Парни,девушки ,и мужики ,-у нас хорошие автомобили(хоть и древние),достаточно вовремя обслуживать железо. Пишу это как человек занимающийся монтажом V6,V8 бензин(Toyota) на коммерческие автобусы(маршрутки).Владельцы устанавливают эти агрегаты(двигатель +АКПП) когда приходит время ремонта родных дизелей(Мерседес,Форд,Ивека,Фольксваген-заднеприводные(300т.км)) ,переводят авто на Газ и пользуются удобством АКПП .
Нашу сборку -двигатель GM L27+АКПП4T60E установил лишь однажды,свояку на переднеприводной Пежо Боксёр.Это случилось четыре года тому назад.За этот период он(свояк) поменял прокладку впускного коллектора ,сальники АКПП,передний сальник двигателя,одну из катушек.Всё. .Человек работает в такси ,пробег чумовой .Ну расходники я не писал:фильтра,свечки ,масло-по регламенту .Тем не менее-
Двигателя(по моим наблюдениям) Тойота -экономичнее ,удобнее в обслуживании ,но-гораздо хуже для эксплуатации на смеси пропан-бутан .
Офигенная статья дохода обслуживание данных сборок ,после монтажа:регулировка клапанов(каждые 30-40 т.км),выгорающие свечи(даже дорогие),замена фрикционов АКПП(при том что доп.радиаторы на коробку ставим обязательно).И ведь бесполезно убеждать(владельцев маршруток) поставить "американца" ,начитались где-то что Тойота лучше всех и хрен переубедишь .
Про надёжность GM V63.8.Летом(позапрошлым) ,у меня на авто,сорвало нижний патрубок радиатора(новый"китай" меньшего диаметра(сам виноват)),когда остановился и поднял капот треск стоял думал двиг пополам щас лопнет.Починил радиатор.Езжу по сих пор.Правда двиг стал подъедать масло ,а недавно появился стучок в поршневой-юбки поршней подгорели и кольца.Но ведь едет сцуко ,другой осыпался бы давно уже.