Страница 2 из 5

Re: V8

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 19:26
megavolt
Кэдди тоже переднеприводный...а для заднего привода проще поменять машину.Например,на Вайпер.И задний привод ,и объём 8 с копейками,и любимая многими механика..но шкаф не перевезёшь!

Re: V8

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 00:07
Андрей Фомин
megavolt писал(а):Кэдди тоже переднеприводный...а для заднего привода проще поменять машину.Например,на Вайпер.И задний привод ,и объём 8 с копейками,и любимая многими механика..но шкаф не перевезёшь!

Ой, не скажи... Машину поменять... Да ни за что! Ведь и задний привод можно сделать! Если, конечно, захотеть да лишние купюры карман оттягивают и ляшку жгут. Vit думал-думал и решил. V8. На переднем приводе останется. Хоть и у меня денег лишних нет, но... Предложили на днях недорого Кадиллак Эскалэйд мятенький такой да с моторчиком 6.2 (как раз заднеприводная версия)... Геометрию шасси сравнил (база, колея, арки и проч), подходит вроде неплохо. С рамой Кадди поколдовать придётся слегка, возможно. Как и с дищем-лонжеронами Понтика. Родной кузов чуть ли не Жипа почти весь в металлолом (куда он и годится). Родной же наш Понтиковский кузов пошире в районе арок сделать (по 60мм на сторону), да и сами арки тож переделать немного (увеличить, канешн). Переделки коснуться кузова, в основном: тормоза там, стойки и протчая - оригинал от GM. Так сказать, в сборе :hahaha: Полагаю, выйдет самолёт. Мотор чуток больше 400 л.с., крутящий момент больше 550 н.м :stars: ... Про транспортный налог не думал пока. Как и расходом топлива лишь интересовался (в теории машинка станет легче и пообтекаемее, чем стоковый Кадди).
В общем, загорелось - аж не могу. Все прежние возможные варианты тюнинха растаяли, как дым.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 00:29
Vit
вся подвеска на раме должна быть в кади.
наши лонжероны будут не нужны как и стаканы.
сейчас линкольн делаю, вот там рама и кузов по морду. перед весь прикручен (почти)
это интерестно.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 01:07
Андрей Фомин
Именно это и имелось ввиду. Кадди устроен также - моторный щит и...всё. Остальное на раме или колёсных арках. От Понтия нужен будет кузов (с фейслифтингом, без него никак). Шассии и проч - Кадди. Повозиться придётся с нашим родным кузовом, правильно срастив его с днищем кузова Кадди. И попробовать раму Кадди в хвосте "выровнять", чтобы оставить свой родной Понтиковский пол. Так что зуд неимоверный. Пневма там и другие инсталляции кажутся теперь недостаточными и технически представляются даже более сложными. Попробую договориться за минимальные деньги...

Re: V8

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 01:09
Vit
ты не забывай расказывать

Re: V8

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 01:16
Андрей Фомин
Боюсь спугнуть типа "удачу". Когда шасси будет в боксе - тогда есть смысл продолжать повесть о мечте. Полагаю, без твоих советов тоже не обойдётся.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 01:56
Vit
андрюх а что в конечном итоге ты хочешь от авто?

Re: V8

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 02:20
Андрей Фомин
Вариантов было несколько. Точнее, проектов. Разные по содержанию, стоимости и глубине "тюнинга". О некоторых ты знаешь, некоторые ещё не озвучивал. Хочу - чтобы не как у всех. С изюминкой. Неважно даже, какой изюминкой. Вернее, почти не важно. Хочу плавно и спокойно ездить на мускулистом Понтиаке. Возить свою семью на юг и на восток. Ну, может иногда зажечь со светофора... Интересен процесс. При ожидаемом позитивном результате. Тут же не просто изюминка - целый тазик... Да и потом, это ведь будет МОЯ машина...
p.s.: Я уже совсем было собрался красить машину, куплены расходники, лак, краски 5 кило (суперская, от Лексуса, глубокий вишнёвый), а тут такое предложение. Крышу, в общем, сорвало. Краска подождёт.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 15:09
Vit
в нашем с тобой увлечении мы деньги в расчет не берем (в пределах разумного) главное результат, так ведь?
есть проблемы которые приходят потом, в процессе постройки и приходится с ними мирится. твой кади в штате 7,5-8 секунд сотня, это в своем кузове.
этого можно достичь с главной парой 3.7 с нашим мотором.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012 13:11
megavolt
Как я вас понимаю,ребята!Иметь авто "не как у всех" ! Вы рассказывайте,пожалуйста,рассказывайте...

