Страница 1 из 2

"Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 21:21
gluksan
Приветствую любопытствующих.Хочу поделиться (похвастаться) наработкой по сохранению "запаски" на штатном месте, при монтаже двух газовых баллонов, по сорок три литра каждый.
Дело было так:
1. Снял бак
2. Сварил бачок на 22 л (нержавейка);смонтировал
3. Смонтировал два газовых баллона
4.Чуть сдвинул трассу глушителя (заодно состыковал её на флянцах )
Вот.
Сейчас фото загружу.

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 21:28
gluksan
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 21:33
gluksan
И ещё .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 21:36
gluksan
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 21:51
gluksan
В кратце:
на новые баллоны привариваются "уши" , за которые они (баллоны) крепятся на штатные крепления бака.Ухи варятся "по месту",то бишь - один держит баллон,второй("помогальник" :hahaha: ) прихватывает на пару капель.
Заправочный клапан смонтирован на бампере (снизу ,слева) ,как вариант.Баллоны соединены парралельно через тройники.
В моём варианте бензонасос находится в баке.При повторе данной конструкции смонтирую снаружи (волговский ) -проще и ,считаю ,правильнее. Под левой рукой ,на подиуме водительского сидения , смонтирован тумблер отключения бензонасоса( чёб не зужжал :pirat: ).
На вопросы постараюсь отвечать.

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 23:07
Шен
gluksan писал(а):2. Сварил бачок на 22 л (нержавейка);смонтировал

класс :good: датчик уровня топлива есть, или на глазок.

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014 15:22
XXL
весь этот паровоз ради сохранения запаски?

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014 16:48
Troll
Вообще-то - красиво, но: это - по-нашему...
Сделать всё на болтах-кронштейнах ... последний штрих - кусок проволоки... :cool:

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014 19:49
gluksan
Шен писал(а):
gluksan писал(а):2. Сварил бачок на 22 л (нержавейка);смонтировал

класс :good: датчик уровня топлива есть, или на глазок.

Датчик есть.Отключен.Стал врать на первом месяце работы.Объём баков 86 литров (суммарный) ,реально" влазит" 78 литра :unknown: .Средний расход (по городу,а городок у Нас завихляцкий-спуск,подъём,поворот,пешеходный переход) 18-20 литров.
Засекаю по одометру, и, уже, не пАрит :pardon: .

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014 19:56
gluksan
XXL писал(а):весь этот паровоз ради сохранения запаски?

Это не останавливаться каждые три сотни километров в поисках заправки.Периодически катаюсь в сторону Архангельска.Канистра 10л (бензин) в багажнике ,на всяк случАй. 18 часов и 1400 км дороги (не самой лучшей) с минимумом остановок. :roolezzz:

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014 19:59
gluksan
Troll писал(а):Вообще-то - красиво, но: это - по-нашему...
Сделать всё на болтах-кронштейнах ... последний штрих - кусок проволоки... :cool:

Он там не один :give_rose: .Исправлюсь :jokingly: .Может быть :hahaha: .Связал это пару месяцев назад;ближе к холодам надо бы доработать :hang: .

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014 12:19
morolon
Д

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018 20:01
Edisson
хорошая тема,про два тора и бак чисто для запуска мотора на прогрев диафрагмы.

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018 08:39
gluka
Писал тему под ником "gluksan" теперь я ,на форуме "gluka" -сменил Ник(так получилось) :hang: :забыл пароль и чой-то не смог его восстановить :sorry: .Но ,на вопросы по прежнему не отказываюсь ответить-телефон тот же и на форум заглядываю-теперь уже под двумя "никами"(вспомнил(восстановил)пароль прежний :wall: ).
Теперь по теме.
За прошедшее время скрутки проволоки окультурил :girl_angel: ,
защитные колпаки на тороиды(снизу) прикрутил :music: :dance: ,
четвёртое поколение ГБО выкинул к херам(продал таксисту знакомому за банку мёда :give_rose: :hahaha: ),себе установил второе поколение-езжу -радуюсь.А то было как: одна хреновая заправка газом и достаю ноутбук и вперёд ,подстраивать карту газовую под "то" что заправил- а бо авто не то что бы не едет ,но экономить отказывается. На данный момент обслуживание (ГБО-2) сводится к замене фильтра(довольно редко ,так как подобрал самый большой от грузовика) и,при неудачной заправке достаточно поднять капот да подкрутить на пол оборота (когда и меньше) винт качества смеси(редуктор ГБО) :music: :so_happy: .
Расскажу хохму. Останавливають ,недавно,гайцы(нормальные парни у нас,кстати).Давай ,говорят,доки на ГБО-а я с газа на бенз переключить забыл(когда останавливался) :hang: ,машина заглушена но,остаточное амбре(газовой смеси) в воздухе витает. Я им -парни :give_rose: ,вы ошибаетесь ,у меня и баллона то газового нет :unknown: ,это с" Газельки" пахнУло :cool: ,точно говорю :music: .Лейтенат-ну так приоткрой багажник ,говорит :pirat: ,я ему -легко :man_in_love: :jokingly: .Внутрь глянули,на запаску снизу посмотрели и всё :cool: -поехал дальше :crazy1: .Снизу ничего не видно! :gamer:

Re: "Штатный Газ"

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018 09:19
gluka
Ну и каплю мёда в бочку окружающей действительности :hahaha: .
Парни,девушки :give_rose: ,и мужики :drinks: ,-у нас хорошие автомобили(хоть и древние),достаточно вовремя обслуживать железо. Пишу это как человек занимающийся монтажом V6,V8 бензин(Toyota) на коммерческие автобусы(маршрутки).Владельцы устанавливают эти агрегаты(двигатель +АКПП) когда приходит время ремонта родных дизелей(Мерседес,Форд,Ивека,Фольксваген-заднеприводные(300т.км)) ,переводят авто на Газ и пользуются удобством АКПП .
Нашу сборку -двигатель GM L27+АКПП4T60E установил лишь однажды,свояку на переднеприводной Пежо Боксёр.Это случилось четыре года тому назад.За этот период он(свояк) поменял прокладку впускного коллектора ,сальники АКПП,передний сальник двигателя,одну из катушек.Всё. :roolezzz: .Человек работает в такси :garmoshka: ,пробег чумовой :crazy: .Ну расходники я не писал:фильтра,свечки ,масло-по регламенту :music: .Тем не менее-
Двигателя(по моим наблюдениям) Тойота -экономичнее :music: ,удобнее в обслуживании :music: ,но-гораздо хуже для эксплуатации на смеси пропан-бутан :pardon: .
Офигенная статья дохода обслуживание данных сборок ,после монтажа:регулировка клапанов(каждые 30-40 т.км),выгорающие свечи(даже дорогие),замена фрикционов АКПП(при том что доп.радиаторы на коробку ставим обязательно).И ведь бесполезно убеждать(владельцев маршруток) поставить "американца" :wall: ,начитались где-то что Тойота лучше всех и хрен переубедишь :crazy: :crazy: :crazy: .
Про надёжность GM V63.8.Летом(позапрошлым) ,у меня на авто,сорвало нижний патрубок радиатора(новый"китай" меньшего диаметра(сам виноват)),когда остановился и поднял капот треск стоял думал двиг пополам щас лопнет.Починил радиатор.Езжу по сих пор.Правда двиг стал подъедать масло ,а недавно появился стучок в поршневой-юбки поршней подгорели и кольца.Но ведь едет сцуко :crazy: ,другой осыпался бы давно уже. :stars: