернулся донор за недорого 95г. 2,3 без двигла и коробки в моем цвете....
Перекинул с него торпеду и весь салон с салонной и подторпедной проводкой.
Процес скрещивания проводок разных годов и разных движков - это отдельная песня...
Движок поджирал масло, прошлым летом стал жрать сильно интенсивно...
Теперь откапиталин и радует...
По подвеске ясное дело поменяно почти все. Заднюю балку не трогал, пока не беспокоит...

Запчасти под заказ со штатов 3-5 недель, но зачастую можно заказать и ездить, пока приедут, если следить за машиной и обращать внимание на ее намеки о замене, а не ездить пока станет...

Хотя конечно Люмина в семье не единственное средство передвижения, когда тепло катаю на макси скутере, на крайняк забираю у жены фиат уно :cool:

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 16:26
gena
собирай денежки . есть в киеве у меня два 3800.понт=нтиук и люмина все 94 года. фейс боневлия.

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015 21:31
Rim'k
Спасибо всем за советы!
К сожалению автомобиль пока будет единственный в семье и он всегда по максимуму должен быть на ходу. Отсутствие разборок на фоне того что запчасти новые нужно заказывать и ждать месяц (это личный опыт с американскими автомобилями) не очень хорошо. Без разборок бывает сложно...

Додж Караван хорош в третьем поколении,но это уже не как не мой бюджет(((

gena писал(а):собирай денежки . есть в киеве у меня два 3800.понт=нтиук и люмина все 94 года. фейс боневлия.

Собирать деньги пока не выйдет,а когда соберу,то буду смотреть на другие автомобили.
Мне предлагали несколько месяцев назад именно живой ПТС 3.8 за 3000 у.е,хороший,семейный,обслуженный автомобиль. Но на тот момент у меня не было конкретной цели купить авто и я отказался((( В итоге с трудом продали за 2750у.е две недели назад...
Есть еще один вариант,но человек правда еще не знает,хочет он продать или нет... Но при продаже цена тоже будет в приделах 3000-3500. Выше за них платить на наше время бредовая идея... Спрос на них равен нулю,продать даже за эти деньги невероятно сложно.