История одного двигателя

Oldsmobile Silhouette, Pontiac TransSport и Chevrolet Lumina APV.

История одного двигателя

Сообщение lind » 06 окт 2016 16:28

Жил-был Понтиак, бегал, подпрыгивал иногда, и вот начался какой-то ненавязчивый стук. Сразу тихий, с сотнями километров все громче и отчетливей. С увеличением оборотов стук ускорялся. Тыщи 3 протянула и поставила на прикол. Простояла машинка полгода, пока нашелся двигатель и несчастный, согласившийся его поменять. И вот свершилось, в обычном гараже.
Изображение
После замены машинка ездит, жрет, правда, поболе, чем ранее, и стрелка давления масла лежит ровно на восток на холостых на прогретом двигателе.
Но неуемный энтузиазм и 3000 рублей доканали бедного мастера и мы разобрали старый мотор. чтоб посмотреть на громкого барабашку.
Да, кстати сказать, я твердо собиралась восстанавливать старый двигатель, потому как уже почти родной, а мы своих не бросаем....
Еще при замене "порадовал" дроссель на герметике
Изображение
далее, цепь со звездами. вроде, ничего, или плохо. не знаю.но у успокоителя выработка будь здоров)))
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак, я не специалист, но поняла, что на прикол поставила очень своевременно.
Подведу итог, могу ошибаться, поправляйте.
Под замену:
Распредвал в хлам.
Гидрики 5 целых из 12.
Вкладыши шатунные, коренные
Вкладыши распредвала
Поршни с кольцами
Маслосъемные колпачки
Натяжитель цепи
Болты ГБЦ
Комплект прокладок под капремонт

Осталось живое:
коленвал с небольшими задирами, сказали, можно зашкурить
головки блока цилиндров (гладюсенькие) с клапанами
шатуны
впускной коллектор
маховик
маслонасос
балансир, правда задняя часть балансира болтается примерно 0,3 мм
звездочки и цепь
клапанные крышки
шестерни балансира, коленвала, распредвала, маслонасова
поддон


Все детали бережно засолидолены, обернуты и отнесены в сухой гараж.
Как распорядиться данным добром- пока не знаю. но восстанавливать обойдется даже не представляю в какую цену.
Жду комментариев от Эдиссона, который оказывал мне моральную помощь и любезно отвечал на все истеричные вопросы.
Viber +79209301408
lind
 
Сообщения: 58
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:27
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Murom

Re: История одного двигателя

Сообщение Иштван » 06 окт 2016 18:17

2 года назад мне ремкомплект двигателя встал с доставкой в 35 тыс, при курсе в 37. Сейчас думаю те же почти 1000 долл САШ. Мне еще доставка обошлась дешевле, по своим каналам.

Второй вариант, искать что-то неубитое тут, по сусекам, диванам, и прочим тайникам, но это долго, дорого и неправильно. Либо найти тех, кто возит запчасти из Соединенных Американских Штатов в РФ, может удастся хоть на доставке сэкономить
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: История одного двигателя

Сообщение Edisson » 06 окт 2016 23:09

подъём распредвала разбило из-за сухих иголок ролика,его вбило и провернуло в пластиковом фиксаторе,было масло-голодание и мотор долго стоял.толкател подогнуло.
блок 60 градусный могу расточить под следующий ремонт,распредвал лиж-бы не провёрнутым был в гнёздах вкладышей,вкладышами,но и это делается.поршня с кольцами можно заказать,просто попросить парней и помогут купить с йе-бучки или рок авто.прокладки под алюминиевый коллектор для дросселя есть 6 штук,прокладки под дроссель пластик есть 2 комплекта с болтами,прокладки под плиту впуска есть 2 комплекта.надумаешь шли мотор транспортной,распредвал ищи хороший,балансир есть не укатышь и подшипники оба к нему есть новые.натяжитель есть цепи новый широкий.вкладыши есть коренные на 0.25 мм.шатуны есть облегчённые с мотор кастомс,да много чего есть,плита нижняя-паук есть.помо гу чем смо гу.головки гбц шли свои.всё по списку чё надо после осмотра.
дальше колено точится,потом мотор собирается на всём новом,можно по этапно,потом отправка транспортной и ставь его на место,там может Михаил каких железок подкинет по кузову и ходовке.
надумается - отпишется...
мотор у тебя немного унифицированный,звезда другая колена и маслонасос у тебя только с 95 года нужно ставить,с 93 комплект маслонасоса уже не подходит. :hi: :drinks:
в общем думай.
я пока своё чудо доделаю,мне вот Вячеслав (Slaveg) отправит 2 гбц и я сборку закончу мотора. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: История одного двигателя

Сообщение lind » 07 окт 2016 08:50

Вот как выйду из декрета, как начну зарабатывать!!!! И если восстановление не космическое по цене, буду заниматься.
Viber +79209301408
lind
 
Сообщения: 58
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:27
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Murom

Re: История одного двигателя

Сообщение Ruslan » 07 окт 2016 09:18

lind писал(а):Вот как выйду из декрета, как начну зарабатывать!!!! И если восстановление не космическое по цене, буду заниматься.

И это правильно, надо восстанавливать!!!
Удачи тебе в ремонте!
Ruslan
 
Сообщения: 1139
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 дек 2012 18:59
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: ------
Место жительства: Узбекистон

Re: История одного двигателя

Сообщение lind » 07 окт 2016 09:38

Спасибо, земляк )))
Viber +79209301408
lind
 
Сообщения: 58
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:27
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Murom


Вернуться в Все интересное о Наших авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7