Страница 1 из 2

Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 22:41
Ar61
Сегодня подёргал водительский ремень - тормозится, выпустив ~50 см длины. Случись чего, можно и руль погнуть. :girl_angel:
Все остальные ремни так же.
На других машинах - 10 - 15.
У американцев стандарт такой или все механизмы ремней менять надо?

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 22:57
gryazi
а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо :hi:

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 23:46
docent
gryazi писал(а):а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо :hi:

угу!причем рывок тренировочный и реальный отличается!

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 00:13
ветшишка
Я у себя точно выяснил, тормозятся только при торможении, когда есть заметное замедление. Разбирал катушку- там шарик лежит на рамочке, пока он не сдвинется, ремень тянется, а сдвинуться он может только при перевороте или торможении(иногда кочки). На других машинах ремень инерционный, быстро тянешь- от вращения какой-то рычажок фиксируется(разбирал тоже на СААБе).

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 21:28
Ar61
gryazi писал(а):а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо :hi:

На рывок рукой - 50 см, и то через раз. Боязно как-то, х.з., как при "экстренном торможении" будет...

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 21:56
ветшишка
Подергай при простом торможении, должно схватывать.

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011 09:06
Александр
Ar61 писал(а):
gryazi писал(а):а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо :hi:

На рывок рукой - 50 см, и то через раз. Боязно как-то, х.з., как при "экстренном торможении" будет...

Есть сомнение? Возьми и разбери механизм, почисть. Думаю успокоишсь в сомнениях, или работать станет четче. или пойдешь покупать новые.

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011 07:47
Машкевский
Вообще сами механизмы сильно не засираются а вот ремни да, и со временем становятся грубее.Я на своей когда салон вычещал и перекрашивал ремни щёткой с мылом отмывал,все почистил а свой водительский вот как то забыл,а потом при сборке поставил как был(уже лень было),теперь все работают хорошо а мой водительский чтобы убрался приходится одёргивать.

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 20:39
Corsair
Машкевский писал(а):Вообще сами механизмы сильно не засираются а вот ремни да, и со временем становятся грубее.Я на своей когда салон вычещал и перекрашивал ремни щёткой с мылом отмывал,все почистил а свой водительский вот как то забыл,а потом при сборке поставил как был(уже лень было),теперь все работают хорошо а мой водительский чтобы убрался приходится одёргивать.

Чтоб щеткой с мылом их отмыть ты их демонтировал с машины или так стирал?

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015 13:20
XXL
Камрады, у нас катушки ремней безопасности помечены правая-левая, может кто то в теме, причина какая?
они именно конструктивно, сами катушки должны работать строго на своём правом\левом боку, или пофигу?
некоторые ремни чуть короче, да, это у которых катушка выше крепится, а вот смысл правых\левых не понятен...

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015 19:06
Edisson
левый крепёж имеет свой наклон для шарика,правый крепёж имеет свой правый наклон под шарик,при резком дёргании ремня шарик из чаши спрыгивает и зажимает фиксатор и ремень тормозит,на битых стойках умники не справившись с размерам вытаскивают шарик и тогда труппов становиться больше,но ведь дебилам не понять,что жизнь то одна...
http://znanieavto.ru/komfort/remni-bezo ... jstvo.html
если бы было пофигу на какую сторону ставить,то буквы сторон и расположений в матрице не фрезеровали.это затратно.матрица по литью пластмассы самая затратная вещь и там целая наука.
в опчем гугли,читай,пей чай. :drinks:

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015 20:09
XXL
Edisson писал(а):левый крепёж имеет свой наклон для шарика,правый крепёж имеет свой правый наклон под шарик,при резком дёргании ремня шарик из чаши спрыгивает и зажимает фиксатор и ремень тормозит,на битых стойках умники не справившись с размерам вытаскивают шарик и тогда труппов становиться больше,но ведь дебилам не понять,что жизнь то одна...
http://znanieavto.ru/komfort/remni-bezo ... jstvo.html
если бы было пофигу на какую сторону ставить,то буквы сторон и расположений в матрице не фрезеровали.это затратно.матрица по литью пластмассы самая затратная вещь и там целая наука.
в опчем гугли,читай,пей чай. :drinks:


сенькьювримяч!
мну даж не в курсе был про важность правый\левое расположение катушек..
кстати дофига авто с переставленными катушками, народ обычно меняет их местами по мере износа ремня.

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015 20:41
Edisson
XXL писал(а):народ обычно меняет их местами по мере износа ремня.

поэтому в морге всегда есть работа... :hi:

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017 23:42
Arey
Подскажите кто нибудь ремонтировал или ремонтопригодны наши ремни?
Пробовал своих два передних тянутся без остановки, как я их только не дёргал.

Re: Ремни безопасности

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017 23:56
Ar61
Выше расписали всё - так и должно быть.