установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Перекрасить холодильник! Это мы мигом!

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение sAn4es » 07 май 2013 18:25

А круиз как у тебя теперь?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Serj4121965 » 07 май 2013 19:18

Круиз стоит , вживлен но чего-то там не хватает ( помоему я датчики не привез от 2.3 под педаль, но они у меня есть)просто настроить надо , я им особо не пользовался, когда на акпп котался тогда да, а на 2,3 пару раз включал , потом забросил - нет у нас ровных длинных и прямых дорог как в штатах, для меня главное кондей, чтоб был.
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение sAn4es » 07 май 2013 19:35

я постоянно на круизе... Без него уже не знаю даже как
А что за мотор у тебя, Не узнавал какие его слабые стороны и все такое?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Serj4121965 » 07 май 2013 21:46

Турбодизель 2.1 литра XUD11BTE ставился на всех французов и на фиат, вот ссылка чел описывает его достаточно хорошо, с учетом того что машины наши по весу отличаются не очень то все так и есть, по динамике скажу сразу лучше чем 3,1, а вот еще у меня стоить тнвд бош, а на них ставили тнвд лукас, так вот лукасы не рем онтируют , а бош пожалуйста и даже в Москве не дорого .http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=12
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Serj4121965 » 07 май 2013 22:59

Вот тут вид снизу , Изображение правая сторона по ходу машины- здесь видно что удалена центральная поперечина на балке поставлена дополнительная опора против опрокидывания, опрный подшипник полуоси, Изображение левая сторона по ходу- соединение двигателя и коробки между проложена труба от турбины к всасывающему коллектору , Изображение- сдесь видна срощенная полуось, Изображение - вид спереди теперь можно поставить защиту да и посадка стала повыше за счет установки дополни тельных вставок под опоры рамы Изображение, ну вроде самые удачные снимки сделал, да после удаления центральной перемычки приварена квадратная труба в районе передних опор рамы её не очень то видно на виде снизу , ну может вот здесь вверху Изображение , задавайте вопросы :hi:
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Vit » 07 май 2013 23:03

Теперь изложу свои соображения по поводу эксплуатации, основанные на личном опыте. У меня Пежо 605 1996 года с турбодизелем 2.1 литра XUD11BTE. Езжу на нём почти два года. Мотор изумительный. Да, не всегда хватает динамики. В основном, когда едешь гружёный и надо быстро обогнать. Приходится «подтыкать» передачу пониже. Двигатель шумноват на холостых, но только когда холодный, а под нагрузкой его почти не слышно. Прогревается он медленнее бензинового в холодное время года. Зато тяговит и экономичен. Сейчас, в морозы, расход по городу со всеми прогревами-пробками не превышает 10-10.5 л/100


Ремень ГРМ – жизненно важный элемент этих двигателей. Я делал запрос официальному дилеру Пежо по поводу ресурса ремня и роликов. Получил ответ, что ремень подлежит замене каждые 120 тыс.км, а при тяжёлых условиях – каждые 90 тыс.км. Купив свой Пежо, ремень и ролики поменял практически сразу – бережёного Бог бережёт. Материалы с работой обошлись примерно в 5500 руб. Сейчас пробег на этом ремне 40 тыс.км. Весной поеду менять. Почему? Потому что лучше заплатить 250 баксов и спокойно спать (или ездить), чем потом хлопотать над загубленным мотором. Согласны?


Важно состояние свечей накала и АКБ в холода. Совсем недавно, месяца два назад, стал замечать, что при температуре воздуха минус три и ниже мотор стал заводиться неуверенно. Приехав на диагностику, выяснили, что кончилась одна из свечей. Решив не кроить, поменял все четыре, заплатив за всё вместе 3000 рублей. Сейчас, когда ночью бывает ниже двадцати, никаких проблем с запуском не испытываю. В крайнем случае, прогреваю свечи накала раза три с небольшой паузой.

