Ещё как поломалось....Ехал из Воронежа как на ведре
, Ремонтировал сегодня....Сначала снимаем кресло, для чего откручиваем ключом накидным на 13 4 гайки под коробами крепления кресла ,две спереди- со стороны ног водителя, две сзади - из салона со стороны ног пассажира,сидящего за водителем. Вынимаем кресло из салона и кладём на более или менее чистую тряпку, я использовал -одеяло.Затем перевернув кресло" вверх дном" откручиваем болты крепления рамы регулировки положения кресла ключом на 10, тут всего 4 болта...Затем ,положив кресло на бок откручиваем 2 самореза ,крепящих пластиковую накладку
, снимаем её и откручиваем 2 болта на 13
,находящиеся под ней.., кладём кресло на другой бок ,откручиваем саморез ,крепящий круглую крышечку ручки настройки наклона сидения, снимаем её и аккуратненько поворачивая фигурную шайбу,на которую смотрит кончик отвёртки
,до вырезов в ручке настройки угла наклона, снимаем круглую ручку настройки, затем пластиковую накладку и откручиваем 2 таких же как и на другой стороне болта на 13....После этого у нас в руках две половинки кресла :сидушка и спинка...Спинку откладываем в сторону и занимаемся сидушкой
,
,
,Снимаем обивку сидения
, путём разгибания стальных колечек,до формы в виде буквы " С
, так будет удобнее их устанавливать на свои места, не потеряйте стальные прутики с ушками на кончиках из карманов обивки и запомните положение тесёмки,натягивающей обшивку под коленками водителя.Задираем обивку на центр сидушки и снимаем рамку для ремонта сваркой .Завариваем всё,что было не приварено или треснуло
,
,
,
После сварочных работ,ввиду износа поролона под обивкой
проложил в два слоя поролон толщиной 6мм прямо под сидение....Там, когда завернёшь обивку,... под ней ,для сохранения формы сидений, тоже есть стальные прутики с колечками на краях и разрезные стальные колечки
,которые пришлось также разогнуть ,чтобы подложить поролон.Сборка производилась в обратном порядке..Для более чёткой работы механизма перемещения вперёд-назад пришлось несколько уменьшить рабочую длину проволочного поводка, идущего к гребёнке, при этом пластиковую трубочку несколько сместил и её середина оказалась в отверстии,чтобы тросик не перетёрся о края отверстия,затем пружинку-фиксатор
снова установил на место.Результаты ,само собой,порадовали.Кресло стало снова удобным ..Механизмы: перемещения взад-вперёд и регулировки кресла по высоте функционируют чётко ,без заеданий....Извините ,что не все фото есть
Вчера текст набрал с подробностями, а комп глюкнул и вся инфа стёрлась...Вспомню чего ещё ,подкорректирую