поддомкратники

Re: поддомкратники

Сообщение Vit » 04 окт 2013 23:03

zh739 писал(а):
Vit писал(а):снимаю шляпу, готов купить.
можно разместить заказаз на детальки, по моим чертежам? все на олдс

Vit, возможно и купить и изготовить по чертежам детали. Попытаюсь сам доехать до тебя на следующей неделе, вечером. Можешь назначить день когда удобно.

в этом случае всегда удобно, но въезд в королев вечером это жопа.
я куплю эти детали сразу, вези. они не могут стоить дороже денег. остальное обговорим. либо можем обговорить по телефону.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: поддомкратники

Сообщение Иван » 04 окт 2013 23:12

так наверно всё днище наше можно согнуть? имею в виду усилители всякие и лонжероны... если так, то неплохие перспективы вечного авто :hahaha: :jokingly:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: поддомкратники

Сообщение Vit » 04 окт 2013 23:28

вань не смеши.
я могу прикинуть сколько стоит это изделие, и даже если это будет доставка и на крутка из другой части мира, я куплю.
для вас цена в 100р это роскошь.
пройдите мимо, не смешите.
я не бросаюсь словами, готов платить за работу и материалы, развитие. все понимаю. ВЫ НЕТ!
если человек привезет эти детали, обещаю продать вам свои Б/У по 100р!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: поддомкратники

Сообщение Иван » 04 окт 2013 23:42

мы конечно нет... мы просто заплатим за поддомкратники
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: поддомкратники

Сообщение Vit » 04 окт 2013 23:47

хорошо я вам продам свои старые.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: поддомкратники

Сообщение Нефёд » 04 окт 2013 23:53

Я уже простился с этими частями своего автомобиля ,а тут такие перспективы :stars: :good: Слежу за развитием событий.
Изображение
Аватара пользователя
Нефёд
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:49
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: поддомкратники

Сообщение Edisson » 05 окт 2013 07:44

тогда можно поступить проще,заказать нужное им колличество после оглашения конечного ценника с учетом затрат за доставку до транспортной.а высверлив старые,на новых аналогично высверлить отверстия и вваривать,предварительно окрасить цинковым грунтом из аэрозольного баллона,он токо проводящий и будет защита скрытой полости.затем приваренный поддомкратник обработать вторично антигравием под большим давлением примерно 4-5 атм.все щели задавит.цинковый спрей http://www.totallux.hu/nagy_kep/totallu ... fac5b8.jpg антигравий http://static2.insales.ru/images/produc ... C_7100.jpg ,этот баллон под пистолет с которым идёт ещё и мовильная трубка,очень удобная весч http://cdn.elec.ru/_thumb/800x600/14940 ... 163532.jpg http://www.starkelectro.ru/content/file ... 769525.jpg
ждём оглашения конечной цены поддомкратников.вообще акуенное дело парни и не надо часами выстукивать из жести заготовки...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: поддомкратники

Сообщение zh739 » 05 окт 2013 16:29

После демонтажа правого поддомкратника, примерил новый. Не подошёл. Конструкция будет поменяна на универсальную, которая подойдёт даже если оставить пластинки железа от старого поддомкратника. Короче, встанет без проблем. Даже можно усилить старое основное железо. Новый поддомкратник будет изменяемым по длинне.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: поддомкратники

Сообщение Шен » 05 окт 2013 17:26

бляха муха , как санта-барбара с нетерпением ждем следующей серии :crazy:
Аватара пользователя
Шен
 
Сообщения: 916
Изображения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2012 08:32
Откуда: ставропольский край г.Невинномысск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Невинномысск Ставропольский кр

Re: поддомкратники

Сообщение Edisson » 05 окт 2013 17:55

zh739 писал(а):После демонтажа правого поддомкратника, примерил новый. Не подошёл. Конструкция будет поменяна на универсальную, которая подойдёт даже если оставить пластинки железа от старого поддомкратника. Короче, встанет без проблем. Даже можно усилить старое основное железо. Новый поддомкратник будет изменяемым по длинне.

Евгений не вздумай приваривать новый поддомкратник на старый им писец придёт через год.они сгниют от коррозии быстрей чем по одиночки.убирай старый,зачищай всё на совесть,цинкарём обрабатывай,смывай цинкарь,грунтани заготовку цинком для сварки,потом после сварки всё грунтуй кислотным грунтом,затем антигравием.я договорился на эми (завод электро монтажных изделий),что-б они мне их оцинковали,тогда вообще полный гут будет.оцинковка,затем антигравийка.и всё лет 5 вообще небудет коррозии,если не задерёшь оцинковку на поддомкратнике.я всегда вожу мастику в аэрозоле с собой если чую,что гдето чиркнул по днищу,то сразу всё пробрызгаю в этом месте,поэтому днище не в ландышах.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: поддомкратники