цены от 2008 года.
и в чем прелесть старого дизеля? в том что у тебя теперь 100 дизельных лошадей? и цена горючки самая высокая?
говоришь вес одинаков, как????? могут 5 человек весить столько же, что и 7 человек?
через месяц весь этот дизель начнет "ссаться" через все щели, это видно по фото.
зимой авто на приколе будет! потому что ты салон не прогреешь! только не надо нам (мне) басни петь, про "ташкент в салоне"!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Serj4121965 » 07 май 2013 23:07

А я не говорю что это панацея , времы покажет :hi:
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Edisson » 10 май 2013 19:16

у дизеля есть как плюсы так и минусы. :unknown: интересно как у фольксвагена Т4 дизель дела обстоят зимой и вообще прихотлив ли он в обслуживании?кто ездил на таком мопэде Т4 дизель.и как с кпп у них по надёжности.
Последний раз редактировалось Edisson 10 май 2013 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение BETEPAH_CCCP » 10 май 2013 23:25

Edisson писал(а):интересно как у фольксвагена Т4 дизель дела обстоят зимой и вообще прихотлив ли он в обслуживании?кто ездил на таком мопэде Т4 дизель.и как с кпп у них по надёжности.

Нормальная рабочая лошадка. 2.4 оптимальный вариант...! 600тс.км без капиталки. Хотя дизилисты говорят, что это придел для турбинки и для мотора вцелом. Если компресся плохая, то зимой завести будет сложно..! Вебасто желательно для зимы, ну и для ресурса двигателя тоже полезно...
Тока ценник на Транспортёр не каждому по зубам... :crazy1:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Иван » 11 май 2013 09:39

ветшишка писал(а): ...Объяснить переделку могу- понять нет.

что тут понимать, Миш, наши движки разработаны в 70-х годах, ну добавили на них инжектор в 80-х, старые они уже, даже капиталить неизвестно есть ли смысл, времени сколько им, усталость металла, в первую очередь цилндров - "дышат" они в огромных перепадах температур, да ещё утончаем их с расточкой.
а это попытки заменить их на что-то более менее современное, на совсем современное у нас просто денег нет, иначе ездили бы на мультивенах как минимум, и меняли их каждые 2-3 года. а дизеля в 90-х как раз получили скачок можно сказать в отличие от бензинок, которые просто "зажали" с уменьшением объёма и ресурса соответственно...
если говорить про зиму в -25, если взять попробовать завести все наши "уставшие" моторы, и сравнить с дизелями, то уверен что получится пополам, у нас тут проблем тоже зимой хватало..
почему дизеля, потому что у них крутящий момент, для венов в самый раз, 140-160 скорости они не любят, но и на наших не поездишь так, расход будет :stars: и это лучше чем опель 2.0, потому как это вообще просто смех :hahaha:
по поводу ремонта, дизеля по механике гораздо прочней наших, я бы сказал на 2 ресурса бензинки с одной капиталкой - один ресурс дизеля с ремонтом ТНВД, что в общем-то по деньгам почти одно и тоже, а если дизель 90-х годов, то дешевле даже....
один минус огромный - качество солярки и вода на заправках, но это тоже уже вот вот канет в лету, слишком много дизелей продаётся и ездит уже, и заправки не хотят платить за ремонты по их вине, здесь есть положительная динамика, как кое кто выражается :hahaha:
и наконец, неизвестно что будет завтра с экологическим сбором, а тут всеми правдами и неправдами можно всё-таки оформить замену официально, и уменьшить этот сбор...
а на самом деле просто есть противники дизелей, и есть любители, вот и весь спор :hi: наверно лучше это понять, чем пытаться переубедить друг друга :drinks: в конце концов, здесь никто не агитирует всем кинуться и менять свои движки на дизеля, человек просто поделился своим опытом замены...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Андрей Фомин » 11 май 2013 12:41

Верно, в общем-то. Насчёт холодного пуска (это я о Дискавери с его предельными -18), то заводится и в -30. Хоть не без труда. Так что у кого-то просто неухоженный дизель.
Себе же всё ещё хочу либо турбодизель 2,2 от фрилендера, либо бензинку 6,2 от Эскалейда ( а по факту - наш кузов взгромоздить на шасси Эскалейда). Ездить либо экономично, либо зажигать при желании - просто поменять движок не интересно.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Serj4121965 » 11 май 2013 18:43

а на самом деле просто есть противники дизелей, и есть любители, вот и весь спор :hi: наверно лучше это понять, чем пытаться переубедить друг друга :drinks: в конце концов, здесь никто не агитирует всем кинуться и менять свои движки на дизеля, человек просто поделился своим опытом замены...[/quote]


Иван спасибо за поддержку. Я действительно просто поделился, и хотел хоть что нибудь конкретное техническое улышать,или прочитать , а тут просто очередной срач ведь уже был такой ....только форум засираем зря. Ну и мое мнение - если мы пытаемся улучшиться то полюбому любой двиг на замену, если нет то это клуб любителей винтажных машин и восстаноавливань надо только оригинальными запчастями, со всеми заводскими настройками и ничего лишнего, вплоть до бирочек ...... Да и еще мне просто нравится эта машина и я её все равно доведу до своих потребностей и желаний , а вы спорьте дальше......... :garmoshka:
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Андрей Фомин » 11 май 2013 19:35

Это ты точно подметил...
По дизелям: мне проще обслужить, как и раздобыть, дизель Ленд Ровера. 2,2 турбо от Фрилендера, 3,0 турбо от Дискавери или Спорта. Едут они просто великолепно, тянут тоже. У 2.2 SD4 крутящий момент 420 н*м при 1750 об/мин и 190 лошадей. У 3.0 V6 TD момент 600 н*м при 2000 об/мин и 245 лошадей. Соляры трёхтонная почти машина с 3.0 V6 TD(Дискавери IV, например) потребляет даже в городе 11,2 литра на сотню. А у 2.2 SD4 расход (при нашей массе) в городе 8,7, а на трассе 5,7 литров на сотню... Такой дизелёк с пробегом в пол-сотни тысяч я видел в продаже на англицком ебее за 80 тыс. рублей на наши. Если порыться, то можно и подешевше разыскать, я думаю...
И дело не в деньгах, как думает Михаил (ветшишка). а в том, что нравиццо. И в том, что даже будь мульён рублёв, а по объёму, клиренсу и проч. не найти минивена, сродни нашим.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Edisson » 12 май 2013 07:05

движки,джижочки,дизелёк,всё это понятно,что не кого не переубедишь,да и не зачем.Раскажи лучше как ты решил проблему скрещивания приборки или,что там установлено.меня интересует вопрос интерьера,какую приборку установил и как всё это выглядит.какие варианты решения проблем с проводкой.интересно всё.всё кинулись на мотор а приборка и панель как всё это выглядит,важней важного,ведь я так понимаю не интересно ездить с кучей торчащих проводов и висящей приборке.как ты эту проблему решил?фотки желательно покажи.на днях разбирал шаран http://www.q0b.ru/node/4844 и смотря на все эти узлы и переключятели мкпп мне он напомнил 2.3...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: установка двигателя от "чего-то что было" вместо родного

Сообщение Serj4121965 » 13 май 2013 10:37

Edisson писал(а):движки,джижочки,дизелёк,всё это понятно,что не кого не переубедишь,да и не зачем.Раскажи лучше как ты решил проблему скрещивания приборки или,что там установлено.меня интересует вопрос интерьера,какую приборку установил и как всё это выглядит.какие варианты решения проблем с проводкой.интересно всё.всё кинулись на мотор а приборрка и панель как всё это выглядит,важней важного,ведь я так понимаю не интересно ездить с кучей торчащих проводов и висящей приборке.как ты эту проблему решил?фотки желательно покажи.на днях разбирал шаран http://www.q0b.ru/node/4844 и смотря на все эти узлы и переключятели мкпп мне он напомнил 2.3...


Сам не люблю пучки торчащих проводов. Срощено все, приборка моя все показывает один в один исключение тахометр, завышает ровно в два раза, не очень напрягает, даже прикольно, интрерьер остался таким же как на 2,3 - поменялась кулиса переключения передач, на кулису с подставкой от пыжыка 406 вместе с тросами, но закрывается нашим кожухом и его не видно, ручник наш.
Аватара пользователя
Serj4121965
 
Сообщения: 474
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:24
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58