Страница 1 из 2

еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 23:30
kota_66
Народ,не пинайте сразу,но кто может ВНЯТНО(с номерами деталей) объяснить-как отличить американскую фару от европейской. :hi:Интересуют отличия стекол(материал и маркировка),отражателей и корпусов . Хотел купить на разборке именно ЕВРОПЕЙСКИЕ,т.к. на авто стоят родные-USA,но когда стал прозванивать разборки,то информация от продаванов-самая противоречивая-одни доказывают,что стекла ЕВРО-только пластик,другие-что ОРИГИНАЛ ЕВРО-только СТЕКЛО. Третьи пытаются доказать,что может быть и то и то-в зависимости от года выпуска.Сам такой инфы не нашел :wall: Понимаю,что корпуса должны быть одинаковые,а стекла-разные(может и отражатели ?) Но как определить? И еще-для чего на стеклах сделаны шишечки по краям(внизу и вверху) ? Научите,если знаете. :girl_angel: Заранее премного благодарен :good:

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 00:02
Yarik
Эммм...
Попробую угадать... :crazy: ибо есть опыт и в тех и в других... :pirat:
Как я, лично, понял, то разница в американских и европейских в том, что:
а) цоколя разные под лампочку. У американских — под однонитиевые лампы, разные на дальний/ближний, у европейцев — одинаковые цоколя под двухнитиевые лампы, но подключено только по одной нити в каждой секции. Сами цоколя не меняются, к сожалению...
б) у американцев отсутствует отверстия под габаритную лампочку...

Что касается пластик/стекло... Насколько я понял, в оригинале, независимо от исполнения, шли силуминовые корпуса со стеклом. Уже как запчасти — пошёл пластик. Как корпус, так и прозрачная часть... Не уверен, что существуют пластиковые фары на европейцев. Поэтому новые — только американцы... :hang:
Больших проблем нет! Поменять фишки проводов и просверлить дырдочки для габаритов — не вопрос!!! Но разница именно в этом! :crazy1:

А!!!... Шишечки... :hahaha: Сделаны для правильной центровки фары. Большой рояли не играют... :give_rose:

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 00:13
Edisson
америка стёкла,пластик.европа пластик,стекло.мне фары разные попадали с разными цоколями и на некоторых американских экземплярах был пластик на европейце с германии стояли стёкла.пластик стоял на американце родные с ихними цоколями,на каждой фаре была наклеена полоска с вином,отклеиваешь её она оставляет след шахматной доски,это оригинальный липкий шильд был.поэтому чё про чё. :unknown: на моделях с 96 года такая-же ситуация.у меня есть оптика как стекло,так и пластик,с боне морды.но по сообщениям от менегеров со стёклами с завода выходили все авто тех годов.и только депо неустанно шлёпает с пластиком,тем пофигу вообще всё.

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 00:15
gryazi
еще на евро фарах есть галка по свету, как принято в европе, на америке ее нет

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 00:31
Yarik
gryazi писал(а):еще на евро фарах есть галка по свету, как принято в европе, на америке ее нет


Не наю, не наю... На моих машинах (уже шесть, вместе с донорами) и двух комплектах купленных в рокавто фарах — "галки" одинаковые!!! Различия только те, которые я описал... :sorry:

Edisson писал(а):америка стёкла,пластик.европа пластик,стекло.мне фары разные попадали с разными цоколями и на некоторых американских экземплярах был пластик на европейце с германии стояли стёкла.пластик стоял на американце родные с ихними цоколями,на каждой фаре была наклеена полоска с вином,отклеиваешь её она оставляет след шахматной доски,это оригинальный липкий шильд был.поэтому чё про чё. :unknown: на моделях с 96 года такая-же ситуация.у меня есть оптика как стекло,так и пластик,с боне морды.но по сообщениям от менегеров со стёклами с завода выходили все авто тех годов.и только депо неустанно шлёпает с пластиком,тем пофигу вообще всё.


