Страница 1 из 2
Ремни безопасности
Добавлено:
25 апр 2011 22:41
Ar61
Сегодня подёргал водительский ремень - тормозится, выпустив ~50 см длины. Случись чего, можно и руль погнуть.
Все остальные ремни так же.
На других машинах - 10 - 15.
У американцев стандарт такой или все механизмы ремней менять надо?
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
25 апр 2011 22:57
gryazi
а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
25 апр 2011 23:46
docent
gryazi писал(а):а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо
угу!причем рывок тренировочный и реальный отличается!
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
26 апр 2011 00:13
ветшишка
Я у себя точно выяснил, тормозятся только при торможении, когда есть заметное замедление. Разбирал катушку- там шарик лежит на рамочке, пока он не сдвинется, ремень тянется, а сдвинуться он может только при перевороте или торможении(иногда кочки). На других машинах ремень инерционный, быстро тянешь- от вращения какой-то рычажок фиксируется(разбирал тоже на СААБе).
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
26 апр 2011 21:28
Ar61
gryazi писал(а):а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо
На рывок рукой - 50 см, и то через раз. Боязно как-то, х.з., как при "экстренном торможении" будет...
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
26 апр 2011 21:56
ветшишка
Подергай при простом торможении, должно схватывать.
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
27 апр 2011 09:06
Александр
Ar61 писал(а):gryazi писал(а):а на рывок пробовал? Я тоже вначале думал, что менять надо, а при экстренном торможении понял - не надо
На рывок рукой - 50 см, и то через раз. Боязно как-то, х.з., как при "экстренном торможении" будет...
Есть сомнение? Возьми и разбери механизм, почисть. Думаю успокоишсь в сомнениях, или работать станет четче. или пойдешь покупать новые.
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
29 апр 2011 07:47
Машкевский
Вообще сами механизмы сильно не засираются а вот ремни да, и со временем становятся грубее.Я на своей когда салон вычещал и перекрашивал ремни щёткой с мылом отмывал,все почистил а свой водительский вот как то забыл,а потом при сборке поставил как был(уже лень было),теперь все работают хорошо а мой водительский чтобы убрался приходится одёргивать.
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
14 фев 2013 20:39
Corsair
Машкевский писал(а):Вообще сами механизмы сильно не засираются а вот ремни да, и со временем становятся грубее.Я на своей когда салон вычещал и перекрашивал ремни щёткой с мылом отмывал,все почистил а свой водительский вот как то забыл,а потом при сборке поставил как был(уже лень было),теперь все работают хорошо а мой водительский чтобы убрался приходится одёргивать.
Чтоб щеткой с мылом их отмыть ты их демонтировал с машины или так стирал?
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
21 июл 2015 13:20
XXL
Камрады, у нас катушки ремней безопасности помечены правая-левая, может кто то в теме, причина какая?
они именно конструктивно, сами катушки должны работать строго на своём правом\левом боку, или пофигу?
некоторые ремни чуть короче, да, это у которых катушка выше крепится, а вот смысл правых\левых не понятен...
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
21 июл 2015 19:06
Edisson
левый крепёж имеет свой наклон для шарика,правый крепёж имеет свой правый наклон под шарик,при резком дёргании ремня шарик из чаши спрыгивает и зажимает фиксатор и ремень тормозит,на битых стойках умники не справившись с размерам вытаскивают шарик и тогда труппов становиться больше,но ведь дебилам не понять,что жизнь то одна...
http://znanieavto.ru/komfort/remni-bezo ... jstvo.html если бы было пофигу на какую сторону ставить,то буквы сторон и расположений в матрице не фрезеровали.это затратно.матрица по литью пластмассы самая затратная вещь и там целая наука.
в опчем гугли,читай,пей чай.
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
21 июл 2015 20:09
XXL
Edisson писал(а):левый крепёж имеет свой наклон для шарика,правый крепёж имеет свой правый наклон под шарик,при резком дёргании ремня шарик из чаши спрыгивает и зажимает фиксатор и ремень тормозит,на битых стойках умники не справившись с размерам вытаскивают шарик и тогда труппов становиться больше,но ведь дебилам не понять,что жизнь то одна...
http://znanieavto.ru/komfort/remni-bezo ... jstvo.html если бы было пофигу на какую сторону ставить,то буквы сторон и расположений в матрице не фрезеровали.это затратно.матрица по литью пластмассы самая затратная вещь и там целая наука.
в опчем гугли,читай,пей чай.
сенькьювримяч!
мну даж не в курсе был про важность правый\левое расположение катушек..
кстати дофига авто с переставленными катушками, народ обычно меняет их местами по мере износа ремня.
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
21 июл 2015 20:41
Edisson
XXL писал(а):народ обычно меняет их местами по мере износа ремня.
поэтому в морге всегда есть работа...
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
31 янв 2017 23:42
Arey
Подскажите кто нибудь ремонтировал или ремонтопригодны наши ремни?
Пробовал своих два передних тянутся без остановки, как я их только не дёргал.
Re: Ремни безопасности
Добавлено:
31 янв 2017 23:56
Ar61
Выше расписали всё - так и должно быть.