Страница 3 из 3

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015 20:57
Александр
Михаил писал(а):ну ну 3,8 по городу это литров 18 мож больше на нем нравиться на тапочку надовить....

:crazy: и происходит это как то самопроизвольно и не принужденно. :girl_devil:

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015 23:20
ecstasy
При каждой заправке газа обнуляю пробег,поэтому могу достаточно точно сказать расход.И в первую очередь он очень зависит от качества газа-попадались заправки,после которых пробег был меньше обычного процентов на 40.Последние три месяца заправляю только на WOG,в Киеве у них лучшее качество газа,это заметно и по поведении машины и расход по городу 14,7л ,на газе других заправок 17л.Единственное,что следует учитывать и расход бензина,на котором машина заводится и прогревается-зимой больше,сейчас,с потеплением меньше.Расход бензина я не подсчитывал,так как одной заправки бака хватает не на один месяц.Машина эксплуатируется каждый день,ежедневный пробег около 65 км.

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015 05:35
Ruslan
Иштван писал(а):Ой да ладно! У меня ПТС единственный и неповторимый для каждодневной езды авто. С запчастями проблема? Ну да, в первом попавшемся магазине запчастей не найти, почти все под заказ. Расходники есть и в наличии. 2,3 я бы не рассматривал как вариант, 3,1 и 3,8 - достойные американцы, с неубиваемыми моторами и дикой тягой уже чуть ли не с холостых оборотов. Вояджер по салону, пожалуй, поинтереснее будет, но по комфорту и кузову - не факт. Стеклопластик у ПТС, а иже с ними Олдса и Шеви, (настоящий, а не современная пластмасса, из которой только тазики да цветочные горшки делать) не гниет, хорошо поддается ремонту. Вояджер такого года уже решето, ибо цельнометаллический.

Машинка ремонтопригодная, ремонтируется все и найти можно все, либо новое (как правило из штатов) или Б\У, найти что-то можно и на нашем дружном форуме, и я выручал и меня выручали запчастями, даже из разных городов.

По поводу дороговизны - расход у 3,1 и 3,8 примерно одинаков, по трассе 9, город 13-15. Можно ставить газ ( у меня обе на газу, и шеви 3,1 и ПТС 3,8). Ломаются машинки не чаще и не реже других иномарок тех лет (если конечно не взять ушатанное в хлам, да и то при желании можно реанимировать, было б желание и руки неизжопы).

Для маленькой семьи с собакой отличное авто - и на природу без палатки можно ехать, оставив дома "лишние" сидения, которые к слову очень легко вынимаются. А можно компанией из 7 человек поехать, или двум, выкинув все сидения среднего и заднего рядов и превратив авто в фургон для перевозки тещи, лежащей на кровати.

Каждому- своё. Я вообще один живу, но тем не менее езжу на этих авто и не собираюсь их менять, ибо стоящей альтернативы им пока НЕТ.

Засим откланиваюсь.

З.Ы. Куда делись Ваши соотечественники - -не знаю, может от призыва скрываются



Даже нечего добавить!!!...

Re: PTS как основной автомобиль,реальность?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015 23:00
popoff85
В польше запчасти есть на наше авто. Почти все. Просто нужно найти человека который мотается часто в польшу. И проблем с запчастями не будет.
ЗЫ: Также почти на любом шроте можно найти монимум по одному экземпляру.