Страница 1 из 4

Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016 12:43
zh739
Уж больно много пыли в салоне собирается. Снял решётку и в отверстия забора воздуха в салон, запихнул листовой синтепон толщиной 1 см. Несколько слоёв по всей длине полости до решётки воздухозаборника . Синтепон абсолютно пропускает поток воздуха даже в несколько слоев, без какой-либо задержки, ну может 0,5 % потери напора воздуха. Думал воздушный фильтр от Ваза разодрать и сделать тоже самое, но синтепон гораздо лучше подошёл. Критика, что лист синтепона пролезет сквозь редкую решётку не принимается.
Собираемся в Крым на майские праздники на машине Pontiac Trans Sport 2,3 ехать, вот слегка шаманю. :ottemi: :drinks:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016 13:20
Edisson
П о з д р а в л я ю ! теперь думаем быстро,свойство синтепона на отдачу влаги какой? правильно не какой,это синтетика и поэтому после дождя не будет поступать поток воздуха в салон,затем там в низу каналы для отведения воды,влаги конденсатной,она просто будет наполнять синтепон,он сохнет долго и начнёт коррозия между панелями развиваться,так хоть продувалось.напитанный влагой синтепон оседает.а напитанный влагой и пылью синтепон, получается как заглушка из глины. :unknown: :drinks:
поездиеш отпишись,просто этот опыт был на хонде одиссее RA-3,там нету так-же фильтра салона. :hi:

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016 15:48
zh739
При движении без дождя, там будет сохнуть очень быстро. А насчёт глины, так замена фильтра и далее поехал. Коррозия исключается обработка поверхностей пушечным салом. Для обеспечения минимального комфорта, надо хотя бы минимально обслуживать авто. Километраж покажет.

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016 23:38
Boomer.kerch
:welcome:

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016 23:44
Shipa
zh739 писал(а):...Коррозия исключается обработка поверхностей пушечным салом...

Воздуховоды пушечным салом? В жару?
Противогазы не забудьте захватить. Запах пушечного сала на протяжении всей поездки не покинет вас.

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 07:11
Павел
Место над мотором... ...в жару... да там круглый год жара! :pardon: Если он так ездиет - может выветрилось?! :hi:

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 08:01
Edisson
неа он ишо не намазал,не успел.

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 08:11
Павел
zh739 писал(а):Коррозия исключается обработка поверхностей пушечным салом....
...надо хотя бы минимально обслуживать авто.



Я так понял что уже и давно. :drinks:

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 08:55
zh739
Shipa писал(а):
zh739 писал(а):...Коррозия исключается обработка поверхностей пушечным салом...

Воздуховоды пушечным салом? В жару?
Противогазы не забудьте захватить. Запах пушечного сала на протяжении всей поездки не покинет вас.


Да ещё не намазано.... Корпус проливал, запах стоял нехороший, после лета все не нужное стекло на землю и в салоне нет этого запаха. Например днище со стороны водителя да и пассажира было обработано изнутри и снаружи ещё в 2012 году. Запаха нет, ни летом ни зимой. Так что это спорный вопрос, только опыт покажет.
Не ошибается только не двигающийся.

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 09:23
Edisson
zh739 писал(а):Например днище со стороны водителя да и пассажира было обработано изнутри и снаружи ещё в 2012 году. Запаха нет, ни летом ни зимой.

Евгений а водой,песком не вымыло пуш-сало? днище как выглядет,сухо или смазка на месте вся.? :pardon:

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 10:41
zh739
Edisson писал(а):
zh739 писал(а):Например днище со стороны водителя да и пассажира было обработано изнутри и снаружи ещё в 2012 году. Запаха нет, ни летом ни зимой.

Евгений а водой,песком не вымыло пуш-сало? днище как выглядет,сухо или смазка на месте вся.? :pardon:


Днище под бензобаком обработал всё и железяки, что удерживают бак. Докладаю, ничего не смыто, на вид днище промасленное, никакой ржи нету, даже намёка. До того днище было покрыто антигравием, это пред идущий хозяин сделал. Иван говорил, что пушсало тает летом и заходит, пропитывает все щели, через дырки в антигравии, сквозь мастику на сварочных стыках (трещины!) расползается по металлу и на молекулярном уровне держит плёнку, сквозь которую кислород (окислитель металла )не проникает. Всё коррозия остановлена на долгие и счастливые годы.
Обработал металл (уже ржа пошла сильно) под задним бампером 2012 год. Сейчас вскрывал, когда фаркоп монтировал, так там всё промасленно. Процесс обработки очень медленный и грязный. Но оно того стоит.

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 11:04
Павел
zh739 писал(а):Процесс обработки очень медленный и грязный.

:stars:
А как ты это делал? Чего там медленного? :pardon:
Делать это надо наоборот быстро - чтобы оно не застыло в шлангах...

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 12:47
zh739
Павел писал(а):
zh739 писал(а):Процесс обработки очень медленный и грязный.

:stars:
А как ты это делал? Чего там медленного? :pardon:
Делать это надо наоборот быстро - чтобы оно не застыло в шлангах...


Кисточкой, доступные поверхности, остальное шприцом с гибким рукавом.

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 12:59
Павел
zh739 писал(а):
Павел писал(а):
zh739 писал(а):Процесс обработки очень медленный и грязный.

:stars:
А как ты это делал? Чего там медленного? :pardon:
Делать это надо наоборот быстро - чтобы оно не застыло в шлангах...


Кисточкой, доступные поверхности, остальное шприцом с гибким рукавом.


:stars: Тогда понятно...
С помощью пуливеризатора это делается на раз! :so_happy:

:drinks: :hi:

Re: Салонный фильтр.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016 13:17
zh739
Это если есть компрессор.