Re: V8

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012 20:50
Edisson
буду за вами следить а то эльдорадо пылится в загашнике, вен 8 хочется. :drinks:
да кстати подрамник на кадиллаке эльдорадо выкатывается точно так-же как и на понтиаке транс спорт,понтиак боневиль.у них конструкция одинаковая даже стойки по длинне одинаковые.подрамник на кадиллаке эльдорадо крепится как и в боневилле на 6 опорах а на понтии на 4 опорах.акпп 4т60е боневиль,кадиллакTHM440-T4 /4T60.пока не ясно что у вас там отстёгивается и вытаскивается,всё вроде одинаково.открутил винты стоек кадиллака,боневилля с верху, открутил подушки подрамника 6 шт, отсоединил проводку,кардан рулевой и шланги,затем выкатил.всё это переставил на подрамник от понтиака транс спорт замерил схожесть крепления подушек две сходятся по отверстиям это акпп подушки.остольное догнал как и замутил.вариантов много шрусы встанут как родные...НО со шрусами есть засада а это шлицы есть 34 шлица а у кади 35 шлицев с одной стороны.с внутренней в акпп 35 шлицев.придётся чё-то менять.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012 20:30
Edisson
Рулевая рейка одинаковая понтиак боневиль и кадиллак эльдорадо.Гур одинаковые, разные бачки.стойки одинаковые,кулаки одинаковые,пружина уже на 20мм кади от бони.передняя и задняя стойки пневма у кади а у бони пневма только задние,мож мне такой боня попалсо...задние рычаги немного отличаются у кади от бони.задние пружины те-же по размерности всё стоит монро,синее.авс разные по конструкции и внешнему виду.рулевая колонка одинаковая,разные рули.у кади в руле подушка на боне нету её она стоит в пассажирской стороне.а у кади с пассажирской стороны только бардачёк как чемодан с кнопками и фузами.регулировка кресел передних и моторчики регулировки одинаковые.кондиционеры разные по конструкции.компрессор одинаковый,только крепится по разному но крепления на компрессоре одинаковые.подшипники поворотные верхних стоек одинаковые и резинки отбойники одинаковые.даже крепления верхние те-же.компрессор подкачки что на понтиаке транспорт что на боне и кади одинаковый.проводка компрессора та-же.вот подготовил понтиак транс спорт для внедрения вэ8 с ручкой переключения передачь на полу с проводкой и мозгами от кади.можно было оставить на руле селектор переключения передачь но я его внедрил в другое чудо...тросики переключения передач одинаковые,акпп 4т60е на всех трёх одинаковая,круиз контроль одинаковый на всех.вот панель у кадиллака уёище точнейшее но там напичкано стока электроники что придётся повозится с внедрением этого всего в родное понтиаковское и если сложностей будет много как с фин стороны и по работе то придётся всё это интегрировать в панель или родную или ставить квадраты эльдорадовские.задняя проводка одинаковая управление одним проводом у всех трёх.вот буду мудить... :drinks:
и почти всё это подходит на транс спорт...кроме задних рычагов.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012 16:54
Vit
3800 механика от понти (нам проще от сааб найти они одинаковые). ставилась на G6, у нас меньше е..ли должно быть со шрусом

Here is the parts list for the six speed swap.

2006/2007 Pontiac G6 Manual Transmission (F40)
55351918 BRACKET,M/TRANS SEL SHFT LVR CBL $29.26
15788845 CABLE, M/TRNS SHFT LVR $96.32 (there are actually two different shift cables used, depending on which RPO the tranny is. I have no clue how you can tell the difference. I guessed and got lucky.)
15296498 HANDLE,M/TRANS CONT LVR $74.30
15296500 CONTROL,M/TRANS (W/O SHFT PATT) $81.84
90522038 SLEEVE,CLU ACTR CYL PIPE $7.83
12580258 CYLINDER, CLU ACTR $89.08
24233802 CYLINDER, CLU MAS $90.17
15782888 PEDAL KIT, CLU(W/BRKT) (INCLS SENSOR) $79.87
10357933 SHAFT KIT, FRT WHL DRV - RH $225.93
10357932 SHAFT KIT, FRT WHL DRV - LH $236.35
22668353 SHAFT, FRT WHL DRV INTER $242.30

You will also need a flywheel from a 1999 Chevrolet Camaro with a 3800 and Manual transmission. I bought mine brand new from CarQuest for $75.

