Страница 2 из 4

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 22:41
Александр
39rus писал(а): ... Вот они и лопаются как заговорённые!

Нормальная картина для авто с нашим возрастом. Вот не дарно молодого мерина видел с такой же рамкой лобовухи, так вот и думаю, что мая машинка просто клад экономии бюджеа семьи.

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 23:26
Иван
Alex-W писал(а):АКБ имеет очень маленькое сопротивление (стремится к 0), потому он шунтирует мозги по питанию.

для шунтирования соединяют клеммы, думайте что советуете, если у вас ничего не было, то это не значит что и у других ничего не произойдёт... я не утверждаю что обязательно что нибудь сгорит, но это аксиома, если варишь эл.сваркой, сними клеммы и соедини их. 10 лет в автосервисе в 90-х от слесаря до управляющего :hi: было всякое... единственно с чем соглашусь, электроника в авто после 90-х годов лучше защищена чем 80-х.

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 09:50
дядько_сержо
Иван писал(а):
Alex-W писал(а):АКБ имеет очень маленькое сопротивление (стремится к 0), потому он шунтирует мозги по питанию.

для шунтирования соединяют клеммы, думайте что советуете, если у вас ничего не было, то это не значит что и у других ничего не произойдёт... я не утверждаю что обязательно что нибудь сгорит, но это аксиома, если варишь эл.сваркой, сними клеммы и соедини их. 10 лет в автосервисе в 90-х от слесаря до управляющего :hi: было всякое... единственно с чем соглашусь, электроника в авто после 90-х годов лучше защищена чем 80-х.

закон ома знаешь ? что такое сопротивление ?

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 10:14
николай
Зря Вы так....Иван абсолютно логично соединяет клеммы друг с другом для исключения возникновения наведённого потенциала который может появиться при работе дуги в любых проводах находящихся рядом и величина этого потенциала может превысить бортовые 14-15 вольт и привести к выходу из строя электронных элементов....ведь наверняка Вы видели как притягиваются друг к другу провода сварочного аппарата-это так сказать магнитная составляющая поля.,которая с электрической составляющей неразлучна..положите рядом с ними параллельный провод и подключите к нему вольтметр и Вам придётся убедиться в справедливости моих утверждений....вот соединив клемники этот потенциал замыкается накоротко.... АКБ есстессно отсоединена С уважением Николай

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 12:03
Иван
Закон Ома это первая и самая низшая ступенька в физике... ясли можно сказать... Николай прав, что бы просчитать что там происходит, школьной физики не хватит.

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 12:15
дядько_сержо
николай писал(а):Зря Вы так....Иван абсолютно логично соединяет клеммы друг с другом для исключения возникновения наведённого потенциала который может появиться при работе дуги в любых проводах находящихся рядом и величина этого потенциала может превысить бортовые 14-15 вольт и привести к выходу из строя электронных элементов....ведь наверняка Вы видели как притягиваются друг к другу провода сварочного аппарата-это так сказать магнитная составляющая поля.,которая с электрической составляющей неразлучна..положите рядом с ними параллельный провод и подключите к нему вольтметр и Вам придётся убедиться в справедливости моих утверждений....вот соединив клемники этот потенциал замыкается накоротко.... АКБ есстессно отсоединена С уважением Николай

я прям вижу, как варя раму - электроны бегут по пути более большого сопротивления через мозг и датчики :hahaha:

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 12:40
Иван
а ты про полевые транзисторы слышал, что их выводы нельзя пальцами касаться, а при пайке закорачиваешь между собой???

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 14:53
pev
Ребята а из за чего "сыр-бор" то. Да какая разница кто как делает. Могу точно сказать если при сварке авто его "мозг" будет лежать отсоединенный от проводки, завернутый в пакетик, точно ни чего не сгорит в нем 1000%. :hahaha: Если будет стоять на штатном месте и подключен к аккумулятору :pardon: . Но почему то читая любой пункт по ремонту авто в "библии" первая строчка звучит: "отключить минусовой провод от аккумуляторной батреи", к чему это они, видать чего то не знают они в своих авто или просто "бздят"... "мозги" новые порядка 500$ плюс-минус, кому как? Лучше "перебздеть чем недобздеть"

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 16:06
николай
дядько_сержо писал(а):
николай писал(а):Зря Вы так....Иван абсолютно логично соединяет клеммы друг с другом для исключения возникновения наведённого потенциала который может появиться при работе дуги в любых проводах находящихся рядом и величина этого потенциала может превысить бортовые 14-15 вольт и привести к выходу из строя электронных элементов....ведь наверняка Вы видели как притягиваются друг к другу провода сварочного аппарата-это так сказать магнитная составляющая поля.,которая с электрической составляющей неразлучна..положите рядом с ними параллельный провод и подключите к нему вольтметр и Вам придётся убедиться в справедливости моих утверждений....вот соединив клемники этот потенциал замыкается накоротко.... АКБ есстессно отсоединена С уважением Николай

