Страница 2 из 3

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013 23:37
Yarik
Tunster писал(а):Купил вот такие амо:
(VOLKSWAGEN Transporter автобус .......... По длине вроде подходит. В выходные буду ставить.
.......


Вот именно, "вроде"... :hahaha:
У меня стоят. Поначалу так и поставил, поменяв одно крепление. Но задолбался стучаться головой об поднятую хлопушку... Фольсовские сантиметров на пять короче родных. В итоге хлопушка слишком низко висит, надо под неё подныривать. А мне с туристами частенько чемоданы грузить/выгружать надо. Надоело, слегка доделал. Отрезал от наших эти самые пять сантиметров, вварил вовнутрь гайку и прикрутил. Крепления получились штатными, а на красоту наплевать... :crazy:
Да!!! И таки да, 910 ньютон слишком много оказалось! Вышел из положения: установил по одному фольсовскому, а второй оставил родной полумёртвый. Стало гораздо лучше! И хватило двух амов на две машины... :hahaha: Но надо делать скидку, что у нас ваших морозов не бывает... :pirat:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013 18:45
sAn4es
я себе лелал удлиннитель и как раз сантиметров пять...

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013 20:03
Tunster
Поставил оптималовские амо от транспортера на 910Н. Повторил описанную тут ранее переделку креплений под шары:
Отпилил от штатных шарик, просверлил получившийся болт, нарезал резьбу М8х1.25 и вкрутил шарнир от жигулевского амо
Изображение
Изображение
удлинил амо двумя переходными гайками длиной 18мм каждая и шпилькой М6
Изображение
Изображение
я бы не сказал что 910Н это перебор, повернув барашек и чуть подав дверь на себя, хлопушка не подлетает, а плавно открывается до конца хода петель, то есть на максимум. Закрывается тоже без титанических усилий, нормально.
Изображение

Я доволен :good:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 11:36
Yarik
Tunster писал(а):..........
я бы не сказал что 910Н это перебор, повернув барашек и чуть подав дверь на себя, хлопушка не подлетает, а плавно открывается до конца хода петель, то есть на максимум. Закрывается тоже без титанических усилий, нормально.
...........

Я доволен :good:


Сколько градусов на улице?? :stars: :crazy:
Посмотришь, как будет подскакивать летом... :pirat: :hahaha: :drinks:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 12:21
Vit
от синтры один комплект не подошел, короткие. второй этот PGS5263KR подошел, болт приварил. хлопушка на всю высоту открывается, под конец очень сильно! аж машина подпрыгивает.

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 21:54
Edisson
Vit писал(а):хлопушка на всю высоту открывается, под конец очень сильно! аж машина подпрыгивает.

петли так повытягиваются и дверь будет херовасто закрываться и образуется щель через недожатый уплотнитель и без того просевший от времени.там крепление петель на хероточки припаянный,как последствие замки будут подтираться с верху и с низу.их бы эти сами места крепления петель усилить-бы и проварить соответственно. :drinks:

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 22:06
Apex
Edisson писал(а):
Vit писал(а):хлопушка на всю высоту открывается, под конец очень сильно! аж машина подпрыгивает.

петли так повытягиваются и дверь будет херовасто закрываться и образуется щель через недожатый уплотнитель и без того просевший от времени.там крепление петель на хероточки припаянный,как последствие замки будут подтираться с верху и с низу.их бы эти сами места крепления петель усилить-бы и проварить соответственно. :drinks:

а с чего вытягиваться то? Этот аморик короче штатного на 11.5 мм.

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 22:13
Edisson
эксперементируйте,я это уже прошёл.

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 22:16
Apex
убедительно

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 22:17
sAn4es
Edisson писал(а):эксперементируйте,я это уже прошёл.

я удлинял транспортеровские. Но я сделал вот как: Поставил рядом свой родной и фольцевский и сделал удлиннитель нужного размера чтоб аморты стали одинаковыми. Никакого нарушения конструкции и все просто

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 22:26
Apex
sAn4es писал(а):
Edisson писал(а):эксперементируйте,я это уже прошёл.

я удлинял транспортеровские. Но я сделал вот как: Поставил рядом свой родной и фольцевский и сделал удлиннитель нужного размера чтоб аморты стали одинаковыми. Никакого нарушения конструкции и все просто

может Эдиссон имеет ввиду, что родные более плавно работают на раскрытие? Тогда да, петлям легче.

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 22:38
Vit
то что я дал по номеру, точно в размер штатного.

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 22:51
Apex
Vit писал(а):то что я дал по номеру, точно в размер штатного.

рокавто: по их данным - Extended Length 29", по нашему 736.6 мм.
PGS5263KR - 725 мм (данные exsist)

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 23:17
Vit
отстань. я не теорик, я практик

Re: Амортизаторы пятой двери

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014 16:11
Tunster
На улице лето, амо на 910Н плавно поднимают хлопушку, как и зимой. Закрывается дверь нормально, без титанических усилий.