Кузов от 2.3

Re: Кузов от 2.3

Сообщение masa » 23 сен 2013 11:46

sAn4es писал(а): Напишите где смотреть я у себя гляну. У меня европа осень 93 года. Просто для статистики.

у меня Европа, ноябрь 93-го, такой хрени в салоне под обшивкой нет..... дверь скрипела, но после обильной смазки петель-роликов тишина....
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: Кузов от 2.3

Сообщение Edisson » 23 сен 2013 16:49

sAn4es писал(а):а нет такого что халтурная сварка только в тех местах которые отличаются по кузову у америки и европы или в произвольных? Напишите где смотреть я у себя гляну. У меня европа осень 93 года. Просто для статистики.

сними боковые декоративные нашлёпки,предварительно выкрутив крепления ремней безопасности.там все веселье,что на фото.и под торпедо в углах крепления кузова с днищем.ну и встречается когда снимешь потолок на усилителях.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Кузов от 2.3

Сообщение Edisson » 23 сен 2013 16:56

Шен писал(а):
Vit писал(а):пескоструй будет на этой неделе. но днища, все эти косяки только в салоне.

да отсруить можно все. главное играешь давлением(можно сбросить до 3,5 атм.) и угол под которым идет абразив.(чем острее угол тем меньше шансов повредить поверхность)
а так-же берешь отработанный 1-2 раза абразив и новое сопло (только не пескоструить карьерным песком , там много глины)

да ты что,он от пыли задохнется глинной а потом глина сухая в лёгких это-ж стопудовый силикоз,вспомни на заре коммунизма фармовщики в литейке все поголовно болели разжижением лёгких от глинной пыли.ну ейонах этот карьерный.я покупал в пегах тонных промытый песок,там нет ни ила ни глины.маску триэм на лицо и вперёд.или как у меня,вообще мотоциклетный шлем с забралом и трубка отдельная в каску входит и воздух подаётся через фильтр установленный в корпусе огнетушителя, от компрессора вывод регулируемый идёт, ни жарко не дымно.береги себя...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Кузов от 2.3

Сообщение Шен » 23 сен 2013 17:44

Edisson писал(а):
Шен писал(а):
Vit писал(а):пескоструй будет на этой неделе. но днища, все эти косяки только в салоне.

да отсруить можно все. главное играешь давлением(можно сбросить до 3,5 атм.) и угол под которым идет абразив.(чем острее угол тем меньше шансов повредить поверхность)
а так-же берешь отработанный 1-2 раза абразив и новое сопло (только не пескоструить карьерным песком , там много глины)

да ты что,он от пыли задохнется глинной а потом глина сухая в лёгких это-ж стопудовый силикоз,вспомни на заре коммунизма фармовщики в литейке все поголовно болели разжижением лёгких от глинной пыли.ну ейонах этот карьерный.я покупал в пегах тонных промытый песок,там нет ни ила ни глины.маску триэм на лицо и вперёд.или как у меня,вообще мотоциклетный шлем с забралом и трубка отдельная в каску входит и воздух подаётся через фильтр установленный в корпусе огнетушителя, от компрессора вывод регулируемый идёт, ни жарко не дымно.береги себя...

да ипать колотить я всё это прошёл и 2 раза ходил чистить бронхи.
Аватара пользователя
Шен
 
Сообщения: 916
Изображения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2012 08:32
Откуда: ставропольский край г.Невинномысск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Невинномысск Ставропольский кр

Re: Кузов от 2.3

Сообщение zh739 » 22 окт 2013 21:31

Для справки. Если применять прокат (для изготовления кузова авто) который изготовлен из руды, так называемая первая плавка (без добавок в смысле металлолома), то металл гораздо устойчевее к коррозии, чем прокат из металлолома. Похоже первые партии минивэнов от GM стали расходится по миру, и у руководства появилась мысль о сверхприбылях. Оттуда и прёт билятская экономия на материалах и т. д. и т. п. Вот и стали делать наши машинки попроще, кстати есть деление по годам, как пример ПТС 93-97 гг. Значит пруха была у GM, покупали минивэны.
А так, обчеизвестно, пару лет любую машину делают как надо, а потом народ начинает брать и всё пипец авто. Сам попался, факт. Купил разъездную Заз Сенс в 2009 году. Так вот первые машины в Россию делали оцинкованными (весь низ), но это было в 2007 году . А в 2009 перестали пороги цинковать и это экспорт в Россию. Весной поглядел снизу на Зазик (78000 км пробега), а пороги - все камешками побиты и ржа началась. Вообщем я её сцуку победил, но обидно. И ПТС у мну 2,3, того же 94 года выпуска. :fire:
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Кузов от 2.3

Сообщение Иван » 22 окт 2013 21:56

ну это не совсем правильно, в любой марке стали есть добавки, антикоррозийные в том числе - цветные металлы в основном, так вот наличие их, а так же количество и качество напрямую зависит от жадности производителя..
ещё добавлю что обычно под цинком железо более низкого качества, как только слой цинка нарушается, то гнить начинает со скоростью света, единственное исключение это у фольксвагена, и цинк, и металл что надо... раньше по крайней мере было, щас не знаю..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кузов от 2.3

Сообщение Иван » 22 окт 2013 22:23

тут обсуждают 2 проблемы параллельно - качество сборки, конкретно сварки, и коррозию кузовов...
так вот мне пох что там проволка торчит где-то внутри в недрах, лишь бы металл был нормальный и антикоррозийная обработка на высоте.
могу с уверенностью заявить что у 2.3 антикор лучше, на экспорт видимо обработка другая, может требования по климату более влажному были...
тоже самое могу сказать про алеру которая в европу поставлялась под маркой шевроле - качество сборки и обработки кузова, материалов обшивки намного лучше чем у олдса алеры который выпускался для америки, у меня были оба, олдс из америки в 2010 привезён в рашу с меньшим пробегом, кузов был местами уже ржавый, такое ощущение что вообще не оцинкован, шевроле была куплена с новья в москве в салоне в 98 году!!! пробег у неё на момент сравнения был больше на 60тык больше чем у американца.. просто земля и небо :stars:
что сам ещё видел, кузов у Машкевского 3.8 разобранный, в целом не гнилой и не особо ражавый, но поддомкратники и всё что вокруг отпескоструены до металла, т.е. антикор чисто поверхностный, на 2.3 что я видел такого не было, видно что там жирно намазан стойкий антикор..
давайте выбирать, ровненькую и красивую сварку под коврами и обшивкой, или в целом живучий кузов..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.

Вернуться в Кузов, Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71