ну вот тогда другой 700 л.с.
уже с редуктором под понижение оборотов на валу до 2000 об\мин
за 50 т.р.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1298988383
ОТВАЛ БАШКИ !!!!!!
Андрей Фомин писал(а):Да уж, вспомнили... Жаль только, что расходец у карасиновага двигателя будет нехилый...
Нам ведь не нужна вся мощность постоянно. Энергия большая нужна лишь для ускорения. При установившемся движении надоть совсем малость. на мой выпуклый морской взгляд сил эдак с полсотни, не больше, чтобы ехать 180 равномерно. Полагаю, что необходим какой-нибудь экономичный, на постоянных оборотах работающий двигатель, как раз эту мощьность и развивающий. поехали медленней - излишек получится. Так вот излишек - в запас, на батарею или на суперконденсаторы. Тяговые же движки могут и по 100 кВт развивать на колесо. Разгон будет ураганный... Да только потом замена тормозов, подвески и проч потребуется паровозом...
Насколько я понял, Андрей, ты свой турбовэн продал... Размышляешь о газотурбинном?
Lokomotiv писал(а):Invirto-это для тебя.http://autorambler.ru/journal/events/04 ... 560969840/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81