kep писал(а):ну по проемам дверей наверно мм5-7 играет
на сильнх перепадах если перезжаешь бугры, пластик в солоне скрепит весь, но лобовуха не тренула ни разу при этом.
смотри как поступи, возьми домкрат понтиевский подставь под задний хайджек и поднимай постепенно. если арка передняя лопнута с порогом то она поднимется горбылём а если целые пороги и арка, то оно переднее колесо поднимется ровно с порогом и это всё делай на приоткрытой двери если двери зажимаются тогда всё лечи кузов в этих местах.потому как кузов в задней части двойной и пол двойной из-за конструкции крючков крепления пола.если подъём прошел и скрип появится в этом моменте на другой стороне то причину ты сам найдёшь когда простучишь порог и место крепления с аркой переда.особенно это проявится когда с гидравлического домкрата резко опустишь кузов.
тю жестянщик.так было на зелёном у приятеля,из-за того что в гараже левой частью простояла год над погребом...
Не ждите чуда,чудите сами.