Наиль,никто никого здесь тем более не собирается обкакивать,здесь люди и каждый высказывает свое мнение.я моск выносил полгода старому диллеру понтиаков в канаде и он мне тоже советовал как и что ставить.наш подрамник расчитан под 7 моторов америка и около пяти немецких.так закладывалось в проэкте если кузова лепить в штатах а агрегаты брать с европы.тобишь удешевить проэкт.я сейчас вставил вэ8 вообще без проблем и на подрамнике есть для его креплений места,кстати те-же самые опоры,что и от родных агрегатов.от блейзера вообще все движки там как родные встают.мотор от ауди V6/3.2L FSI там просто встают.опель,пыжо,андория дизель,406 там вообще как в пещере смотрятся.самое главное это установка акпп,механики.но самое важное это подобрать валы по размерам,читобы не пилить.и завязывай гнать пургу на парней с форума.им незачем чужое желание обсирывать,если всё грамотно описано и показано.это всё учитывается,ведь мопеды не вечные.самый тяжкий грех это установить субаровский двс аппазитник,это жоппинс невпихуемый.а остальное всё нормально если отростки нормальные выросли из тела и блок управления в черепной коробке без сбоев работает.ты сам на улице впихивал дизель себе в авто,разве были проблемы когда рядом были знающие люди?
опель 2.0 и F3R рено 2.0 восьмиклапанники это писец.роют воют и не тянут.
Не ждите чуда,чудите сами.