Сообщение zh739 » 05 окт 2013 21:33

Эдиссон! Там металл стенок, основной, довольно дохлый (ответный к поддомкратнику), то бишь тонкий. Как его усилить? может совет дашь? И ещё всё-таки надо поддомкратник делать из тройки (мм), а в местах сварки заготовку зачистить болгаркой до толщины ответного металла. Я как конструктор со стажем, зауважал фирму GM, пока не столкнулся с толщиной металла на днище наших машинок. Ну да ладно, справимся.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: поддомкратники

Сообщение Иван » 05 окт 2013 22:50

толщина металла не превышает 1 мм, кроме усилителей... обычно вообще 0.8, и это не важно ДжиЭм или Форд, или ещё что..
даже на УАЗе в советские времена днище было 1.5 - 2мм только в варианте с военными мостами...
зачищать ничего не надо, ты же не газосваркой варить будешь, полуавтоматом наоборот лучше варить когда толстый металл сверху, тогда нижний прогревается лучше, провар лучше, точка крепче. усиливать там ничего не надо, если сквозняка нет.. после приварки такого усилителя, там и так жёсткость будет выше чем с новья.... главное от ржи зачистить, и как Эдиссон писал, перед сваркой прогрунтовать, сразу после неё щёткой железной пройтись, и пока горячая ещё раз грунт...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: поддомкратники

Сообщение Edisson » 06 окт 2013 08:42

zh739 писал(а):Эдиссон! Там металл стенок, основной, довольно дохлый (ответный к поддомкратнику), то бишь тонкий. Как его усилить? может совет дашь? И ещё всё-таки надо поддомкратник делать из тройки (мм), а в местах сварки заготовку зачистить болгаркой до толщины ответного металла. Я как конструктор со стажем, зауважал фирму GM, пока не столкнулся с толщиной металла на днище наших машинок. Ну да ладно, справимся.

Евгений оптимальный вариант толщины металла это 2мм,но не из 3мм так как изгиб будет тянуть всю заготовку если из 3мм делать,то проще из 2мм стали и сама конструкция а это квадрат буде выдерживать нагрузку до 450кг а это вполне достаточно для удержания стремления опоры под домкратника согнутся во внутрь.и при изгибе механическом 2мм меньше ведёт,то-есть вся заготовка сохраняет свой конструктив и меньше будет напряжения в углах.Женя ты опытней меня в конструктивах и ты сам понимаешь из какой стали надо делать эти заготовки.холоднокатанный металл применяется для лонжеронов и днища.иначе он сдохнет от нагрузок.вот кузов газ 67 из холоднокатанного металла,тяжко на изгибах,но вибрация пох ему и его не ведёт сильно при вваривании. http://hmvf.co.uk/forumvb/attachment.ph ... 14&thumb=1
а усилить дохлую часть можно добавочной пластиной по ширине большей чем площадь заготовки.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: поддомкратники

Сообщение zh739 » 06 окт 2013 18:24

Металл в 2 мм гораздо реже встречается на производствах. Если специально заказывать, то можно подняться в цене. Отходов 3 мм больше и из них будет изделие. Но я провентиоирую этот вопрос, а также насчёт холоднокатанного листа. Напряжения в углах гиба, ну не знаю. Это уже сопротивление материалов. Знаю одно, двойку гораздо легче согнуть, чем тройку. Тут лучше принять методику американцев, которые строили железные мосты по аналогии с ангийскими и по времени позже англичан. Так вот, англичане пытались уже тогда в начале эры железных мостов просчитывать на прочность конструкцию. Были и удачные проекты. Глядя на это американцы покупали английский проекты умножали прочность на 10 и выпускали соответствующие мосты (разные). До сих пор стоят. Я учился по промышленной гидравлике и сопротивление материалов сдавал абы сдать (4 балла). И всё сразу забыл, мне никогда не понадобились эти знания.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: поддомкратники

Сообщение Edisson » 06 окт 2013 18:45

если из тройки делать тогда массштаб заготовки надо увеличивать на изгиб а он примерно вытянет с заготовки 9мм по углам.я это к тому что вырубку для изгиба надо больше будет делать.возьми кожу толстую и сверни в угол и сам увидищь сколько угол заберёт,видно будет какую высечку надо будет сделать под изгиб.если таких квадратов вварить по всему кузову от порога до лонжерона по 4 штуки на сторону и связать кузов в задних местах крепления подрамника,то кузов будет по жёсткости отлично сдержан и кручения ему уже не страшны.и с мест пайки днища нагрузки снимутся.пластик меньше скрипеть будет.а эти трубочки от порога до лонжерона выкинуть они там как на подрамнике возле рулевой погоды не играют а так немного сдерживают от кручения.
Последний раз редактировалось Edisson 06 окт 2013 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Кузов, Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56