я прям вижу, как варя раму - электроны бегут по пути более большого сопротивления через мозг и датчики :hahaha:

Я так понял ,что Вы просто заводите Ивана и меня тоже,чтобы самому просто посмеяться....я принимаю Вашу игру и смеюсь вместе с Вами...Удачи Вам и Ване обоим от меня :roolezzz: :rofl: :so_happy: :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 16:19
николай
Иван писал(а):а ты про полевые транзисторы слышал, что их выводы нельзя пальцами касаться, а при пайке закорачиваешь между собой???

А ещё сам транзистор кладётся на массивную металлическую чушку ,есстессно заземлённую,на руку одевается браслет,тоже соединённый проводом с землёй,жало паяльника отключается на время пайки от сети и тоже имеет провод ,идущий на землю...и.. П О С Л Е Д Н Е....ПАЯТЬ НАДО В ГОЛОМ ВИДЕ ЛИБО НАКРАЙНЯК ОДЕТЫМ ТОЛЬКО В Х Б КОМБИНЕЗОН....ТАК ВОТ ...чтобы это всё не делать давайте при сварочных работах снимем провода с АКБ ,ЗАМКНЕМ ИХ ДРУГ С ДРУГОМ И БУДЕТ НАМ ВСЕМ СЧАСТЬЕ В РЕМОНТЕ НАШИХ САМЫХ ПРЕКРАСНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ....Ч У Д И Щ НА СВЕТЕ Всем удачи....жму руку

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010 22:17
dmitrda
николай писал(а):
Иван писал(а):а ты про полевые транзисторы слышал, что их выводы нельзя пальцами касаться, а при пайке закорачиваешь между собой???

А ещё сам транзистор кладётся на массивную металлическую чушку ,есстессно заземлённую,на руку одевается браслет,тоже соединённый проводом с землёй,жало паяльника отключается на время пайки от сети и тоже имеет провод ,идущий на землю...и.. П О С Л Е Д Н Е....ПАЯТЬ НАДО В ГОЛОМ ВИДЕ ЛИБО НАКРАЙНЯК ОДЕТЫМ ТОЛЬКО В Х Б КОМБИНЕЗОН....ТАК ВОТ ...чтобы это всё не делать давайте при сварочных работах снимем провода с АКБ ,ЗАМКНЕМ ИХ ДРУГ С ДРУГОМ И БУДЕТ НАМ ВСЕМ СЧАСТЬЕ В РЕМОНТЕ НАШИХ САМЫХ ПРЕКРАСНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ....Ч У Д И Щ НА СВЕТЕ Всем удачи....жму руку


Согласен на 100%, только клеммы можно не соединять. А по поводу коррозии в общем, так можно сказать одно, наши дредноуты имеют одни из самых примитивных в смысле выгиба и т.д. металлические детали. Один раз разобрав, проварив и собрав грамотно машину можно продлить ей жизнь оооочень надолго.

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010 22:35
Иван
dmitrda писал(а): наши дредноуты имеют одни из самых примитивных в смысле выгиба и т.д. металлические детали.

а вот это радует, будем строить заново, а кузова наши вечные :good: :hahaha:
за наши авто :drinks:

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010 22:53
Alex-W
Иван писал(а):...за наши авто :drinks:

Вот ЭТО повод :good: :drinks:
dmitrda писал(а):Согласен на 100%, только клеммы можно не соединять.

+1 :crazy:
dmitrda писал(а):А по поводу коррозии в общем, так можно сказать одно, наши дредноуты имеют одни из самых примитивных в смысле выгиба и т.д. металлические детали. Один раз разобрав, проварив и собрав грамотно машину можно продлить ей жизнь оооочень надолго.

Бум равняться на ебипетские пирамиды :jokingly: Ебиптяни грят что-то типа: "... время боится пирамид" :pardon:

Пы Сы главное что-б на 2.3i ЗЧ не кончались :pardon:

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010 22:57
Михаил
Тогда мы сделаем из него Опель :roolezzz: :roolezzz: :roolezzz:

Re: гнием, аж слышно в ночи

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010 23:05
Alex-W
Михаил писал(а):Тогда мы сделаем из него Опель :roolezzz: :roolezzz: :roolezzz:

Я-бы посмотрел в сторону дизелей VW :crazy: