Страница 3 из 5

Re: V8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012 22:12
Tunster
чувствуется , это будет самая популярная и интересная тема :good:

Re: V8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012 23:46
Vit
с начало нужны тормоза!
потом подвеска! (иначе фуфло это все)
а потом.... за голову хвататься, что с кузовом делать....
V8 в металлическом корпусе, а у нас ....
многие были у меня и сами пробовали мою подвеску (жесткость), разница просто огромная!
100% уверен что кузов не выдержит!

Re: V8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 01:07
megavolt
Сначала нужно свободное время,а потом всё остальное,и чтоб никто не мешал.И помощника толкового.Насчёт кузова опасения напрасные,у него огромный запас прочности,да и мотор живёт целиком на подрамнике,всё о"кей.Тормоза пойдут с донора ,кедди ведь их хватает..

Re: V8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 01:24
Vit
разница между мной и тобой в том , что я на "середине" пути, а только начинаешь.
не выдержит кузов.
я пишу про законченный проект (тормоза, подвеска, мотор, акпп), если не усиливать кузов, он развалится.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 01:25
ветшишка
Я и говорю- задний привод, чтоб мотор не уехал.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 01:44
megavolt
Усиливать кузов нужно для участия в ралли.Это факт.У минивенов кузов будет покрепче легковушки.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 08:28
Edisson
Вот у меня в наличии есть понтиак европеец и америкос, так вот одна странность на передней балке где замок капота на европейце отверстия для крепления мотора с лева и с права от замка.именно в том месте где на кадиллаке верхнее крепление стоит и на опеле синтре в том- же месте а вот на америкосе только с лева если с переди смотреть.подушки подрамника не выдержат их надо усиливать полеуретаном и менять болт по толщине 12мм заменить на 14мм.но жёсткие подушки прибавят вибрейшен, вот с чем сейчас и борюсь...
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/trans ... 8141/#post
стойки не проблема,сделаю как у Виталия или присмотрю стойки от шевролет экспресс марк3 с кулаком,америкосы пишут что они получше.но я склоняюсь к Виталиной идее.вот кузовок надо чуток усилить в местах лонжеронов,углов,чашек где лонжерон начинается и углы дверных проемов.Виталию нет смысла усиливать он кузовню сделал на пятак новую. я на фотках видел его усиления там все нормально.вот что усилить и обварить по кругу надо так это подрамник и места крепления подрамника,они от времени и корозии тонкими становятся я когда порамник простукивал от туда стока вывалилось а после пескоструя все трещинки и высапались в дыры сквозные от ржи.вот сама рама автобуса выдержит этот мотор, она двойная.Виталий сам-же пилил раму для ремонта и спрашивал что за тайники в ней,она двойная.тема была в инете что парни установили в шевролет мотор такой и он уехал ...а машинка из которой мотор 4.9 уехал просто гнилая была,мотор вернули на место обварили те места крепления подрамника и саму раму с лонжеронами и всё у парней счастье...в итоге они его просто разбили...
да вот ещё в темы подушек, Виталий подушки желательно оставить родные или ставить те что в замкнутом пространстве с отверстием в середине они и вибрацию гасят хорошо и если порвутся то только гогда ломом вырывать будешь и то вопрос ...вот самодел от 08-09 прекрасно держут удары кочек и вибрация почти не ощутима.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
:drinks:

Re: V8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 12:00
Vit
ух ВЫ студенты!
1. то что я варил (есть фото на форуме) этот кузов уже в утиле. сварил левую часть, а правая после вскрытия оказалась трупом. сделал замену кузова.
2. мотор не оторвется!

вы как дети малые! вы же знаете как авто ведет себя на дороге, крены, раскачка. так вот когда вы воткнете жестче амо и пружины у вас будет весь кузов скрипеть и трещать.
хренли толку от V8 если на авто ездить не возможно.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 23:33
Edisson
Да кто-же что-то против говорит, тема то и открыта для того чтоб всё скорректировать. выставить на свои места, убрать все косячные варианты и мастерить зная про подводные камни.Виталий тема про то, как изменить в лучшую сторону авто.
да ты как всегда так много пишешь... :drinks:
я про свои варианты пишу ты про свои вместе хоп скорректировали что лучше да как лучше глядишь и проще всё будет а про тот кузов что уже в утиле, так ты нас не посвящал про это. а я и думаю что олдс новьём гоняет...видишь про замену кузова тоже не писал а я сейчас с этим столкнулся и стока головняка.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012 23:43
Vit
плохо следил :hahaha: я варил-варил, потом вскрыл вторую сторону и ох...л. прикинул что получится говно и стало жалко сил. поехал в литву...
весь отчет как я туда ездил был на форуме, потом я его удалил.

Re: V8

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012 00:25
Edisson
ну что теперь, значит пропустил отчёт этот. если бы он был то прочёл бы.ну зато хоть второй кузов в нормальном состоянии.у меня вот тоже кузов без мотора составляю варианты всяких переделок.либо кузов сканировать на предмет корозии обваривать или собрать газануть попробовать затем разобрать и всё переделать,выявить недостатки и по новой всё собрать с учётом прежних просчётов...если что звякну... :drinks:

Re: V8

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012 23:32
Vit
проект закрыт.
мотор продан. с этим мотором нет будущего.
я хочу "экслюзив" олдс..... этот мотор не пойдет мне.
мотор будет 3800

Re: V8

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 23:53
dragon999
Vit писал(а):с этим мотором нет будущего.


а можешь подробнее?

Re: V8

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012 02:49
Vit
не даст он мне той отдачи что я хочу. конечно хотца V8 но толку от этого старого не будет.
переборка его в 100 выйдет, а 100 это турбо на 3800.. думаю понятно что отдача больше

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: V8

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012 02:50
Vit
ну и график того что должно быть (это на колесах)

Изображение