Кыля Понт 2.3 писал(а):Это кто то постарался чтобы тяга не выскакивала? Ну да,выход
Вот и у меня забарахлила ручка ...,сначала с периодом раз в полгода , потом раз в 3 месяца , потом раз в неделю ..Тяга соскакивала тогда ,когда пассажирская дверь случайно закрывалась не до конца , на один щелчок ..После этого при попытке открыть дверь тяга либо соскакивала ,при этом дверь открывалась только изнутри , либо упиралась в подпружиненную площадку , на которую смотрит кончик лезвия отвёртки
...и в этом случае дверь вообще не открывалась ни изнутри ,ни снаружи . Я пробовал различные варианты, типа накрутки на тягу дополнительных гаек сверху и снизу, чтобы тяга не соскакивала
...Проходило немного времени гайки раскручивались и всё опять повторялось. Анализируя "ситуёвину" пришёл к решению просверлить отверстие в нижней части маленькое отверстие и зафиксировать её шплинтом ...Снял боковую панель и обрамление стекла , вытащил тягу наружу и обнаружил ,что такое отверстие , а оно там малюсенькое ,не сразу и заметишь ... до меня уже было высверлено Инженерами из Пиндостана..
. Украли идею !!!!
.Подобрал пружинную сталистую проволочку ,которая с натягом вошла в высверленное американцами отверстие . Потом изогнул её перевёрнутой буквой П , вставил её в отверстие на конце тяги
и,с помощью отвёрток ,
одной утапливал площадку ,в отверстие которой вставляется тяга , второй вставлял тягу с матюгами ,не получалось ,потом изловчился и помог пальцем ,который еле-еле впихнул в прорезь двери . В конце концов тяга была всунута на место ,при этом усики проволочки раздвинулись и больше вытащить тягу у меня уже не получалось . Удовлетворился пока таким ремонтом .Правда не знаю ,надолго ли такой ремонт ...На всякий случай промазал литолом пружинку и подпружиненную площадку. Замок не снимал...всё вершил через технологические отверстия двери изнутри салона . Рассчитано там всё так ,что эту работу может выполнять только ребёнок ,с его малюсенькой ручкой...или Золушка ,которая всё может.. Поживём ,увидим сколько прослужит .