sAn4es писал(а):лучше бы чтото дельное сказал....
да написано же уже в этой теме! двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка и стеклоткань специальная(продаются вместе, стеклоткань брать характеристиками не больше 300г\м, её можно пополам разделить, будет в 2 раза тоньше, в зависимости от места и повреждения подбираем.)
ничего литрами клея грунтовать не надо(если в процессе очистки от старой ткани и поролона потолок сильно разлохматился, то можно слегка прогрунтовать 88-м, связать волокна, но без экстремизма, и хорошо просушить потом, чтобы новый слой клея не растворил прежний),
в 5 слоёв наносить не надо! у нас потолок как губка он центнер клея впитает, ремонтируем только повреждения! очищаем и обезжириваем основу спец растворителем(не ацетоны!) есть такие, которые не разъедают поролон, нарезаем и укладываем ткань на повреждённые места, можно аккуратно прогреть феном(можно бытовым) чтоб ткань легла по форме. и наносим шпаклёвку равномерно. хорошо просушиваем и тд.
причём сначала ремонтируем обратную сторону потолка, а уже потом отдираем старую обивку и делаем лицевую сторону, т.к. многие дефектные места не разваливаются только за счет того, что держатся на ткани.
карпет это не вариант!!! тяжёлый! он на наших размерах не удержится! потратьтесь на спец ткань для потолков на поролоновой основе(она немного тянется в ширину), от 150р\метр стоит. приличная от 300. в народе её ещё именуют "потолОчкой", можно так и спрашивать в магазинах.
между поролоном и потолком ничего прокладывать не надо! поролон клеим прямо к основе. аэрозоль нах. бывает и хороший аэрозольный клей, но хз какой. марки клеёв описаны выше.
я делал этой шпаклёвкой. наверняка марок разных дохрена. обезжириватель НИПО покупал на развес в спец магазине по автокраскам.
http://www.auto-olds.ru/forum/gallery/image_page.php?album_id=268&image_id=2126