You will also nee a custom clutch. I got some measurements sent off to SPEC, and got the clutch right the second time. I had them save it on file with a part#, so if you go with a SPEC, you can just use one of these part numbers. Part number SC883H-4 . That is your st2+. Stage 2 would be SC882-4, and stage 3+ would be SC883F-4 .

You will also need a custom CV shaft for the passenger side. I don't know yet what all needs to be done, other than the shaft is two inches two short. The spines on the G6 axle splines are smaller than on the Grand Prix, so you will need two front wheel bearings for a 2002 Malibu with ABS.

You will also need to relocate your oil filter. I went with this kit from Jegs, and had to grind a little "excess metal" off it. JEGS 51715 - JEGS Remote Oil Filter Mounts - JEGS

You will also need to change your pulses per mile to 60662 in order for your speedo to be accurate.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012 17:48
megavolt
Ну вот и ответ подоспел,Вит!Вы сильно желали везде пневму? Всё от кадиллака и подойдёт,помимо мотора.Если уж и дербанить кэдди,то по максимуму.А если мотор серии Нордстар,то и экономия горючего обещается неплохая.А на кэдди ещё и электроники для комфорта...С нетерпением ожидаю развития эпопеи...

Re: V8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012 21:57
Edisson
Это не я молодец,Виталий начал тему, я просто решил что совместно можно многих трудно-косячных переделок избежать.если собрать всю инфу в одном направлении и выбрать верный путь. то проще должно быть.шрусы одинаковые,кулаки тоже, что зад, что перед,ведь акпп одинаковые с 3.8. единственно я гайку ступицы которая вал прикручивает,заменил родную на гайку от стремянки евро фуры она как раз всю резьбу закрывает шаг 2.0 резьба не помню но головка на 41 чуть болгаркой сточил и всё отлично. у меня пока идет подготовка,Виталий решил чуть по-поздже дело это продвигать.Вот и я как раз к зиме перетащю всю электронику и мотор домой, дефектовку проведу собрав его дома,затем разберу и буду ждать прокладки полного комплекта.как раз может чего ещё конкретного в тему сообща найдём.а вот насчёт акпп эф 40 это надо искать, у нас один сааб был 9000 и того сдали в лом так что будим рыть что есть.тема продвигается чуток не быстро дабы избежать лишних трат и утрату времени.сейчас один эксперементальный авто откатается примерно тысчев пять я его разберу и посмотрю состояние подушек акпп самодельных если отлично выдержали эти нагрузки значит применим их на аффтобус вен8,если нет то придется новые мастырить.а их надо примерно 3 шт да и вот Виталий расстроил,сказал что родные подушки передние под двс которые ставятся должны быть с залитым маслом в нутри,а они все китай и масла тама нет,штук пять перетрёс нету там масла,менегерам моск вынес весь. они тоже говорят что в продаже подушки которые ставились на европейцев с квадом 4 они без масла .типа порвутся,масло вытекет а это конфуз для немцев, типа экология...бред какой-то менегер нес...задние тормоза с кади,ручник так-же.а ведь ручник один в один как на понтиаке транс спорте.головоломка сейчас по креплению опор акпп и двс..жду результатов когда чудо откатается...Виталий много вариантов сам наверное перетрёс я так понимаю что он этой темой тоже по серъёзному займётся,ведь этот мотор не просто едет,я чуть не навалил когда педальку по привычке втопил в пол думая что это такое-же как и моновпрыск...так потащило что ляхи дрожали от чувств когда с рёвом пролетели мимо туарега нового чуть не снеся соседу и жену и машину... так что с этим не хочу шутить... кадиллак весит одинаково с понтиаком транс спортом 1800-2300... :drinks:
сейчас семьдесят пятый раз алдату качаю и пытаюсь установить приготовил весь инструмент я думаю проблем не будет так как мотор почти одинаковый с 3.8 разница плюс два горшка.я просто к мотору 3.8 приставил два горшка и все прикинув по размерам всё встанет и мне кажется ничего не надо будет пилить ведь база внутренняя что кади ,что боня ,что птс одинаковая.просто рукам иногда тесно будет.
вот немного фоток чужих
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
да простит меня главный что я так и не научился фотки вставлять...