Эд... при всём уважении (и искренним восхищении!!!) к тебе... но нет доверия аутентичности авто, попадавшими в ваши руки! большие подозрения, что это уже были "сборные солянки"... :crazy: Уверен, что здесь, в португайловке, реально оригинальные сборки! Причём, чистая "европа"!!! :crazy1: Далее, лично мною куплены две пары фар на рокавто, причём, разных фирм. Различия именно те, о которых я указал выше... :sorry:

Впрочем, всё может быть, всё может статься... На последнем доноре, с которым у меня теперь ебатории — выше крыши, — именно с электропроводкой, замечен баг: один поворотник под европейскую лампочку, а другой — под американскую... :hahaha: Причём, это явно с завода такая дребедень... :hang:

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 00:49
gryazi
Изображение
это америка
Изображение
это европа

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 01:26
kota_66
Спасибо за ответы,хотя и не все еще понял.Но у меня фары внешне-такие-же,как на Вашем верхнем фото(не берусь судить с фотографической точностью),а галочки-евролуча-нет! И если можно-номера фар(или стекол,если оные идут отдельно). Я нашел только такие-GM 165 163 95-левая фара ; GM 165 163 96-правая фара. И где эти номера искать ? И на Ваших-Gryazi-фарах номер какой и где проставлен?Еще-судя по скобочкам-стекла съемные-получится их снять не повредив? Может хитрость какая есть? Спасибо Yarik за содержательный ответ.Скорее всего Вы ближе других к истине,но не понял-как могут помочь-повлиять на центровку фары "шишечки"?

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 01:29
kota_66
Возможно-ли купить(заказать) отдельно ЕВРОПЕЙСКИЕ стекла ?

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 03:11
gryazi
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10762
в каталогах найдешь скорее всего только америку, евро надо брать на немецком ебэе, больше они мне нигде не попадались
http://www.ebay.de/itm/Pontiac-Trans-Sp ... 4182b20ee4
http://www.ebay.de/itm/Pontiac-Trans-Sp ... 3f383ff0ae

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 11:05
ecstasy
Хотел купить на разборке именно ЕВРОПЕЙСКИЕ,т.к. на авто стоят родные-USA Тоже хотел купить что-нибудь и успокоится. Перепробовал не один комплект,одни светят чуть лучше,другие хуже.Но все это совершенно не сравнимо со светом современных автомобилей.Для себя сделал вывод-спасут только линзы и прозрачные стекла.Готового решения нет,делать все надо собственными рукам.Но благодаря этому форуму сильно изобретать ничего не надо-путь уже проторенный,есть все решения вопроса.

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 11:08
Иван
kota_66 писал(а):Возможно-ли купить(заказать) отдельно ЕВРОПЕЙСКИЕ стекла ?

если ты думаешь что перейдя на евро получишь более хороший свет, то сильно заблуждаешься, так что не заморачивайся в этом направлении...

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 12:40
sAn4es
даже новый американский китай светит плохо. Так что иди в сторону линз. ТОлько так получишь нормальный свет.
Я вот в праздники поменял на шаране штатные линзы на мерсовские. Рад до безумия... Стабильный ближний теперь метров на сто...

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 19:07
Кыля Понт 2.3
gryazi писал(а):Изображение
это америка
Изображение
это европа

Это Америка:
Изображение
Изображение

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015 20:59
gena

Re: еще раз про ФАРЫ-ОТЛИЧИЯ USA от EVRO

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016 10:39
horseus
коллеги, есть вопрос.

так как меня сборная солянка Европа/Америка , то имею сейчас такую ситуацию.
Фары - европейцы, под Н4 лампы. но предыдущие очумелые ручки переделали американскую проводку на фишках таким образом, что ближний и дальний на обе лампы идет. Но одна лампа скинута, так как что то там в какой то момент вырубает свет ( как я понимаю изза перегрузки 2*55 W стандартных ламп Н4 ) и потому ближний/дальный сейчас на одной лампе в каждой блок-фаре.

ближний свет дрянь, дальний нормальный.
купил светодиодные такие ( желтого цвета 3000К )

Изображение

светит намного лучше.
но появилось желание сделать еще лучше
и вторую такую же пару поставить, но белые ( 6000 к)

по потреблению лампы 25W на один диод.

из меня электрик никакой, но в данном случае я верно понимаю что ватты суммируются ?
то есть если в одной блок фаре будут установлены в паре две таких и потребление будет 2* 25 W и это допустимо ?

линзы ставить нет желания.